Котаны,
вот помогите мне развить мысль
Она какая-то очень хорошая, живая, но недооформленная
Никак не получается скатиться в "оценочное суждение" - а нельзя(
Но с какой стороны ни зайду, получается словно я обсираю кого-то, на самом деле мне хочется донести идею, о том что посыл вещей, может быть несколько глубже, чем плоско стилистическая идея - "я готесса"/"хипстерша"/"офисный клерк"
Что есть еще немного иные вектора, которым очень просится определение "душевная лень"
но оно блять ОЦЕНОЧНОЕ!
Поясню о чем я - есть товары, лежащие на полках магазинов, находящихся на уровне глаз
Это самая подходящая аналогия, когда я вижу вещи таких марок как Дизигваль, отчасти - Копкопин
Браччи, Кургузова, Фрей вилли (если кто-то уловил идею и может продолжить список буду благодарна за подсказку)
Так вот
Сами по себе они не плохие, но почему-то в мировом бессознательном канаются за "авангард" коим по сути не являются, так как их массовость ("полка на уровне глаз") нивелирует саму идею авангардности, как чего-то "селективного" -
селективная парфюмерия например это - менее 50 точек продаж
так что все эти жомалоны наши не более чем пф, игрушка, просто чуть более редкие духи и всё
И вот в итоге не получается ли так что обладание вещью с сильной степенью брендового "узнавания" - особенно в том случае когда она не очень скажем так... в пизду и красную армию...(например органично вписанную яркую Браччи я вообще видела ОДИН раз - один!) считывается окружающими как "я туповат"
= я поленился
утешаю себя наличием якобы яркой вещи, хотя на самом деле это такой же масс и общее место, как "Великая плиссированная оранжевая юбка"?
Идея моя хороша и стройна всем, кроме того, что из нее есть миллион исключений и она обижает тонну людей
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Последнее для меня не приемлимо, потому что я не ленапростигоспади миро, а гуманист
А как объехать этот обидный моент я не понимаю
Иллюстрация:
Кургузова (бля ненавижу - извинити вырвалось, настолько противоречащая мне эстетика, что я бы лучше с пакетом вышла из дома)
![:puke:](http://static.diary.ru/picture/1174.gif)
VS - менее известный бренд со схожим посылом - Уланова
Векторно:
Разница - выше - гиперпосыл
Ниже - пример - нивелировка посыла
(все прекрасно кроме цен)
www.margarethowell.co.uk/aw14-women-1
В схожей плоскости по сути лежит проблема "телесные колготки" или тот же "пакет"
Потому что это посыл - алярм, сиротка - блаженны нищие духом
Нет возможности или умения одеться по погоде или сообразно моменту - нахуя пакет? бери сумку по размеру
Или уже по другому одевайся
ну утрированно
Колготки - или дресс код или какой смысл?
Либо они декоративны даже до минимума (поинт, шов)
либо они не нужны, потому что не греют и ничего не рассказывают
Мне кажется, ты опять наткнулась на разность подходов. Ты копаешь в человека и вытаскиваешь его сущность через вещи. И тогда да, тогда гардероб начинает собираться ото всюду по крохам, и тогда масс типа дезигваля не будет подходить, потому что когда оы одет в дезигваль, то это не про твою особенность, а про отличительные черты марки (мне так видится), хотя может случиться и там найти что-то ценное, потому что так сошлись звезды, а точнее крой, расцветка и прочее. И в общем, лично конкретного человека врядли отражает просто готический прикид, готов много, ты один, значит, или в этой нише что-то отражающее тебя.
А вот если тебе нужно одеть твою субличность, маску, что-то ещё, то это отлично. Ты одеваешься в черное или в шанель, или в дезигваль, и тогда все считывают именно то, что ты хочешь донести на уровне шаблона - я гот, я статусная бабца, я принадлежу к творческой тусовке (ну это я оч грубо и некорректно). Иногда это очень нужно, некоторым или в неком возрасте, но это не про индивидуальность, а про причастность к.
Туда же относятся узнаваемые принты, например, можно купить сумку ЛВ с классическим принтом ЛВ, тогда это сумка будет не о тебе, а о ЛВ, а можно с другой линией принтов, узнаваемой только любителями и не несущей идею о ЛВ, и тогда ты говоришь о себе. Опять же грубо, но вот.
Чета я расписалась...
да потом меня уже тезисно унесло несколько вбок, что бы не потерять мысль, но она пока еще не-доразвита
одежда/стиль могут и рассказывать личную историю. и тогда это хорошо - тогда есть индивидуальность. но люди социальны, поэтому одежда всегжа будет де лнстрировать принадлежность к той или иной группе.
короче, я не думаю, что одежда может ничего не рассказывать. это как "я думаю, что ничего не думаю".
ура на ура - это вообще другая категория
люди которым не насрать на мнение остальных в таком деле - вообще мною не рассматриваются - опять же безоценочно, это другая плоскость
одежда/стиль могут и рассказывать личную историю ну вот!
вот и получается что в том случае когда ты берешь бренды слишком характерные - это уже не совсем твоя история а больше история самой вещи, она выходит на передний план, заслоняя человека
хотя с моей стороны это разумеется чистая вкусовщина, я просто обожаю всё намеренно безликое и умеренно недешевое - т.е. копкопин, аберкромби, лакост, биллторнад и гавнодавы экко
ну да, в чем то очарована, но это очарование нормально, потому что они все таки не так массово узнаваемы как тот же копкопин
и следовательно они - альтернатива, если надо не-обычно не-задорого
если вернуться к твоей исходной мысли - фрей вилл мне кажется самым чистым примером - очень распиарено, красиво - и дорого настолько, что уже нет смысла покупать, потому что получается что пиаришь бренд за свои деньги - а это глупо, в итоге получается тот же посыл, что с часами своч, только потрачено в десять раз больше. тут можно бы приуныть, вспомнить "мифологии" барта и сделать вывод, что затык элементарно в отсутствии бабла - если бы не визуальная затасканность, как ни крути, а она у фрей вилл присутствует - по причине навязчивой рекламы в глянце.
Флектран,
Может быть и не лень, а страх, например. Человек м.б. не уверен в своем вкусе, чувстве стиля и пр., потому и одевается в вещи той марки, которые ему в целом нравятся, но, да, возможно, и не на 100% "про него".
Ну, а чтобы необидно было, можно сказать человеку, что он, его личность больше, чем "гот", "клерк" или "хиппи", поэтому в этом самом "готе" или "хиппи" должно быть ЕЩЕ что-то, отражающее именно личность.
Я бы не проводила аналогию ленью, сюда очень подошла бы идея инфузории. Когда до развития стиля еще очень далеко и человек готов потратить деньги на марку, а не на единый индивидуальный стиль. Как-то так. Вообще, чтобы купить маржелу надо иметь определенное мужество.
они все ооочень и очень хорошие
я завтра буду думать над развитием мысли
для меня ваша помощь очень нужна, потому что такими статьями/постами я пытаюсь как то отсечь "своих" клиентов, "отпугнуть" тех кому явно не ко мне, по другом просто не понимаю как это сделать
маркетинговая стратегия вонючего клопа
в общем, да. или нужно быть круче этой вещи )))
скажем, при всей моей любви к оуэну, я сторонюсь его культовых геобаскетов. они настроько доминантны, что сразу диктуют и весь образ, и затмевают тебя )) особенно это видно по самым юным покупателям. а вот люди в возрасте уже могут сами доминировать над этими вещами.
в общем, да. или нужно быть круче этой вещи )))
скажем, при всей моей любви к оуэну, я сторонюсь его культовых геобаскетов. они настроько доминантны, что сразу диктуют и весь образ, и затмевают тебя )) особенно это видно по самым юным покупателям. а вот люди в возрасте уже могут сами доминировать над этими вещами.
ты меня понимаешь
Вот мои вещи, они должны говорить обо мне, а говорят "я вас легонечко, совсем чуть-чуть, в рамках дозволенного, на хую вертела". Потому что вещи-то уже обо мне, но маркеры- то все равно все в наличии. Я одета как с хипозно-готской распродажи, но сумка у меня при этом показушная. И макияж условно "статусный". Ну или я так думаю))
Я как бы уже сама по себе, но в стаде. Хожу и тонко прощупываю-чувствую грань - не дай бог погонят.
Серж Лютенс, соня рикель и фрей вилле - это про меня. Мне на них денег только жалко. Было не жалко, купила бы.
Это такая вот сыкливая приверженность брендам-бунтарям)
И это не значит, что мне самой не противно, но по-другому я не дерзаю
я понимаю как это
но не понимаю почему??
Тут я была и знаю все мели и глубину - а там маре инкогнита, и кракены снуют. И океан честности перед собой глубже на меру ответственности.
разумеется, признаться в таком можно только из ол инклюзив египта)
даже я еще иногда пытаюсь собой заигрывать, притворяясь "секси кошечкой" хотя на самом деле и старый жирный ржавый робот в марсианском окопе
это на уровне как с теми фото из поста -
вот фото где блондинка объективно показывает более "красивое" = соответствующее стандартам
но менее "я"
и да, не соответствовать им, а - себе
реально требует если не мужества то усилия
одергивать себя в процессе
ну это то тут причем
ты как будто уравниваешь "не разделять = хорошо"
всем своё
некоторые общественные ценности я вообще не приемлю - я вот животных не люблю, пиздец да?
зато в целом мне насрать на политику и я не так что бы ненавижу путина - тоже ужасно?
но есть система векторов которые лично для меня очень и очень важны, и их я все таки хочу своей одеждой отражать
и бешусь когда в этом вопросе иду сама с собой на компромиссы
Флектран,
вот это прямо хочу себе на бумажке написать и в кошелек положить, чтобы когда пойду за шмотками - посмотреть и ЕЩЕ раз подумать перед покупкой...
Эх, что-то я совсем загнула...
всегда найдется "одна знакомая" и обидится
хотя ты писал изначально про тех кто "трусит"/"не думает"/"ленится"
С другой стороны, из всего этого есть только один совет и один принцип для понимания - или честность с собой - почему ты покупаешь эту вещь этой марки, или что ещё носит человек, например, та моя знакомая одевалась вообще как не от мира сего, причем совершенно не специально, она иначе не умела, она как раз не смогла бы одеть офисный костюм, всё равно вышло что-то иное, и на ней платье дезигваль выглядело просто как её платье...
я это напишу допустим и как блоггер с 10летним стажем госпади прости, прекрасно буду понимать, что сейчас "обидку кинут" ровно те, кого я в виду не имела, как обычно)
но все равно пост полезный и комменты охуенные, я из них сделаю по возможности нейтральную телегу, на уровне "пароля" - что бы свои пришли, а те, кому такая точка зрения на все это не близка - ушли