13:12

...А ведь не совсем честна сама с собой.

Если уж вдуматься - нравился он мне, праздничный Павлик, ой нравился.

Так сильно, что испугалась. Потому и Жору увела - грызть яблоко, перебирать невесомые вещицы, смеяться, смотреть на снег - увела .... и закрыла дверь, нажала Delete, ласковая сучка.

Сама себе запретила, потому что ...правильно - успеть кинуть пока тебя не...

Никто не догадался, каждый просто сам про себя подумал в который раз уж так про меня думают... - "блядь смешливая!"

а я просто не хотела что бы было сложно.Больно

Оттого и Марина меня разозлила - не тем что чайка, не совсем этим - а тем, что в отличии от меня пошла другим путем в те же двери квартиры в Татарском...

Я отпустила - она добивает. Зачем?

Комментарии
19.12.2005 в 13:28

Всё хорошее находится само!
Я отпустила - она добивает. Зачем?

Вот именно - зачем?

Толку,я думаю,не будет.

Так что лучше твой путь - так красивше и можно сделать вид,что не очень-то и хотелось.

Смысл цепляться за штанину?Всё равно в 99% случаев результата - ноль,а смаооценка уходит в минуса.
19.12.2005 в 13:30

так красивше и можно сделать вид,что не очень-то и хотелось - во-во!!!!!

этим я занимаюсь ВСЕГДА

А жизнь идет себе и идет, и хватают их те, кто не стесняется стучать в их двери

ДЕРЬМО
19.12.2005 в 13:44

Всё хорошее находится само!
Я столько раз об этом думала,ты бы знала...

Что-то типа "бороться за своё счастье или пусть всё идёт своим чередом,ибо если не срослось - значит,не твоё?"

До сих пор не знаю,что правильно.



Просто если получается - тогда чувство,что боролась,а если не получается - что унижалась...А оно нам надо,такое чувство?
19.12.2005 в 13:48

Просто если получается - тогда чувство,что боролась,а если не получается - что унижалась...А оно нам надо,такое чувство? - ну Пух, ну почему ты тааакой умный?????

Вот так емко все сказала над чем моя тупая голова мудохается уже пару лет

А может и проблемы все наши оттого что много думаем? :(
19.12.2005 в 14:01

Merpooh

prettybitch

эгммм

вы определитесь - чего вам надо и чем вы ради этого готовы пожертвовать.



и еще: лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего НЕ сделал...
19.12.2005 в 14:05

WhiteWolf - бессс проблем - мне надо квартиру, машину, что бы все покупали, что бы интересно разговаривать и хотелось трахаться и что бы все разрешал.

Вот, я определилась, бессс шуток - потому что моя жизнь вне любого мужчины настолько интесна мне самой лично, что прекратить отжиг уже возможно только ради очччень вкусного варианта и понятно что такого я не найду.

Вот и что дальше?



и еще: лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего НЕ сделал... - согласна, но где грань между "сделал" и "навязался"?
19.12.2005 в 14:24

prettybitch

в одном из твоих свежих постов девушка очень правильно все написала ;)

на тему наличия - и оплат.



а грань - не "где-то". суть грани - в контроле над ситуацией.
19.12.2005 в 14:26

WhiteWolf в одном из твоих свежих постов девушка очень правильно все написала

на тему наличия - и оплат.
- чего-то не помню, но наслово верю



а грань - не "где-то". суть грани - в контроле над ситуацией - словеса.

У каждого этот порог контроля свой и получается что его по сути нет
19.12.2005 в 14:44

prettybitch

ясен пень, что у каждого этот порог - свой.

все строго субъективно.
19.12.2005 в 14:50

WhiteWolf - у каждого свой

но проблема в том, что в обсуждаемой ситуации обычно два участника - М и Ж

И у Ж часто порог этот несколько иной чем у М

Вот тогда "навязываться" и возникает
19.12.2005 в 14:52

Верность качеству (тм)
если мне хочется постучаться кому-то в дверь- значит я не навязываюсь, ибо это ХОЧЕТСЯ МНЕ и НУЖНО МНЕ- а раз мне что-то нужно, то мне похер, кто что подумает по этому поводу- я точно жалеть не буду, ибо сделала то, что хотела.....

а вот если заносишь руку для стука, стоя перед дверью (мысленно хотя бы) и думаешь, что навязываешься- значит- либо не хочешь, либо не надо....

у меня срабатывает всегда- не пожалела ни разу: и поблядовала выше крыши, и серьезных отношений хватанула...так что.....просто не зацикливайся на одной линии поведения- пробуй себя! мы ведь для этого и молоды!
19.12.2005 в 14:53

Всё хорошее находится само!
Так.Давайте по порядку.

А может и проблемы все наши оттого что много думаем?

Стопудово.И как ты мне совершенно справедливо указала,иногда не просто думаем,а ещё и додумываем за других.За тех,кто нас об этом совершенно не просил и в наших услугах по "додумыванию" совершенно не нуждался.



WhiteWolf

вы определитесь - чего вам надо и чем вы ради этого готовы пожертвовать.

Определились.Дальше что?Пожертвовать можно чем-то,если иметь гарантию,что жертва не напрасна.А то - я ему,значит,лучшие годы,а он мне - грязные носки?(шучу,конечно,но суть ясна)

И ещё:надо знать,что эта жертва вообще нужна тому,ради кого жертвуешь.

А то,может,он её в виду имел,а ты с ней носишься,с этой жертвой,приткнуть её куда-то пытаешься...Как результат - опять же проблемы с внутренним миорм и согласием.



prettybitch

согласна, но где грань между "сделал" и "навязался"?

У каждого этот порог контроля свой и получается что его по сути нет

ППКС.

19.12.2005 в 15:00

Ameliemania - вот она по тому же принципу и функционирует - ибо это ХОЧЕТСЯ МНЕ и НУЖНО МНЕ - но со стороны это выглядит ужасно. потому что бы так жить - нужна другая грань внутренней свободы, т е - идешь ебаться - иди именно ЕБАТЬСЯ а не с подспудным желанием (начать роман, выйти замуж, влюиться)



Merpooh Пожертвовать можно чем-то,если иметь гарантию,что жертва не напрасна. - абсолютно верно

Потому я и не жертвую ничем ибо:

Примечательный диалог с Павликом:

-П: Как ты могла так поступить, я же к тебе серьезно относился

-Я: (поперхнувшись аж) - ЭТО у тебя называется серьезно? Раз в неделю пересечься на общей тусе не отрываясь от своей гульбы?

-П: Да, сколько могу на человека себя потратить - столько и трачу


Вот так. Мораль: А хули после этого я должна чем-то жертвовать??????????????
19.12.2005 в 15:09

Верность качеству (тм)
prettybitch оооо!!! ))) как раз-таки "ебусь" я всегда без подспудного желания...)) с подспудным желанием я обычно не ебусь ))
19.12.2005 в 15:14

Ameliemania - ну вот об чем и речь!!!!

А я ее в подспудном таки подозреваю...
19.12.2005 в 15:16

Всё хорошее находится само!
prettybitch

но со стороны это выглядит ужасно

В том-то всё и дело.Каждый из нас,пусть и в разной степени,зависим от общественного мнения.

Но самое ужасное в такой ситуации - это долбанное "послевкусие".

Потому что когда ты на эмоциях,тебе кажется,что тебе посрать на всех,и на свою собственную гордость в том числе.Потому что "Я этого хочу и я буду этого добиваться любыми способами!!!"

А когда страсти утихают,когда поостынешь немного,вот тогда и начинаешь понимать,как это всё смотрелось,и как ты выглядела...

И до того противно становится от себя самОй...

Что проще всего (и логичней всего) пообещать себе:"Я больше НИКОГДА,НИ ЗА ЧТО,НИ РАДИ КОГО на это не пойду!!!"

И не идёшь ведь чаще всего...

Правда,часто бывает,что из-за этого ты упускаешь того,ради которого бы стоило рискнуть...



Поэтому,ПБ, А хули после этого я должна чем-то жертвовать?????????????? - совершенно справедливо.

Только вот загвоздка в том,что человеческие эмоции и отношения никаким правилам не поддаются...И этот ёбаный "человеческий фактор" никуда не денешь...
19.12.2005 в 15:18

Ameliemania

во. молодца. просто мои мысли выражаешь %)

видимо, выспалась - в отличие от меня %)))



prettybitch

без комментариев.

я не выспался и туплю. меня ща только на чтение доков хватает - собирание в кучу мыслей и осмысленное их выражение оставлю на долю Ameliemania;)



все равно у нас с ней мысли, по ходу, сходятся %)))



ЗЫ меня утешает одно - я сегодня разобрался с pipe в ipfw - и теперь я могу ловко рулить скоростью коннекта юзерей %)

19.12.2005 в 15:20

Верность качеству (тм)
WhiteWolf ох, нихренаж, какая мне честь оказана! )) буду стараться ;-) ))
19.12.2005 в 15:21

Merpooh - а может быть она права, а не мы?

Почему мы так оглядываемся на это гребанное мнение?

Делай что хочешь



Увы. Не могу даже я.

Именно в таких ситуациях моя граница и начинается.

19.12.2005 в 15:21

Merpooh

дык эта - а проиграть-смоделировать ситуацию - не судьба? 8-0

опять же - если знаешь, что эмоции - дык тогда заранее продумай линию поведения etc - во избежание...
19.12.2005 в 15:26

Всё хорошее находится само!
WhiteWolf

дык эта - а проиграть-смоделировать ситуацию - не судьба? 8-0

опять же - если знаешь, что эмоции - дык тогда заранее продумай линию поведения etc - во избежание...


Судьба.Вообще,кстати,мне всегда казалось,что моя проблема в том,что я слишком уж стараюсь всё предвидеть,просчитать на пару-тройку ходов вперёд,что надо быть проще,действовать "по эмоциям"...

А оказывается - ух,какая я импульсивная! :-D

Да уж,всё познаётся в сравнениии...



На самом деле - ты прав,конечно.Но опять же - это теория.И в теории рассуждать легко и просто.

На практике обычно не всё так прямолинейно.



prettybitch

может быть она права, а не мы?

Запросто!
19.12.2005 в 15:35

WhiteWolf - слушай, мне тут в голову пришло - тока без обид

Великий теоретик, тебе так хорошо под бочком у жены сидеть и проживать на дневниках несложившееся у самого.

Не ошибаться, не вступать в грязь, не отмываться потом, но советовать, советовать взахлеб.

Как так, а?

Может не стоит?
19.12.2005 в 15:39

Всё хорошее находится само!
prettybitch

Не ошибаться, не вступать в грязь, не отмываться потом, но советовать, советовать взахлеб.

Грустно...:(
19.12.2005 в 15:40

Merpooh - развернуто плз
19.12.2005 в 15:44

Всё хорошее находится само!
prettybitch ,не хочу здесь...:(

У ся напишу...
19.12.2005 в 15:46

Merpooh - ждем!
19.12.2005 в 16:01

Всё хорошее находится само!
prettybitch ,пока писала,"власть переменилась"!:)

Ну говорю ж - шизофрения чистейшей воды! :alles:
19.12.2005 в 17:01

prettybitch

ну, я уже говорил - что советовать - оно легко и хорошо.

если все срастется - можно сказать - вот, я же говорил (ну или если не срастется), опять же - самому никуда вступать не приходится, да и время на это тратить - тоже %)

в каждой шутке есть доля шутки, в общем ;)



а елси серьезно - то, как верно заметила Merpooh, ты прав,конечно.Но опять же - это теория. теория то она теория, конечно - но если без лишней импульсивности действовать - то вполне эта теория работает.



опять же - я не эмоционал. я логик %)

вроде бы... поэтому - имеем что имеем.



ЗЫ перечитывая, на что вроде бы не ответил - несложившееся у самого - ага. нафиг-нафиг %) уж больно оно геморрно...

я предпочитаю развлечения поспокойнее - а эмоции - от действий, а не от чувств %)
19.12.2005 в 21:05

WhiteWolf может конечно и логик, но уж больно абстрактный

Да и не ответил ты вообщем ничего мне - либо не понял что я тебе пыталась донести, либо не захотел, либо нечего



А что до ага. нафиг-нафиг %) уж больно оно геморрно... - как говаривал Станиславский...



Неужели никогда в глубине души не видел себя пьющим 50летний виски в окружении красивых блондинок, на яхте в белом костюме.... А? А? Ну же? :)
20.12.2005 в 10:19

prettybitch

ну, абстрактный, не абстрактный - но, как показывает практика, в большинстве ситуацйи мои предсказания сбываются ;)

если там все логично развивается %))



никогда в глубине души не видел себя пьющим 50летний виски в окружении красивых блондинок, на яхте в белом костюме.... А? А? Ну же? :)

нет. я реалист %)



опять же - прежде, чем чего-то захотеть - подумай - вдруг сбудется ;)