26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.


2

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.



У меня всегда было стойкое чувство что речь идет о разном

?


@темы: ахуеть

Комментарии
31.08.2007 в 16:54

горностайка
о..
31.08.2007 в 16:57

горностайка но ведь речь явно о разных!!!?????

да, да, лет в 15 я ее прочитала всю
и Ветхий и Новый
В полном и подробной изложении :-D

31.08.2007 в 17:01

Человек Женского Полу
о разном о чем?
о разных семи днях?
поподробней

офф: чо эт тебя потянуло?
31.08.2007 в 17:02

горностайка
да.. явно о разных.
ничего не понимаю.

я вспомнила, что тоже в детстве думала о чём-то таком, но забыла успешно. А ты вот напомнила.
надо спросить у компетентных источников)
31.08.2007 в 17:05

Lost Somewhere это ОДИН текст.

Кусок из Бития (часть1 Ветх.Зав)

горностайка надо спросить у компетентных источников) спроси плиз
мне правда интересно

(это по мотивам комментов у Пуха)))
31.08.2007 в 17:09

Человек Женского Полу
ПандаБитч Lost Somewhere это ОДИН текст.

Кусок из Бития (часть1 Ветх.Зав)


ну это я и так знаю
не пойму суть вопроса в принципе
31.08.2007 в 17:22

ПБ.
Читала я как-то статью (где-то год назад), где выдвигалась версия о том, что в библии сказано о создании двух разных так сказать расс людей,а дальше все сводилось к атлантиде и т.д.

Самой интересно, может кто, что нароет.
31.08.2007 в 17:46

Человек Женского Полу
ПандаБитч - тьфу ты. Дошло наконец-таки (блонди форева)
действительно, интересный вопрос ты поднимаешь
блин, задала б ты его раньше, я бы у нашего препода по зарубежке поинтересовалась. да где теперь тот препод..
31.08.2007 в 18:02

горностайка
я написала письмо нашему доктору наук по философии.) может она подскажет.
31.08.2007 в 18:25

горностайка :ura: :ura: :ura: :ura: :squeeze:

обожаю дневники в такие моменты

(а если доктор еще и пришлет ...ммммм... :buh:)
31.08.2007 в 18:26

Xalyav@ ...это было бы слишком просто
31.08.2007 в 18:28

Всё хорошее находится само!
ПандаБитч ,а по-моему,это тебе просто хочется поусложнять.:)
Весь день перечитывала (честно) - ошибка переводчика,дубляж.
Или ошибка автора,склероз.:-D
31.08.2007 в 18:36

Merpooh таки да...
...может и оно...

известная ведь история с индийскими самосожжениями -
...жрецы в свое время подправили веды на 1 букву - было: ...и жены пусть ложаться рядом с алтарем агве
они исправили - в на н
получилось агне - огонь.

в результате 500 лет сжигали баб.
...в сер 20 в. колонизаторские профессора схватились за головы, обнаружив ошибку
сжигание запретили

тут может быть что-то подобное, пусть несознательно

а с другой стороны....

вообщем подождем что напишет профессор :-D
31.08.2007 в 18:40

Всё хорошее находится само!
ПандаБитч ,писец...:nerve:
"Казнить нельзя помиловать"...

а с другой стороны....
Угу,если б было "с другой стороны" - было б намного интереснее!:)

Ждём,стопудово.
31.08.2007 в 18:45

горностайка
ПандаБитч, мне вот сейчас подсказал не профессор, но человек другой)
что типа.. на шестой день была создана просто плоть, тело
а вот на седьмой-то он эти тела и оживил, вдохнув в них жизнь-душу

резонно же?
31.08.2007 в 18:47

горностайка может быть...
но хроменькая теория

можно было и написать про это... в смысле как есть так и написать
31.08.2007 в 18:50

горностайка
ну да..зачем бы он стал объяснять неживым куколкам - что он даст им траву, дающую семя, в пищу..
31.08.2007 в 18:53

горностайка заморочилась??? :alles:
31.08.2007 в 18:57

горностайка
:angel2:
31.08.2007 в 19:00

горностайка мииии )))

(такая загадка на самом деле не из тех, которые хочется вообще разгадывать :shuffle2:
или что бы уж не просто))))
31.08.2007 в 19:24

горностайка
ПандаБитч, мне кажется что тут такая намеренная неточность, чтобы вариантов отгадок было несколько.
интересно всё же, что по этому поводу скажет доктор наук..
31.08.2007 в 20:32

ПандаБитч всё просто,
корпус библии сделан из нескольких источников, которые писались в разное время разными группами жрецов.
отсюда расхождения

у меня есть книжка по этому дома, довольно подробная...


31.08.2007 в 20:32

из серии "Библиотека атеистической литературы" )))
31.08.2007 в 20:33

Nice-Alex :beg:

...и одним из них был ты, я знаю :lol:

(книжку надо обязательно взять, но все равно подождем что скажет профессор))))
31.08.2007 в 20:35

о-хо-хо.
таки читайте оrигиналы - http://www.rabbi.ru/

;)
31.08.2007 в 20:37

WhiteWolf очень хорошо, но нельзя ли конкретную ссылку на тему?

(и раз уж так пошло - если вдруг тут есть кто-то в теме из иудеев))) - было бы очень интересно услышать вашу точку зрения)
31.08.2007 в 20:40

...жрецы в свое время подправили веды на 1 букву - было: ...и жены пусть ложаться рядом с алтарем агве

а это похоже на народную легенду, то бишь байку.

колонизаторы, скорее всего, ох..ели от такой народной традиции, запретили сжигать. ну и типа обосновали.

хитрые индусы при хозяевах баб сжигать прекратили, а в отсутствие - только в путь, как же, что ж жена мужа не любит? )))
31.08.2007 в 20:41

Nice-Alex из серии "Библиотека атеистической литературы" ))) жизнь прекрасна - источник, вызывающий у меня три тонны доверия :lol: :lol: :lol:
31.08.2007 в 20:43

Nice-Alex :lol2:

ну не знаю.
конечно похоже на легенду)))
но все равно подозрительно :lol: