15:47

...Позвонила.

Царь бодр, весел и щебечет.

Перечитал мне список побочных эффектов от одного из лекарств

депрессия, бессонница, психоз, галлюцинации, беспричинные страхи

а не меридь ли она ему прописала? буг га га



И ..как. ни. в. чем. не. бывало!

-"Ты такая красивая сегодня была, когда на работу уходила.."



Как буд-то вчерашнего дня не было.

Всё.



И вот я думаю...

Комментарии
15.03.2007 в 15:54

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ты знаешь....Я не пишу об "отношениях" по двум причинам.

Это МОЙ дневник, а не НАШ. Ну вот захочет ли моя "вторая половина" быть обсужденной? Не уверена. Я слишком уважаю свою отдельную от него жизнь - и, о Боже! как я рада, что эта отдельная есть!!! - и его отдельную от меня, и слишком дорожу общей нашей. Не осуждаю тех, кто пишет и рассуждает - избави Боже, кто я такая осуждать? Просто разные стили проживания жизни у всех.

А во вторых - таки да. Как воздух.
15.03.2007 в 15:59

Всё хорошее находится само!
Нечего добавить.
15.03.2007 в 16:07

Пчела ...дневник у меня появился задого до Л. - и как-то так...остальное потянулось. Возможно, если бы Л. был у меня до дневника, и не было бы с ним проблем - не писала бы.

В принципе, про право на личную жизнь согласна.

Понимаю что противоречит... но вот так.



И сам дневник мне отчасти нужен еще и как буфер и способ снятие стресса.

вопрос почему у меня у меня стресс... ну это другой вопрос ((



Merpooh ну ты меня понимаешь....
15.03.2007 в 16:10

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
ПриттиБитч Ну я еще раз хочу подчеркнуть, что я не имею права и оснований кого-либо осуждать, хочу чтобы это было понятно))

Просто...все мы разные. И это есть хорошо.
15.03.2007 в 16:17

Пчела да чего тут ...

сам пост как раз и об этом - что мне понятно - все мы разные.

15.03.2007 в 17:21

Мать, ну ты ему как сказала, что возможно его ваши отношения перестали устраивать в принципе, так он и засрал сразу. Мой недавно тоже был поставлен на место по поводу "хомяков" вопросом, не следует ли ему поискать себе девушку, не склонную к полноте.
15.03.2007 в 17:33

krovlubov да, может я так интуитивно и нащупаю "маячки" манипуляции?

и всем будет заебись?

(вот серьезно??)
15.03.2007 в 17:37

ПриттиБитч манипуляция опасна тем, что очень быстро начинаешь презирать мужчину. и тогда всё разваливается мгновенно.
15.03.2007 в 17:41

krovlubov ...и опять мы возвращаемся к проблеме баланса....

(проще убить, чем... :lol: )))))
15.03.2007 в 20:55

ПриттиБитч, я тебе открою страшную тайну. У многих людей не один дневник)



По поводу манипуляций. Когда-то я читала про садо-мазо. Не про то, что в койке, а про то, что тип отношений, лайфстайл, назовем так.

Так вот там есть такой прием, как раскачивание психики.

Типа сперва погладил, потом ни с того ни с сего дал по шее, потом опять погладил, потом опять по шее, амплитуду постепенно наращивают, пока у другого окончательно не съедет крыша.

Главное в этом деле - принцип внезапности, т.е. по шее надо давать именно ни с того ни с сего. Тогда разрушаются логические взаимосвязи, реальность становится зыбкой и неуловимой, а психика, лишенная ориентиров, зависает на том, кто эту новую реальность формирует, пара готова. Вот мне кажется, что это про Лелика. Ему как будто этот выброс эмоциональный необходим. Может, не в таком утрированном смысле, но примерно так по сути.
16.03.2007 в 10:36

Lapsa -...я про это знаю.

Больше того, я эти аналогии уже проводила.

Слова "это ёбаное садо-мазо" и "лайф-стайл" мелькали в наших ссорах.

И мне очень хочется надеятся, что вооруженная этим пониманием схемы действия я смогу если не исправить это - то успешно противостоять...
16.03.2007 в 11:02

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,не говорю конкретно о вас,но при такиех отношениях,которые совершенно точно описала Lapsa ,понятие схемы не меняет дела,т.к.в схеме отсутствует логика,невозможно ничего предугадать и обезопасить себя.



Моя приятельница получила нервный срыв,психотропы и попытку суицида.



Это,опять же,информация чисто ознакомительного характера.
16.03.2007 в 11:12

Merpooh Логика есть во всем.

Отсуствие ее - тоже может быть закономерностью, которую возможно предугадать.

Или научиться отбивать каждую подачу - что я постепенно начинаю уметь делать.



Моя приятельница получила нервный срыв,психотропы и попытку суицида- слушай, скажи мне честно, "не для печати" - я похожа на человека, который может из-за чего-либо получить нервный срыв?

:lol:

Оставим это рефлексирующим...
16.03.2007 в 11:12

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,да ты знаешь,она тоже не была похожа...

Девочка довольно поверхностная,ни из-за чего особо не парящаяся,вечная "зажигалка"...

Когда узнали - офигели с Пухом...Это одноклассница наша бывшая.



Никогда не говори "никогда".

Хотя,конечно,в наших силах постараться этого избежать.
16.03.2007 в 11:16

Merpooh - нет, с этим я согласна.

Никогда нельзя говорить никогда.



Но все-таки, мне хочется думать, что из нас может получиться хорошая пара - неврастеник-интроверт и сангвиник-экстраверт :lol:



(знаешь, даже если и не получиться - все равно не обидно. Я хотя бы буду знать почему)
16.03.2007 в 11:22

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,согласна. :friend2:

В любом случае лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и пожалеть.
16.03.2007 в 11:24

ПриттиБитч Каждая женщина мирится (борется)с какими-то недостатками мужчины в той или иной степени,ты с его командировками и садо-мазо лайтами,зато другое устраивает,тебе комфортно и хорошо с ним,а это самое главное!

И много других плюсов.

Идеальных нету мужчин,просто каждый смотрит и исходит из того с чем он может жить,а с чем нет,что он принимает в человеке,а что нет
16.03.2007 в 11:40

Dolce Vita - ..вечная борьба двух позиций - мириться или искать идеал.

И правых тут наверное нет.

Потому что если хорошенько покопаться, за каждым "идеалом" тоже стоит работа по "смирению"

Просто иногда не так видна
16.03.2007 в 11:46

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,короче,каждый имеет только то,что хочет.

Осталось только написать про "золотую середину" - и меня точно стошнит.

Бесит,что рано или поздно всё упирается в какой-нибудь догмат,из которого нет исключений.

16.03.2007 в 12:07

Merpooh да потому что наша жизнь, Пух, строится и базируется на основе простейших непреложных истин.

А все остальное - "сколько чертей на кончике иглы"...
16.03.2007 в 12:49

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,вот это-то и бесит.

И,по-моему,там были ангелы.
16.03.2007 в 12:52

Merpooh у нас тока черти :lol:
16.03.2007 в 14:11

ПриттиБитч Да,у кого-то это ярче,у кого-то скромнее и тише:)
17.03.2007 в 14:56

After all this time? Always
мы получаем. только. то. что. хотим.



мы получем то, чего достойны.

на данном этапе жизни
17.03.2007 в 16:15

marsi даже не знаю какая из этих позиций пессимистичней :-D