13:22

Так, включите пожалуйста обратно рубильник с жарой, я настаиваю! :ass:

....Или мне навалили гору дел или у меня дембельский невроз - одно из двух

Скорей всего последнее, - божечкамой, ну как дождаться эти две недели ну как!


При этом я еще мучаюсь стыдом, потому что только что сделала совершенно недопустимую для себя вещь - на очередную просьбу "сделать что-то и это вчера нужно было сделать поэтому надо это сделать прямо сейчас с разбега с обсиру и потом то" вякнула что "непременно, сейчас, только доделаю 35 пунктов из своего списка to do"

На самом деле я понимаю что меня за это не уволят и вряд ли даже обидятся, но ужасно скрёбно - просто я считаю что отвечать начальству в контексте "не успеваю, потому что еще надо другое" - это пиздец какое некомильфо - потому что это твои проблемы, а не начальства.
Если валят - самое умное спокойно поговорить тет-на-тет и далее по тексту что там рекомендуют в таких случаях кроухантеры консультанты по HR-у
С другой стороны - валят одномоментно и удобный случай не всегда, и вдуматься если не так уж и много от меня требуют (см выше о невротических состояниях)


И вот в связи с этим вопрос:
а вы позволяете себе сказать руководству что не можете выполнить задачу немедленно потому что предыдущие еще в процессе?
и мучаетесь ли в случае если позволяете?

@темы: въябывать въябывать

Комментарии
19.08.2008 в 13:28

Chances are not choices.
позволяю. иногда бываю вынуждена.
у меня не совсем адекватный ББ и приходится совместно возвращаться в реальные временные и прессинговые рамки.
с двумя прошлыми такого не было ни разу - несмотря на то, что авралы и пожары "бляяяя, мы сгорели еще позавчера! срочно разгребать пепелище!"
19.08.2008 в 13:46

cinnamon obsessed вот-вот!
с некоторыми так же - вроде дел по горло, но все адекватно
а иногда бывает ощущение снежного кома

то есть это не совсем пиздец?
19.08.2008 в 14:09

ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ!!!
"...просто я считаю что отвечать начальству в контексте "не успеваю, потому что еще надо другое" - это пиздец какое некомильфо - потому что это твои проблемы, а не начальства." в корне неправильно.
Ты можешь не успевать, это нормально, если много работы.
Руководитель должен определить степень приоритета.
19.08.2008 в 14:09

ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ!!!
"...просто я считаю что отвечать начальству в контексте "не успеваю, потому что еще надо другое" - это пиздец какое некомильфо - потому что это твои проблемы, а не начальства." в корне неправильно.
Ты можешь не успевать, это нормально, если много работы.
Руководитель должен определить степень приоритета.
19.08.2008 в 14:11

ЗА МИР ВО ВСЁМ МИРЕ!!!
"...просто я считаю что отвечать начальству в контексте "не успеваю, потому что еще надо другое" - это пиздец какое некомильфо - потому что это твои проблемы, а не начальства." в корне неправильно.
Ты можешь не успевать, если у тебя много работы. Это нормально.
Руководитель должен расставить приоритеты.
19.08.2008 в 14:14

to do or not to be/ сделать или не быть/
а я вот взрощена мамой руководителем, которая на мои "так убраться или книжку прочитать" уже тогда говорила - я задала тебе задачи и это твоя проблема, как их к определенному сроку сделать)))
последнее время стараюсь узнать точный дедлайн каждому делу, потому что "ну вот вообще вчера" иногда перетекает изо дня в день и никто не умирает от несрочного выполнения) действительно срочных дел мало.
19.08.2008 в 14:17

Да, позволяю, когда задалбливают..Это, это, это.
Да пошёл бы ты, директор.
Надо иметь совесть.

А вот иногда бывает, сидишь, никого не трогаешь, а он и говорит ласково, подозревает, что ты плохо себя чувствуешь и отпускает домой..))
19.08.2008 в 14:24

Панд
бгг.
конечно, позволяю.
более того, даже если мне нечего делать по работе, но при этом откровенно фпадлу что-то делать - я честно говорю, что я просто ппц как занят (не уточняя, какой именно хуй и на что я в данный момент времени забиваю) и пожже-пожже-пожже... %)

и - ни разу не мучаюсь. с хренА? 8-0

вот как-то так...
19.08.2008 в 14:25

Chances are not choices.
Панд
это пиздец, локализованный при одном конкретном ББ ))

ситуевина на прошлой неделе
3 августа я закрыла (фактически, остались мелкие телодвижения типа остаточных проплат, документов и финального отчета, который я написала еще за 2 недели до ококнчания проекта) огромный проект - отпахав три последних месяца на полном издыхании без выхордных и отрыва от производства вообче. было совсем очевидно, что я совсем устала, и я это с шефом обсуждала как раз 3 августа, на пиковом событии, когда он там свою часть отговорил-оттанцевал, и я его провожала на оьъезд, оставаясь еще на полсуток впахивать. мол, чувак, я на след.неделе поработаю вполсилы и возьму два day-off. дада, а как жеж сказал мне ББ, все было супер, отлично, ты много работала, не вопрос.
а в понедельник начался шизофренический пиздец. потому что утром шей меня встретил списком дел (в основном отчетов, и в основном, совсем непрофильных для меня - типа анализ роста продовльственных цен на белорусском рынке, с динамикой за последние 4 года) и со строгими дэдлайнами к ним. свой-то проект я почти закрыла, но процедура все равно есть - отчет в штаб-квартиру, закрытие финансовго куска, логистический отчет, мониторинг прессы, обзвон партнеров, общая закрывающая встреча с разбором полетов. то есть в принципе есть чем заняться. мне в течение 4-х дней, по мнению шефа, надо было сдавать ему по два отчета в день и он меня начинал дергать за час до дэдлайна - мол, уже все? что для него вообще нетипично - он всегда забывает. что странно: всегда это происходит через e-mail, потому что ему лично всяческие отчеты нахрен не упали, это все для штаб-квартиры. я от полного ошаления первый отдала ему в hardcopy - типа, погляди, чувак, я первый раз замужем такое ваяю, может, что не так - ты глянь, а я исправлю и тогда пришлю. глянул вполглаза, запихнул в стол - все хорошо, когда второй будет готов? я ему все восемь специално отдала в бумажном виде - он их туда же запхнул, не глянув. то есть реально они ему не нужны. потмоу тчо когда нужны, я знаю, как это происходит: присылаешь по мейлу, он тебя зовет, усаживат рядом и в гробовом молчании начинает править английский - когда более по делу, а когда синоним на синоним меняет.
вот меня и терзавет вопрос: нахрена козе баян? зачем он меня ими напрягал?
19.08.2008 в 14:26

Ваша мама родила себе еду (с)
а вы позволяете себе сказать руководству что не можете выполнить задачу немедленно потому что предыдущие еще в процессе?
и мучаетесь ли в случае если позволяете?

Руководству - нет. Но мое руководство никогда и не заваливает меня работой по самое нимагу. Более того, если чего и не успеваю, то могу и вечером задержаться, и в выходные поработать. Потому что нормальное адекватное начальство вызывает соответствующее отношение.
А вот ммааааасквичччам - отвечаю так постоянно, с наслаждением, да еще и комментирую целесообразность их запросов. Бо оной обычно маловато, в отличие от понтов и пафоса.
19.08.2008 в 14:45

WhiteWolf жжООшь!!!!

Панд работы тебе навалили, чтобы время быстрее до отпуска дошло)))) иначе - тянулось бы все и тянулось. А так - бежит ведь)
19.08.2008 в 14:55

Пиздец, народ, смотрю тема жива как Ленин :alles:

cinnamon obsessed неприличный вопрос, но ты хоть за такой ужас деньгами довольна!?

WhiteWolf самый мудрый подход :depress:
19.08.2008 в 15:27

я вообще вечно занята....

недавно на слова - сделай дело, потом звони по своим делам - ответила с нежной улыбкой акулы - я на работе ничем, кроме работы не занимаюсь бгг....
19.08.2008 в 15:33

ZAGADDKA
%)

Панд
ото ж. админы - всемирная квинтэссенция дао -_-
19.08.2008 в 19:28

Chances are not choices.
Панд
исходя из нашего белорусского рынка - почти да
исходя из потребностей и умений - категорически нет