...Даже не за то, что я попросила ее уйти, нет - за тот истерический скотский тон, которым я с ней говорила.

Блять, блять, даже писать не хочу...

Конечно, сейчас всё уже не кажется таким трагичным, как вчера когда я стояла на эстакаде и рыдая слала ей смску о том что я пизда и простименяпожалуйста!



Я понимаю, что моя ситуация не типичная - матери моих ровесниц если не заняты мужем, то хотя бы имеют жилье и устоявшиеся социальные связи.

Моя все бросила в 45 и переехала в Москву от перспективы нищеты

Я безумно ее люблю, я горжусь ею, но так уж получилось да, не знаю почему - мать для меня это мать

А не наперсница и не подружка

Мне не нужно общаться с ней ежедневно - я прекрасно себя чувствую видя ее не чаще раза в пару недель



А она за пару недель издыхает от скуки в съемной комнате.





Я ненавижу себя за и за это нестрадание без нее и за о конечно!

вытекающее неизбежное чувство вины



Мне совсем не жалко дать денег

На минуточку! Еще и не мной заработанных

А позвать ее в гости...

Обязательно, но не сегодня



И дело не столько в Мужчине - он не сказать что бы в восторге от нее, но довольно спокойно воспринимает ее визит, если она конечно не остается "пожить"



Проблема во мне.



И если бы это была единственная наша проблема....






Комментарии
19.01.2007 в 12:08

Всё хорошее находится само!
Ну жди:сейчас все кинутся писать,что ты молодец и что так и надо с этими матерями,а то совсем распоясались!:)
19.01.2007 в 12:09

мгм.

а она живность любит? ;)



имхо - у нее недостаток общения, ограниченный круг знакомых, с которыми приятно пообщаться (сорри за тафтологию), ну и как следствие - расхлебываешь это все ты.



19.01.2007 в 12:13

Merpooh - Бля, Пух, ну че ты несешьправо-слово....



WhiteWolf - живность она любит еще как

но не думаю что ее любовь будут разделять хозяева квартиры



что до остального - так она и сама это не скрывает

но проблема то от этого никуда не девается...
19.01.2007 в 12:15

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,да это я злобствую,ПБ,злобствую,не по поводу темы,а вообще... :shame:



А по теме:я ж не знаю,о чём ты с ней говорила?



И вообще,конечно,ситуация неоднозначная.

Маму явно надо занять.

Чтоб не так скучала.



А вообще жопа,конечно...

Ещё однин косяк в мироустройстве.

19.01.2007 в 12:17

ПриттиБитч

ну, начнем с того, что живность может быть такой, до которой хозяевам квартиры будет пофиг (милое тихое земноводное/серпент/... или там грызун какой-нидь прикольный крупный)



интересы у нее есть какие-нидь?

помимо работы и тяги пообщаться? :)

есть же всякие клубы там и прочее...

19.01.2007 в 12:18

Merpooh

это не косяк

это вполне прогнозируемая и ожидабельная ситуация %)

косяк в том, что своевременно не были предприняты меры по пресечению возникновения этой ситуации %)



ЗЫ спать надо больше, больше надо спать...
19.01.2007 в 12:21

Всё хорошее находится само!
WhiteWolf ,интересно,а какие меры можно было предпринять?

Купить маме квартиру?

Или чудесным образом наваять ещё одну дочку?

19.01.2007 в 12:22

Merpooh - да вчера она мне звонит - можно я к вам приду пока вас нет?

я грю, можно конечно - звоню в 9 вечера, я мам, типа домой иду

Ой! Я вас буду встречать уже в дверях



Блять! И тут я не выдержала...



Потому что если бы изначально она сказала бы Яна, хочу тебя видеть, все дела - я бы либо не пошла на спорт, либо выбрала день либо еще чего придумала.

А так... блин, ну помнишь как было когда вы ко мне в гости приехали?



Я говорю - мама, ко мне придут девочки

- ок, меня в шесть не будет!

Потом она попросила посмотреть дом-2, потом "ну куда ты меня погонишь?"

А ведь она до этого была у меня 3 дня!!!!

Блять, ну тоже надо границы знать...



Это все с одной стороны.

А с другой - это мать.
19.01.2007 в 12:27

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,Ян,да я понимаю...

Я,если честно,не знаю даже,что и посоветовать-то...

Может,и правда,как ВВ говорит,тупо найти ей какие-нить курсы кройки и шиться (образно)?

Она,кстати,на работу устроилась?
19.01.2007 в 12:31

ВВ, все конечно здорово - но какие, блять, рыбки в съемных хатах????

Тем более что она то снимает, то вообще работает с проживанием



А какие-то интересы, клубы - да

Но опять же - такое не найдешь специально, это как-то случайно образовывается...



Merpooh - день сегодня плохой, вот ты и злобствуешь

атмосферное давление



А вообще, шутки шутками, а я думаю что сама постараюсь родить минимум трех

С пятилетней примерно разницей



Что б только один вырос, как второй уже поспевает...
19.01.2007 в 12:36

Merpooh - с работой еще то веселье

...Найдя жилье она уже как-то с проживанием не хочет, и вообще формулирует "я ищу работу, а пока буду работать по дням"

День - 1200 р.

3 дня в неделю у нее строго заняты.

Остальные - она любо выходит на "разовые" либо ищет подработку.



Так блять, теперь "Ой, мне так нравится Полина! Я никуда от нее не уйду, поэтому я не могу найти работу с проживанием, так как 2 дня я должна быть у Полины"

А людям-то если она и нужна - то целиком и из-за этой Полины работу на 1000 бачей найти все сложне...

Так ведь и не в деньгах вопрос!

Но это ощущение "подвешенности..."
19.01.2007 в 12:37

Merpooh

меры-то?

да любые

начиная со своевременной отправки мамы на "курсы КиШ" и до найти в инете какой-нидь клуб знакомств "для тех, кому за..." и...



ПриттиБитч

при желании найти имхо можно.

по крайней мере, зная совокупность интересов - эпизодиццки ненавязчиво подбрасывая какие-нидь контактики, вдруг что да сложится...



про животных и работу "с проживанием" - специфика, конечно - но какой-нидь аквариум etc имхо не должен сильно припаривать потенциальных работодателей/жильёсдателей
19.01.2007 в 12:45

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч

А вообще, шутки шутками, а я думаю что сама постараюсь родить минимум трех

С пятилетней примерно разницей


Оно и правильно.



Бля,Ян,не знаю...

Реально не знаю... :nope:
19.01.2007 в 12:45

WhiteWolf - ВВ, все меры я уже приняла когда нам было нечего жрать, она лежала в депрессии - лежала, понимаешь и молчала

и у нее выпадали волосы

а я порвала жопу, нашла бог знает какой сложности ходы и выходы и отправила ее в Мск



я блять, перевыполнила дочерний долг на 50 лет вперед

и просто хочу что бы меня не доябывали.



При этом понимаю, что это нереально.

Сдается мне, теперь мне нужно не только искать фитнесклуб, новую работу, туроператора и агента, но и личную жизнь маме

Заебись.
19.01.2007 в 12:50

ПриттиБитч

ты, главное, не бери себе в голову идей насчет "дочернего долга" и прочей херни - потом сама же себе будешь лишний раз моск мыть за то, что...



лучше тихо и мирно устроить коллективный мозговой штурм по поводу личной жизни твоей мамы %)
19.01.2007 в 12:51

Merpooh - а че тут думать.

метафизики тут можно лить вёдра.



а на самом деле, нужно принять неизбежность ситуации и просто в голове составить список необходимых пунктов:

1. Звонить каждый день

2. Встречаться раз в неделю в кафе

3. И раз в две - дома с ночевкой

(да, и пусть Л. меня убъет. это будет смерть героя)

4. Давать денег всегда когда можешь



И тогда все будет зашибись...

Наверное.
19.01.2007 в 13:03

ПриттиБитч,

если никогда ничего не говорить, она и знать не будет, как это тебя бесит.



А рыбок-то почему ж не завести?=)))) В маленьком аквариуменыше пусть плавают - уход за ними небольшой, а какая ни есть живность в доме. Потом, всегда можно перевезти их куда-нибудь в другую съемную квартиру.
19.01.2007 в 13:14

Шерочка - я говорю

в том и дело что я говорю

(после этих разговоров мне так мутно....)

Она это слышит, соглашается и... потом повторяется ровно та же история

Как в Новый Год, когда она услышав что да, ДА!! Я не хочу с ней справлять НГ, звонила мне 4 раза с целью сказать, что она ко мне не придет

Я была вынуждена ее позвать

Хотя ни в пизду ни в красную армию она мне нужна там не была...



Да. Надо купить ей новый телевизор.

Он ей заменит аквариум
19.01.2007 в 13:29

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,и ДВД.Серьёзно.И кучу советских фильмов.

Бля,печально всё это...
19.01.2007 в 13:57

Merpooh,

и ДВД.Серьёзно.И кучу советских фильмов.

ППКС полный.



ПриттиБитч,

(после этих разговоров мне так мутно....)

Она это слышит, соглашается и... потом повторяется ровно та же история


Очень-очень понимаю и сочувствую =((( Не знаю, что делать, правда... У меня хоть сестра есть, мама на нее отвлекается...

А кабельное ТВ устанавливается именно в квартиру? А то хорошо бы новый телевизор подключить к сотне телеканалов - и ей интересно, и ты спокойно занимаешься своей жизнью.
19.01.2007 в 14:31

Шерочка - да какое там кабельно в съемную комнату...

Вообщем, да, все очень и очень печально....
19.01.2007 в 15:03

ПриттиБитч

мгм...

маме - велосипед? %)
19.01.2007 в 15:10

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Я хотела промолчать, но все-таки вставлю свои пять копеек.



Конечно, допускаю, что не у всех отношение к своим матерям столь трепетное, как у меня. Также допускаю, что в отношениях отцов и детей могут быть сложности.



Но, честное слово, я в шоке. От самой ситуации, что мама может быть в тягость. От того, что, предлагая варианты решения данной ситуации, никто по сути не подумал о самой маме Яны. Все варианты из серии "лишь бы что-то, чтобы остала от ПБ".



Ок, я не знаю всех ньюансов ситуации. И, упаси меня Господь, не хочу никого судить, или давать советы.

Но! Мы же говорим о самых близких наших людях - о наших мамах! Откуда же столько пренебрежения и даже брезгливости?



Да нахер маме не сдались эти кабельные каналы и диски с фильмами. Ну неужели не понятно!

Мама же не слепая, и тоже видит, что контакт с дочерью пропадает. Вот и ищет любыми путями способы его восстановления.

Пусть делает это порой и навязчиво - нельзя ее за это обвинять.



И, знаете, родители, увы, не вечны. И слова любви и элементарной благодарности за то, что они выростили и воспитали нас, при жизни им гораздо важнее.



Порой достаточно простого, но искреннего разговора с мамой. Просто обнять ее и сказать, что вы ее любите.

Для этого не нужно ни много времени, ни сил.



Возможно, сейчас на меня обрушится шквал негодования. Но я повторяю - это лишь моя точка зрения.

И извините, если своими словами кого-то задела или обидела.
19.01.2007 в 15:20

Игра слов

вопщем и целом согласен - но, тем не менее, насколько я понимаю ситуацию:



они видятся регулярно

общаются

все тихо и мирно

но есть одно но:

количество переходит в анти-качество %)



а мама этого, увы, не понимает, видимо %(
19.01.2007 в 15:28

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
WhiteWolf



как я уже сказала, не зная всей ситуации, сложно давать какие-либо советы...

да и нафиг ПБ мои советы не сдались ))



понимаю, что ситуация непростая..

но все-таки я склонна верить, что нет неразрешимых проблем.. было бы желание.
19.01.2007 в 15:35

Игра слов - нет, я не в коем случае не то что не спорю - я целиком за твою точку зрения.

да

я так же понимаю, что я готова в ответ получить то же самое в свое время от своих детей



я очень люблю свою мать

но я не виновата, что мне не интересно с ней круглосуточно.



Иными словами... я знаю, что я дерьмо, но это же дневник, правда?

и потому я встаю во весь рост и заявляю "я-дерьмо"



З.Ы. Но все таки я наверное сгущаю краски.

Это настроение дня

На самом деле все чуть чуть лучше чем я тут описываю

19.01.2007 в 15:55

Всё хорошее находится само!
Игра слов ,согласна с тобой,но это,понимаешь,в идеальном мире.

Я не иронизирую.Я действительно очень хотела бы,чтоб всё было так,как ты говоришь.



Но реальность прозаична и порой даже нелицеприятна.



И в данной ситуации любовь к маме может закончиться длительными командировками Лёлика и нервами по этому поводу самой ПБ (а что бы она ни говорила,на первом месте у неё сейчас Лёлик,а не мама) ,а нет Лёлика - нет квартиры,денег и т.д.



И опять с любящей мамой в коммуналке.

Тоже,согласись,не самый радужный вариант.



Поэтому,опираясь на реальность (и что касательно меня - с бааааааальшим,поверь мне,трудом поборов желание прочитать пламенный монолог на тему "мама - наш самый близкий человек"),приходится думать ИМЕННО о том,как сделать так,чтоб мама отстала (фу,грубо) от ПБ.



Извини,тоже резковато вышло.

Но что есть,то есть.



Ян,если я поддалась краскосгущательному настроению,не обессудь,ми.:)
19.01.2007 в 16:07

Merpooh :hlop:



Потому что Пух первый уловил суть вещей

моя мама не зарабатывает сама столько что бы о нас не думать

Фактически, нас всех сейчас тянет Л.

И очень может быть, что мои "нежелания" видеть маму есть ни что иное как инстинкт сохранения себя и ее.

Потому что да, И в данной ситуации любовь к маме может закончиться длительными командировками Лёлика и нервами по этому поводу самой ПБ (а что бы она ни говорила,на первом месте у неё сейчас Лёлик,а не мама) ,а нет Лёлика - нет квартиры,денег и т.д.
19.01.2007 в 16:21

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Блять, девочки, я, наверное, живу в идеальном мире, где есть возможность совмещения и мамы, и Мужчины. Без ущерба для какой-либо из сторон.



Но сейчас не обо мне.



Ян, суть-то я давно уловила. Пух просто первая озвучила :)



Но сейчас я вынуждена просто заткнуться.

Бо у меня совершенно иной взгяд на ситуацию, а лезть со своим уставом в чужой монастырь я не хочу.




Еще раз прошу прощения, что в принципе влезла со своими нравоучениями)