Сырец для интервью

Как человек, непосредственно имеющий дело с социальными тенденциями, с большим интересом наблюдаю за одной из основных сейчас на площадке русскоязычного сегмента фейсбука - "Продвижение личного бренда через социальные сети"

Логика у её появления есть, - наращивание массы "интернетизации" - знания теперь можно не получать через обязательные институции курсов и школ, а сразу в окошко мессенджера, это круто, хотя явление само по себе оценок не требует.

Зато никуда не делась еще одна вечная "тенденция"-закономерность, правда получила обёрточку красивого названия - "люди-сканеры" - это раньше ты был попрыгунчик-стрекоза, не умеющий сосредоточится, а сейчас - сканер.
(Хотя конечно всё это больше история про "последователей" Роджерса, чем психология)
2011 все повара, 2012 все фотографы, 2013 все рисуют интерьеры, 2014 все занимаются фитнесом, 2015 - модой, 2016 - половина мечутся между перечисленными категориями, остальные - учат первых продвигать личный бренд.
Прям "кембрий эпоха трилобитов".

Явления оценивать не корректно, но сугубо субъективно я ему рада - хочется верить, что оно сократит разрыв между теми, кто не умеет себя продавать и теми, кто только и умеет, что себя продавать.
И конечно для последнего есть всякие классные инструменты, методики, приемы и отличные специалисты, которые смогут сократить путь по граблям, но камон!

В основе всего, страшную вещь скажу я вам, должен лежать суровый протестантский труд. Гранитная глыба труда.
Даже две.
Глыба вашей работы, которую вы делаете на отлично, с пониманием для кого она нужна и по адекватным рынку и возможностям ваших клиентов ценам.
А поверх еще одна - изматывающая тяжелая работа по продвижению.
(У всего есть две стороны - да, интернет дал нам уникальные возможности заявить о себе, но дал их не вам лично - эрго, конкуренция таких заявителей возрастает в геометрической прогрессии и система связей и правил, по которым она функционирует, трансформируется чуть ли не ежесекундно, потому и работа эта тяжелейшая)

Когда каждую свободную минуту ты посвящаешь тому, что бы давать людям уникальную информацию, находить её,
быть милым и приятным, или хотя бы честным и последовательным, кому что ближе, - следовательно, подбирать формулировки, позволяющие отстаивать свою подкрепленную опытом позицию, помогать, в том числе и бесплатно, за немотизируемые в короткой перспективе бонусы в копилку репутации, и всё это 24/7.

Адовый кропотливый труд по созданию органичного притока лояльных тебе людей, которые пришли не потому что ты где-то заплатил за рекламу, а потому что они знают, что делаешь свой продукт и он работает.
Не готовы к такому повороту? Вам кажется, что должно быть легче? Вперед - вот там заводы простаивают.

То есть в основе основ должен лежать ваш продукт - хорошо сделанный, успешно показывающий себя в испытаниях, когда у вас нет паники перед вопросами любой степени каверзности, когда вы видите его системный порядок, структуру и красоту, результат и гармонию, понимание для кого он существует и (что еще важнее) для кого он бесполезен, когда вы уверены в себе и в своем деле - тогда вперед, на следующий этап еще бОльшего объема каторжного труда, между тем как я кругом вижу примеры нарушений этой неизбывной истины - кажется я что-то умею, вроде бы чего-то хочу и того и этого, авто мото вело фото гребля ебля и охота - надо бы себя продвигать, точно!

Ребята, сначала товар, потом обёртка, никак не наоборот.