20:39

Мне очень очень плохо от того что я всё время убираюсь, покупаю себе килограммы розового уебанистого тряпья, хожу в солярий, выдираю жженым сахаром волосики на пизде заботливыми руками косметологического гестапо, готовлю - всё хуже и хуже - кстате, чего уж врать, убираю, убираю, мою унитазик шобы с него пить было можно - ага водки в бачок наебошить, слить и густо лакать, 5 раз в день протираю зеркало в ванной (это не гипербола если чо - прошу оценить уровень неврастении), убираю, убираю, убираю, убираю, а потом поимеваю нервный припадок, оттого что все мои действия бесплотны, и на самом деле от меня нужно внимание и вроде как оно так просто - сиди и люби ближнего своего, но я почему-то не могу никого любить в грязной квартире с недельной давности бельем на кровати, вот и сейчас извините за неровный почерк в квартире авгиево, - потому что плюнула, включила ребенку Тачки и час спала под дикие визги Молнии Макквина, но при виде слоя мелков и огрызков на полу всю отдохнутость сняло - я не могу быть в хорошем настроении когда срач. Но и вечная борьба с оным лишает меня гармонического равновесия.
Замкнутый круг.

Попыталась усладится огромным калорийного куском сыра - легче не стало.

Теперь я не просто печальная бессмысленная гандониха - но еще и жырная бессмысленная гандониха.

....Мужу со мной не интересно, сделать его счастливым я не могу.

Плановый невролог со словами "не мой клиент" отправил дитя к дефектологу, та - с той же формулировкой - меня - к психотерапевту.

Это прекрасно я щитаю
:bravo:
:hang:

@темы: скрежет

Комментарии
16.06.2011 в 00:57

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Панд , мими, перебесится, не переживай так сильно. :pity:
16.06.2011 в 01:00

Раневская Ф. Г. да я уже отошла, норм все на самом деле, скоро отдыхать поеду, это наверно у меня предотпускной заёб матки:alles:
16.06.2011 в 01:06

Chances are not choices.
Панд
как я понимаю, убираешь ты так старательно по двум (как минимум причинам) - реально бесит беспорядок и грязь и другая.
вот эту первую можно ж перераспределить, чтобы освободить себе внутренннее время (а, занчит, и силы на решение второй и/или прочих замутов) - я в аналогичной ситуации заставила себя нанять прекрасную женщину для уборки и первые три раза провела с ней ликбез: как мне надо, чтобы было убрано. только так и никак иначе, я сказала.
первое время я продолжала внутренне все равно тратиться на уборку - я не убирала, но сил внутри на не-убирание уходило ого-го как, потом все же попривыкла и смогла ресурс перенаправить на другое - освободила эфир на то, что и закрывалось (частично) этим адовым пидорашеньем.

я еще тихо подумываю научить ее готовить так, как я хочу - но, боюсь, тут меня ждет эпик фейл (потому что последнее продолжительное время готовить я стала из рук вон плохо - и причины мне тоже очевидны, бля)

и я все помню про "не советовать" - это типа технология, как перестать убирать, которая мне помогла. перестать убирать и дальше.
16.06.2011 в 04:42

Панд
В переводе это означает, что ты теряешь интерес к мужу. Вспомни, ты отдалилась. Все эти свадьбы и пикники, верстка фото и чтение художественной лит-ры, уборки и пр. Сколько времени ты уделила этому и сколько Л.? А что делают мужики, когда к ним теряют интерес? Ищут тех, кто этот интерес будет проявлять к ним.
16.06.2011 в 07:10

asilio о нееет, мы всегда жили в таком режиме
да и иначе просто как существовать вместе мизантропу и истеричному интроверту?:alles:

в широком смысле этого слова он никогда не был мне "интересен"
выше Раневская написала про это, полностью с ней согласна

это друга я буду выбирать что бы было интересно, а муж - этол совсем другие критенрии
16.06.2011 в 10:41

Друзья! Кругом одни враги!
Панд может, он ревнует к Ване?
может ему кажется что его ты развлекаешь больше?

я недавно в его дневнике прочитала из старых записей...
"Панденыш такой фантастический интертейнер... я завидую будующему ребенку.... хотя и мне кое-что перепадало и перепадет"

сейчас вот твой пост прочитала и у меня эти слова молнией


блин мне с одним твоим дневником так интересно а у него ты вся живая в прямом доступе:gh3:
16.06.2011 в 11:00

Vaverada Ardita да я и Ваню то не развлекаю:alles:
16.06.2011 в 11:09

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
asilio , пардон, что влезаю, но, что по Вашему мнению нужно было делать вместо свадеб, пикников и книг? Просто я ничего особенного не делаю, живу так же как и Яна. У моего мужа характер проще и он сам себя развлекает разными способами, без меня.
16.06.2011 в 11:11

Раневская Ф. Г. смотреть друг на друга видимо:lol:
16.06.2011 в 11:11

asilio к тому же я с мужем хожу на пикники и обсуждаю книги
кажется это и есть "развлекать" кмк
16.06.2011 в 11:20

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Панд , блядь, и по волосам гладить. С придыханием.
16.06.2011 в 11:39

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
У меня муж не дышит от счастья если я с ним в карты играю. Можт это считается?
16.06.2011 в 12:32

Всё хорошее находится само!
Lady Ramkin браво, браво, ещё раз браво и подписываюсь под каждым словом!!! :hlop:
16.06.2011 в 12:53

От чистого истока в Прекрасное далеко
тут и без меня мнений много хороших высказали, но если вдруг надо еще - мое мнение такое

Конечно, никто никого развлекать не обязан, это очевидно. Но я думаю, он не о развлечениях

Я работала с психотерапевтом, и был у нас разговор на такую тему. Обсуждали этот вопрос, и прозвучало там, что с человеком другим людям неинтересно, когда ему с самим собой неинтересно. Драить по сто раз квартиру - это типичный уход от тех проблем, которые не можешь решить, в те проблемы, где можно развернуть хотя бы видимость бурной деятельности. Это как некоторые активно худеют, например, вместо того чтобы признать реальные психологические проблемы и начать их решать.

"Я такая молодец, дом блестит/кучу денег зарабатываю/сижу на диетах/торчу в салонах/решаю чужие проблемы, помогаю людям" - это всё ширмы. Ими легко закрыться, и многие так делают.

Может, просто перестать закрываться и попытаться выяснить свои реальные проблемы? А там может и решить их получится.

Так что я согласна с
та - с той же формулировкой - меня - к психотерапевту.

Загляни в себя. Может, просто маленький ребенок и вообще ребенок - это не твое вообще. А твое - карьера, к примеру, или творчество, хобби какое-нибудь. Я не читала твой дневник до беременности, но по комментариям в других дневниках помню, что ты вполне себя органично в роли начальницы и без ребенка чувствовала, и такого самоедства вроде бы не было. А сейчас тяжело, мечешься, не позволяя себе заниматься тем, что нравится, потому что для этого придется бросить ребенка, а есть веские причины этого не делать. Я, например, сама такая, как в клетке порой себя чувствую. Но пытаюсь уже о себе думать и слушать, что душе хочется. Нельзя ее в клетке держать и убивать себя этим.

Но это все ИМХО. Оно может быть и неправильное. Что и как у вас там с мужем - известно полностью только вам. Просто такие вот мои мысли. По-моему, тут дело не в муже. Он просто чувствует, что ты внутри не живешь, а мечешься как белка в колесе. Ну а кому интересно с белкой? Всем живой человек нужен.
16.06.2011 в 13:33

Раневская Ф. Г.
«asilio , пардон, что влезаю, но, что по Вашему мнению нужно было делать вместо свадеб, пикников и книг? Просто я ничего особенного не делаю, живу так же как и Яна. У моего мужа характер проще и он сам себя развлекает разными способами, без меня.»
Тогда нужно быть готовой к тому, что в какой-то момент в его развлечения войдет то, что называется сексуальным разнообразием с той, которая найдет время на его развлечение в силу каких-то личных обстоятельств. Например, девушка будет приезжая, или давно не имеющая романа, или просто банального секса. В нашей семье этой девушкой оказалась девушка из солнечного Краснодара, решившая, таким способом, перебраться в Москву.
16.06.2011 в 13:41

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
asilio
Нихуясебе получается..
А что, от мужчин использования мозга, достоинтсва и чести можно не ожидать? Супружеская верность забывается как только у мужчины зачешется?
16.06.2011 в 13:59

Lady Ramkin
Дело в том что когда светит незатейливое сексразвлечение на стороне проблемы использования мозга, честь и остальные вещи мужчин не беспокоят. Вина за его дискомфорт в плане обмана все равно вешается на вас Я тебе изменил потому что ты карьеру делала, ребенком занималась, перестала следить за собой, начала интересоваться другими и еще миллион отговорок.
16.06.2011 в 14:32

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
asilio , ну, мне плевать на физические измены, пусть ебет кого хочет и как хочет. У нас с этим нет проблем, тоже самое можно и мне.
При чем здесь секс, если я спросила - чем его развлекать? 24/7 с хуем во рту это не развлечение. И дело не в этом. Судя по постам Яны, она трахает Л. не только в миссионерской позе, или Вы о том, что бритая писька надоест рано или поздно, и захочется не бритую?
Разговор же не о сексуальном разнообразии, а о моральном. А это разные вещи.
А изменяют все, не важно на пятом году жизни, или на стопятом. Надо просто принять это и забить.
16.06.2011 в 17:32

Раневская Ф. Г.
Да, я тоже понимала, что изменит рано или поздно.
Но я принципиально НЕ хотела знать. Развлекать - это удивлять чем-то время от времени. Уметь преподнести себя так, чтобы он подумал, а вот этого я в ней подозревал, круто. Мне повезло. Если уходить в какие-то свои хобби, это отнимет время от семьи, наивно думать, что он соскучится и будет крепче любить.
Видимо, нужны совместные проекты, чтобы объединять и развлекать.
16.06.2011 в 17:37

Девочки, а что делать тем у кого "изменит" это наилучший сценарий?:lol:
16.06.2011 в 17:43

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
asilio
у вас хуевые мужчины и это все что я могу сказать об этом вопросе.
сами им все позволяете, а потом - "он мне изменяет, а я еще и виновата."
Если уходить в какие-то свои хобби, это отнимет время от семьи, наивно думать, что он соскучится и будет крепче любить.
Видимо, нужны совместные проекты, чтобы объединять и развлекать.

1. смотря насколько и на сколько уходить
и
2. ясен пень что нужны, но это не должно быть исключительно женской ответственностью

Раневская Ф. Г.
Не факт.

Панд
Искать другого мужика?
А какие варианты хуже?
16.06.2011 в 17:50

Lady Ramkin а сколько тебе лет, можно вопрос?
16.06.2011 в 17:53

Панд
Мечтай осторожно.
Это же не просто перепихончик будет. А отношения с интересом. Что делать будешь?
16.06.2011 в 17:53

asilio левой пяткой перекрещусь
16.06.2011 в 18:10

Lady Ramkin
Измена - это способ показать, что есть проблемы в семье. Чего-то не хватает, что-то не так. Виноваты оба. А в моем случае муж просто молчал. Я действительно все время думала, что все ок у нас. Он и потом не сказал. Претензии были только к тому, что я флиртую с другими (флирт в его понимании, это когда я с кем-то незнакомым общаюсь в интернете).
16.06.2011 в 18:11

Панд
и тебе не будет плохо? самооценка не упадет?
16.06.2011 в 18:13

asilio мне??! плохо???! да ты пошутила:lol:

а чего ей падать-то, самооценке

не, ну я повизжу конечно, а дальше или соболиная шубка и забудем или разошлись как море корабле и давай денег на ребенка

и на шубку тоже давай, потому что что я с ребенком твоим в старой шубе:lol:

на самом деле для меня нет вопроса измены
тут или простила и выкинула из головы или ушла тоже выкинув из головы
третьего не дано
16.06.2011 в 18:21

Панд
Это круто. Я выкинуть из головы не могу. Мысли ходят по кругу. Хотя он уже открыл мне два личных счета. И я перевела туда все, что есть.
16.06.2011 в 18:38

действительно, надо просто отдохнуть, расслабиться по полной программе, если получится. Тогда все проблемы перестанут казаться такими драматичными, а решения найдутся сами собой :) Держись!