15:56

Я не понимаю почему в этом мире женщинам не прощают столь многих вещей?

Я не понимаю почему я не должна получать удовольствие от собственной жизни, почему если я не не умею - если я осознанно НЕ ХОЧУ любить в том, принятом значении - почему я ущербна?

Почему мне в принципе позволено (ну так уж и быть) жить в свое (в свое и боле ни в чье) удовольствие - меня заставляют напрягаться и искать в себе мысли "что все же я страдаю без постоянства"

Я НЕ СТРАДАЮ

Меня напрягает спать (не трахаться - спать) с мужчиной в одной постели

Меня угнетает однообразие и ревность, требования и разговоры "по душам"

Из меня пытаются выбить под пытками признание в том что мне плохо без любви (без борща на ужин, без семйных походов за диваном в Икею и тд по спику)

А в голову никому не может прийти что мне не плохо, мне хорошо и упоительно и любви у меня больше чем у многих - потому что любовь -это точка в пространстве, это не вечерние борщи.

Любовь в чистом виде - это и есть мое то, что вы считаете блядством.

"Ну признайся, ПБ, в глубине души ты же хочешь...?"

Не хочешь.

Как ни старалась в себе это найти - не хочу.

Потому что то, что вы называете любовью - это конец.

А не хочу конца - я хочу процесса, непроходящего, вечного, счастливого, эти минуты - в чистом виде и есть любовь.

...Я романтик больше чем кто то из вас - потому что вы миритесь с "недо...", а я ищу абсолюта.

Пусть не найду, но этот путь прекрасней, честней и лучше.

Кто из вас может сказать что ваши "половины" идеал? Никто.

В чем тогда смысл?

Не лучше ли провести жизнь в пути, в погоне за абсолютным счастьем, иногда догоняя и ухватывая обожженнными руками его пылающий хвост, чем поймать свою синицу и врать себе что у вас все хорошо?

Лучше чуть-чуть любить каждого из многих, чем вообще не любить одного, но называть это "чувство".

Это не чувство - это капитуляция.


Комментарии
14.12.2005 в 16:22

Злобная тварь
А как иногда воспринимать твои же слова о том, что тебе хочется такого этакого :) И просыпаться с кем-то в одной постели, и чтоб рядом был кто-то ТАКОЙ, которому ты доверишь свою свободу. Или это моменты слабости и депрессии и на твои слова не стоит обращать внимания? :)
14.12.2005 в 16:27

Я не понимаю почему в этом мире женщинам не прощают столь многих вещей?

Да просто потому, что мы живем в обществе, в котором по большому счету правят бал мужчины и как ни старается жалкая група феминисток доказать мужской половине человечества и самим себе, да вообще всем вокруг, что существует равноправие- это пока только жалкие потуги- и они ничто с устоявшимися стереотипами социала, в которм мы живем.



Меня угнетает однообразие и ревность, требования и разговоры "по душам"

Да, но ты их все равно получаешь, но порционно и от разных людей, разве не так? Вот потому-то я и не хочу блин замуж... и я знаю, что ты будешь последней, кто меня за это осудит! надоели нудные причитания... ну ты разве не понимаешь, ну надо... А кому надо!? вот в чем вопрос



А в голову никому не может прийти что мне не плохо, мне хорошо и упоительно и любви у меня больше чем у многих - потому что любовь -это точка в пространстве, это не вечерние борщи.

:rotate: Блин, стопудово разразится дискуссия!:-) Старая как мир и вряд ли все придут к единственно правильному выводу- ибо спор о том, что такое любофф веками уже не прекращается.

(без борща на ужин, без семйных походов за диваном в Икею и тд по спику)

Это не любовь, определенно- это просто быт и далеко не всякий его хочет! А трах- это ли любовь? Или физические упражнения? Или просто минутная слабость? Или эмоциональная разрядка?



Лучше чуть-чуть любить каждого из многих, чем вообще не любить одного, но называть это "чувство".

Это не чувство - это капитуляция.


Ну когда не любишь и говоришь- аххх люблю! на публику- обманываешь только самого себя и больше в общем никого по крайней мере глупо и не нужно это. Подписалась бы под каждым словом из этой цитаты.
14.12.2005 в 16:29

Всё хорошее находится само!
Очень пламенный пост.:)

Почувствовала себя серостью,осознала собственную ничтожность,не говоря уж о ничтожности своих мелких обывательских надежд и желаний.



А по большому счёту все подобного рода дискусси бессмысленны.
14.12.2005 в 16:31

Всё хорошее находится само!
@Patricia@

как ни старается жалкая група феминисток доказать мужской половине человечества и самим себе, да вообще всем вокруг, что существует равноправие- это пока только жалкие потуги-

Вопрос:а нужно ли нам это равноправие?

Тебе нужно?Мне нет.:)
14.12.2005 в 16:35

Хмур - это не моменты слабости - это тоже все есть

но... как бы это сказать

Я в принципе хочу, но объективно не вижу такого (не с понтом - я королева хочу принца) - а потому как такого вообще вероятно не существует

Погоня за идеалом.

...И иногда конечно хочется на ненадолго получить тепла - значит подвернется кто-то кто даст. Но потом уйдет, потому что нельзя остаться.



@Patricia@ как ни старается жалкая група феминисток доказать мужской половине человечества и самим себе, да вообще всем вокруг, что существует равноправие - и еще дополнительный ужас в том, что мужчины не понимают что феминизм это не злая мужеподобная тетка (это бы они быстрее простили) - а иногда и девочка в чулочках, за которую ты платишь, которую танцуешь... только ебет тебя она а не ты еее

Вот это они не прощают



А трах- это ли любовь - а вай нот?
14.12.2005 в 16:37

Merpooh - вот это ты сгоряча

Почему серостью?

Я лишь пыталась доказать что мы все разные и все имеем право существовать

Я не пыталась сказать этим - вот я такая, все ост -говно

Я лишь хочу что бы все поняли что если я не такая - это не значит что мне плохо
14.12.2005 в 16:38

Merpooh - а мне вот в вопросах "кто кого ебет" равноправие очень даже не помешает :)

(хоть это и минутное, честно... :))
14.12.2005 в 16:42

Merpooh Мне в общем тоже. Только вот одного наверное никогда не пойму- почему если мужчина гуляет по множеству постелей, то он настоящий мужик, а вот если тоже самое делает женчина, то она б..ь. :)
14.12.2005 в 16:45

@Patricia@ - ну это уже из категории "притронуться к вечному..."

Да и не у Пуха надо об этом спрашивать - а у мужикофф.. :)
14.12.2005 в 16:47

Всё хорошее находится само!
prettybitch ,да блин,ПБ,это была самоирония! :pom:

Просто ты выдала такую речь революционерки перед казнью,что я решила выдержать твой стиль.

14.12.2005 в 16:50

Merpooh - нет, ну если честно немного меня это подбешивать начало - и лично ты тут вообще не причем - просто если вчитаться внимательно то ВСЕ кто тут комментят, все пытаются из меня вытряхнуть это признание в том что я страдаю

закралось подозрение что от зависти....
14.12.2005 в 16:50

а иногда и девочка в чулочках, за которую ты платишь, которую танцуешь... только ебет тебя она а не ты еее

Вот это они не прощают


Странная фраза сегодня у меня сорвалась сегодня в разговоре с одним человеком- Знаешь, когда я тебя захочу, ты об этом узнаешь... точно. (8:0 !!!) голы защитаны, потому как растерянность со стороны персонажа была явно на лицо. Далее- Она!? А что она!? Ты же все равно приедешь ко мне.. и ты это знаешь... Бля сырк! (Кэт сменила амплуа)
14.12.2005 в 16:52

Всё хорошее находится само!
prettybitch

а мне вот в вопросах "кто кого ебет" равноправие очень даже не помешает

Однажды у нас в компашке состоялся разговор на эту тему.

Мужики начали:"Вот всё-таки мужики - это высшие созданья.Ведь даже так подумать:кто кого трахает?Мужик бабу!"

И стояли страшно гордые собой.



И тут моя подруга выдаёт коронную фразу:"А мозги кто кому трахает?Бабы мужикам!"



Я отбиваю,а они с перекошеными лицами признают:"А ведь ты права..."



Так что это тоже вопрос двоякий.В принципе,и наоборот бывает,но это было,так сказать,обобщение.



@Patricia@

Только вот одного наверное никогда не пойму- почему если мужчина гуляет по множеству постелей, то он настоящий мужик, а вот если тоже самое делает женчина, то она б..ь.

Да,это и правда извечный вопрос из серии "кто виноват?" и "что делать?"



Но будем объективны:еам ведь тоже многие вещи прощаются,которые для мужчины недопустимы.

Так что в общем и целом мы все хороши.
14.12.2005 в 16:53

prettybitch Мдаа... вот вечное лучше не трогать!:) Нафиг- нафиг. А у пуха я не спрашивала, просто озвучила волновавший меня вопрос:))
14.12.2005 в 16:54

Всё хорошее находится само!
prettybitch

и лично ты тут вообще не причем -

Ну слава Богу! :gigi:

просто если вчитаться внимательно то ВСЕ кто тут комментят, все пытаются из меня вытряхнуть это признание в том что я страдаю

закралось подозрение что от зависти....


Мы ж это обсуждали уже как-то.Про "почему вы такие правильные?Потому что грешить не получается!"
14.12.2005 в 16:55

Merpooh ага - еам ведь тоже многие вещи прощаются,которые для мужчины недопустимы - точно, сознательное нежелание зарабатывать, например :)



А про трах мозгов... не знаю

Есть такие мужики мозгоебы - любой бабе фору дадут...
14.12.2005 в 16:57

prettybitch Тоже мне партизан на допросе у фрицев:) Выбить пытаются... хммм- вот это вряд ли) Ибо зачем выбивать то, чего нет- если бы тебе надо было борщи варить по вечерам и в икею и ашан кататься за мебелью, то думаю у тебя это уже было бы и мужжжж рядом манагер в очечках)
14.12.2005 в 17:01

Всё хорошее находится само!
точно, сознательное нежелание зарабатывать, например

Вот именно!Или капризы типа "хочу шубку,хочу-хочу-хочу,не будет шубки - не будет койки!"

Представь,если б мужик такие истерики закатывал:"Хочу новую магнитолу в машину,аааа!!!" :-D



А про трах мозгов... не знаю

Есть такие мужики мозгоебы - любой бабе фору дадут...


Я ж говорю:это было,так сказать,обще...А мозгоёбы среди любых видов встречаются,равно как и бабы,имеющие мужиков.
14.12.2005 в 17:02

..and i'm not sorry, it's human nature..
prettybitch впрос кто кого решается непосредственно в процессе траха - бывает, что ты, а бывает, что и тебя:) :sex2:
14.12.2005 в 17:03

@Patricia@ - во во, точно!!!!

Merpooh Мы ж это обсуждали уже как-то.Про "почему вы такие правильные?Потому что грешить не получается - ой как мне это греет душу... Душонку мою подлую

Не зря жизнь проживаю.. :)
14.12.2005 в 17:08

.....Крррррошка..... - несогласна!!!!!!

Это конечно тоже есть, но если иметь в виду все таки отношения, так или иначе, то тут все решается задолго до...
14.12.2005 в 17:14

..and i'm not sorry, it's human nature..
prettybitch не, ну если иметь в виду отношения, то конечно, да:)
14.12.2005 в 17:31

да просто ПБ говорит про эмоции. про то, что они - самые честные, и невозможно их прятать и при этом считать, что никого (и себя) не обманываешь



недавно до утра спорила с подругой - она живет "в любви и отношениях", и в принципе счастлива, но вот это "в принципе" меня и не устраивает

и она говорила мне, что у меня нет мужика только потому, что со своими эмоциями я пру как танк, и они пугаются

и типа надо подстраиваться и давать им, болезным, шанс и возможность чувствовать и быть сильнее меня

пусть я и буду, мол, танком, но хоть в рюшечках

а я считаю, что все это в притворство и понарошку и если кто-то слабее, чем я - чья это проблема? почему моя?

легче всего низвести кого-то до своего уровня, чем подняться самому



поэтому то самое колебание на амплитуде маятника, о котором ПБ так страстно написала (писательск талант как-никак!), оно и есть самое правда. потому что человек так чувствует.
14.12.2005 в 17:50

Злобная тварь
В такой женской перепалке я себя очучаю несколько не к месту :) Так славно спорите... любо-дорого поглядеть.
14.12.2005 в 17:55

Злобная тварь
А теперь я выскажусь, не против? Бабачка кое-что напомнила. Биология, конкретнее - Зоология, конкретнее - животные инстинкты.

Животные делятся на самок и самцов. Все они в свою очередь делятс на классы. Альфа, Бетта, гамма..... омега. Альфа - высшие, омега - низшие, парии в стае.

Самец-альфа имеет кого хочет. Любую самку. Самка-альфа может отдаться только самцу-альфе. Остальные ниже ее достоинства, это унизительно для нее. НО. Самцу-альфе нахуй не сдалась стервозная и с завышенными требованиями самка-альфа. Он возьмет себе тихую, некусучую бетту и будет жить с ней.

---------

Аналогии ясны? Если вы считаете себя самками-альфа, вы ДООООООООООООООООООЛГО будете искать себе пару, ибо от вас будут все воротить нос. Лучше мягкая гвоздика, чем колючая роза. Пусть чуть хуже, но зато проблем меньше. Это психология большинства. А люди, как известно - те же животные, просто наделенные разумом. Но рефлексы и инстинкты - все те же...
14.12.2005 в 18:13

Всё хорошее находится само!
prettybitch ,ща перечитала изначальный пост...

Знаешь,я понимаю,что тебе хотелось донести...Но...

Не,не напрягайся,лечить не буду:),но взгляни на свои же слова с другой стороны.

Лучше чуть-чуть любить каждого из многих, чем вообще не любить одного, но называть это "чувство".

Это не чувство - это капитуляция.


А почему,собссно,если есть постоянство,то это обязательно "компромисс с самим собой","капитуляция" и т.д.?

Это без вызова "на бой за чистоту морали",просто интересно.



А вообще утомили меня чё-то эти псевдофилософские разговоры.

Твой дневник ведь в основном не для этого читают,хоть и пытаются "наставить тебя на путь истинный".А на самом деле всем интересно,с кем,как и где в очередной раз.:)
14.12.2005 в 18:21

Всё хорошее находится само!
БабАчка

а я считаю, что все это в притворство и понарошку и если кто-то слабее, чем я - чья это проблема? почему моя?

легче всего низвести кого-то до своего уровня, чем подняться самому


Та же херь.Сколько раз слышала:"Не умничай,старайся казаться глупее,мужики не любят умных женщин!"

А с какой-такой,собсно,радости?



Но и г-н Хмур со своими альфами-бетами тоже прав.

Только уточнение:никто себя и не считает СУПЕР-ПУПЕР-ОХРЕНЕННЫМИ КОРОЛЕВАМИ.По крайней мере я.Я трезво смотрю на вещи.Но я не понимаю,почему даже мои довольно несложные средние требования воспринимаются как "перебирание харчами" и капризы?
14.12.2005 в 19:25

А вообще утомили меня чё-то эти псевдофилософские разговоры.Merpooh Вот-вот! Псевдофилософские с попытками опять -таки морализовать ПБ:))) Скрытыми или не очень!
14.12.2005 в 19:33

блин

весь день было лениво сюда влезать - но таки не утерпел.



граждане тётки, объясните мне - почему вам в обязательном порядке надо найти человека, который бы вами командовал?

опять же - сильнее/слабее - В ЧЕМ? 8-0





кста, ОЧЕНЬ странно, что вот это вот:

женщинам не прощают столь многих вещей?

ВООБЩЕ вызывает какие-то вопросы.



ёпрст.

мы где живём? у нас социум на чем построен? на патриархате.

общество какое? традиционное.

у нас 150 лет назад рабовладельческое общество было, а вы еще чего-то хотите.

афигеть. наивняк, который меня всегда поражает :(



радуйтесь вообще, что вы юбку можете длиной выше колена таскать %)

жертвы эмансипации, блин.



ЗЫ подчеркну, я про Россию. про мусульманский мир я вообще молчу...
14.12.2005 в 19:49

Злобная тварь
Merpooh

Тебе ничего и не предъявлял и вообще говорил обо всех оптом. Ты славная бетта :) У тебя очень трезвый взгляд на вещи, очень интересно тебя читать :)