1. О запросе. Самый сложный момент. Я настолько везде трублю как слон о безоценочном принятии и совете "только по запросу" что кажется будь то бы я этим и занимаюсь и больше ничем, между тем как клиентам своим я конечно посоветую все по запросу и ну конечно что-то и без - если я вижу что некая деталь внешности просит изменений/корректировки, что всё целиком "подтянуть" под общий вектор.
Иногда я делаю это очень опасливо (а ну вдруг эта "деталь" у человека любимейшая и расставаться с ней он категорически не хотел бы и моё "замечание" воспримет именно как замечание, в негативном смысле?
Тут помогают два момента:
- доказательная база (не просто сделай так, а если ты сделаешь так, все станет ближе к... потому что....)
- такт (ледяными хуями я виртуозно жонглирую, но честно говоря, только обороняясь)
Как-то из этого абзаца надо сделать "продающий текст" что бы он был по смысле не "ЯЯЯЯЯЯ", а "Озвучить клиентскую проблему и предложить решение в такой форме что бы всем еще это читать было интересно"

2. Опять как грибы после какого-то ядовитого дождя полезли статьи о типологиях Кибби и Архетипах.
Что делать, если вы
- не находите себя ни в одном описании?
- или находите, но вам не отзываются его картинки?
Закрыть ноутбук, окропить святой водой, никогда не читать про типологии
Когнитивное искажение (кстати какое из?) - когда мы видим классификацию нам автоматом кажется что она охватывает всё, она универсальна (Линнея блять читай, он хоть полезный) между тем как чаще всего пункты ее бывают ограниченны, и лично вы выпадаете за пределы выборки - так что не видите? Не находите? Значит вас там нет, не надо притягивать себя искусственно (гандон на глобус) - ищите инструменты в других методиках (например в моих)

3. Данный природой типаж. Мой второй кровь-из-глазный триггер
Никто не видит нигде толстых в неоготике и концептуальных замотках - хоп, еще одно когнитивное искажение - кажется что это оттого что им не это "не идет".
Но как раз все это им прекрасно идет, однако производители этих вещей - чаще всего нишевые бренды, их риски огромны, обороты малы, они не могут отшить коллекцию просто для того, что бы дать возможность потребителю сделать выбор - может и куплю а может нет. Не уверена, наверное все таки платье футляр.
А гарантия - это предложение на рынок молодых, размера S M, свою прицельную ЦА.
Да, бяда огорчение конечно, но можете поздравить себя с тем что вы ранний последователь, а не позднее большинство.
Заказ онлайн из-за границы (в америках европах такие вещи уже есть), индпошив, компиляция вещей из разных магазинов в смежной эстетике, имеющих более широкую размерную сетку, аксессуары, украшения и будет вам счастье. Огроменное, потому что пока все мяли титьки - вы уже так оделись.

Уф, все, осталось полировать.

@темы: работа