12:57

Смех смехом, а вот думала перед сном - выкинула бы его из жизни если бы разговор не был шуткой?

я знаю ответ



А вы?

Какую измену не простили бы вы?

Комментарии
13.12.2006 в 14:15

Всё хорошее находится само!
Dolce Vita ,я - ооо,ооооочень долго! :lol:

Но вообще я не говорю конкретно о тебе,а к тебе обращаюсь только потому,что ты эту мысль высказываешь,несёшь,так сказать.



Просто я считаю,что все эти "нехватки ласки" при наличии любимого человека - не более,чем оправдание блядства.

Это,конечно,касается только женщин.



Хотя,конечно,если он живёт где-то на полярной станции,видетесь вы только раз в 3 года,когда там ледоход,но все эти три года продолжаете пламенно друг друга любить,а он при этом не против,чтоб ты удовлетворяла свои плотские потребности с другими - тогда ради Бога,конечно! :-D
13.12.2006 в 14:19

Merpooh как-то глупо бросаться любимым человеком,который тебя просто не может трахнуть по самые гланды,а в остальном во всем устраивает,и милый и любимый и преданный и хороший отец и все в этом роде,а жить хочется с оргазмом,ставить на себе крест -глупо,рушить отношения-тоже,а вот потрахаться на стороне и получить по те самые гланды-не вижу ничего зазорного:),главное,чтобы половина ничего не знала!!!
13.12.2006 в 14:21

Merpooh просто,когда человек изменяет,надо задаваться другим вопросом,не прощу или прощу,а почему он это делает....значит что-то вторая его половина не додает:)
13.12.2006 в 14:21

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Merpooh

Просто я считаю,что все эти "нехватки ласки" при наличии любимого человека - не более,чем оправдание блядства.

Это,конечно,касается только женщин.


а почему только женщин???

Просто хочу понять - что позволено Юпитеру, то не позволено быку чтоли? ))

13.12.2006 в 14:21

Всё хорошее находится само!
Dolce Vita ,ну,каждому своё,я ни на что не претендую... :shuffle2:
13.12.2006 в 14:23

Merpooh мое мнение не исключение из правил,если разобраться так очень многие ПОСТУПАЮТ и живут,приобретая что-то новое не разрушая старого,возьми тот же СЗ....
13.12.2006 в 14:24

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Dolce Vita



просто,когда человек изменяет,надо задаваться другим вопросом,не прощу или прощу,а почему он это делает....значит что-то вторая его половина не додает



вот тут поспорю. не всегда и не со всеми.

бывает, что гуляют и от идеальных жен/мужей. и вроде бы, всего достаточно.

ан нет, тянет на приключения. новизны хочется.
13.12.2006 в 14:24

Всё хорошее находится само!
Пчела ,получается так.

Физиология и общественные стереотипы - против них не попрёшь...



Точнее,"попереть"-то можно,только физиологии и стереотипам на это как-то положить. :-D



Dolce Vita ,так это не я,это ПБ задаётся! :-D

Для меня эта тема сейчас не актуальна!

А была актуальна 1 раз,и до этого случая я тоже думала,что смогу простить,наивная чукотская девочка...
13.12.2006 в 14:25

Всё хорошее находится само!
Игра слов ,согласна.



Dolce Vita ,а ПБ за СЗ морду бьёт,и тут я с ней полностью солидарна.
13.12.2006 в 14:26

Игра слов ты сама ответила на то,что ты написала,значит идеальные жены не дают новизны,страсти,внимания,значит все пресно,а особенно в сексе.....

да и идеальных отношений не бывает... и жен и мужей:)
13.12.2006 в 14:29

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Merpooh

Да лааадно...))

Ну общественные стереотипы - понятно...навязывают.

Но физиология то??

Темперамент мало от пола зависит, как мне кажется ))

13.12.2006 в 14:29

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
пардон, а что есть СЗ?
13.12.2006 в 14:30

Игра слов сайт знакомств:)))
13.12.2006 в 14:30

Merpooh Dolce Vita а ПБ за СЗ морду бьёт,и тут я с ней полностью солидарна. - угу

не только морду побъёт.

я когда его на этом деле заловила - так бегала по всей квартире и пиздила всем что под руку попадется

и ни разу не стыдно мне да

а про гордость не надо мне говорить, это из другой оперы
13.12.2006 в 14:35

Пчела - а про темперамент я вот вам что гневно скажу



просто сколько я слышала уже от сових баб этих оправданий что вот мол еблась, да, так ведь пизда хочет, а что делать?



Да не может, не может этого быть!

Это все оп-рав-да-ни-я!!!

Своей глупости

Желания гулять

Желания любви



Ебется такая овца, а про себя думает "что счаз он меня трахнет и поймет какая я хорошая и полюбит"



а получается - этот трахает, второй, другой и так бесконечно



на самом деле нет такого - "женская хотелка просто так"

нет, не верю



хочется - иди дрочи, чего в грязи-то валяться?

13.12.2006 в 14:35

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,совершенно из другой.

Пусть лучше в Дайрях резвится,а СЗ - это СЗ.



И про женскую хотелку согласна.

Это просто сейчас,в наш мега-эмансипированный век стало модно этим прикрываться.

Говорю же - оправдание блядства.



Я не против блядства,каждый живёт так,как он хочет,просто не надо к этому примешивать любимого человека,какие-то там чувства,нехватку какой-то там нежности и т.д.

Любишь ебаться,не можешь без этого - ебись и будь счастлива.



Пчела ,да,темперамент - согласна.

Я не биолог,не спец по анатомии и ещё кто-то там очень умный,но всё-таки что-то мне такое помнится про генетику и инстинкты мужские и женские,что подтверждает мои слова. :-D

Т.е.всё очень хитро - я толком не помню,напрягаться и вспоминать мне лень,но совершенно уверена,что что-то такое есть. :-D
13.12.2006 в 14:39

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
ПриттиБитч

Я что-то не поняла такой гневной отповеди ))

Ты по какому поводу так?



Merpooh высказалась в том смысле, что. мол, мужикам позволительно, а женщинам нет.

Не то чтобы я отстаивала право женщин "валяться в грязи", используя твое выражение, а просто хочу понять отчего такое неравноправие.

Если уж не "валяться в грязи", то равноправие.

Или нет?
13.12.2006 в 14:40

Пчела - нет, нет, это ни в коем случае не по поводу тебя

просто я так давно заметила эту особенность у многих жопщин (с)

что накопилось просто - вот и пришлось к слову пар выпустить
13.12.2006 в 14:44

Пчела я вот тоже гневных выпадов не поняла:)))







девочки,меня от душа и от резиновых членов и от дрочения уже тошнит:)))))) Merpooh ПриттиБитч и программа -помоги себе сам -просто достала:)))
13.12.2006 в 14:45

Всё хорошее находится само!
Пчела ,во-первых,"валяться в грязи" - это не моё выражение,а опять же ПБ.(ПБ,мы что,такие одинаковые,что в одной дискуссии мне уже второй раз твои слова приписывают,и я вроде как пуританка злобная,а ты хорошая? :-D )



Во-вторых - я ПРОТИВ равноправия полов.

Говорю это уже в сотый раз.

Равноправие у нас какое-то странное:сумки тяжёлые мы таскать не хотим,мы женщины,а ебаться на стороне хотим с наравне с мужиками?



Нет уж,не надо мне такого равноправия.Я согласна пожервтовать своим правом ебаться на стороне в пользу ношения мужчиной моих сумок. :-D
13.12.2006 в 14:45

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Про СЗ - согласна.

Лично меня передергивать и трясти начинает уже в тот момент, когда моя Половина говорит с кем-нибудь по телефону или переписывается по мылу.



А видели бы вы меня, когда он улетел в командировку вдвоем с молодой незамужней коллегой....
13.12.2006 в 14:45

ПриттиБитч ПБ а ты не понимаешь потому-что твой мужик силен в сексе и дает тебе этого в полном объеме:) вот и не понимаешь,как может быть по-другому:) и как можно в этом случае изменять и валяться в грязи:)
13.12.2006 в 14:55

Dolce Vita - да блин

это не вашу сторону выпады



в сторону тех, кто желание любви прикрывает еблей, а не наоборот



Merpooh - неееееее

ты знаешь

я в этой дискуссии себя тоже уже начинаю не то что пуританкой чувствовать а вроде как гибридом восточной красавицы и зной испанки... : ////



а про РАВНОПРАВИЕ я с тобой полностью согласна

и тут и в другом



потому что я вот например не хочу, что бы мой мужчина мыл половину посуды

потому что по такому принципу равноправия мне придется зарабатывать 3 штуки баксов



да и ставит он ее не на место.







Dolce Vita - да

не знаю



мне как-то везло на хуи по жизни (тьфу тьфу)
13.12.2006 в 14:56

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Merpooh

Там было не обращение к тебе, а упоминание и перефраз тебя ))

А "валяться в грязи" это выражение ПБ, я так и написала ей - "используя твое выражение". Какое-то недопонимаение случилось, по моему ))





А вот сейчас отвечаю ))



Я против эмансипации, но за определенную честность.

"Валяться в грязи" никому не нужно бы - вот я о чем.

Мы ведь обсуждали исключительно секс, ведь так? ))

Что касаемо носить сумки и прочих сторон жизни - то тут кто как договорится и кому как повезет.

Лично я сумки таскать не собираюсь, и шахтером в забой вряд ли подамся))
13.12.2006 в 15:02

ПриттиБитч вот именно ,что тебе везет и это хорошо!!!!,а ты уверена в том,что те женщины ,которые изменяют им везет с членами? :)да и с мужиками вообще тоже?:)



13.12.2006 в 15:05

Dolce Vita - я наверное до сих пор пребываю во власти какой-то подростковой наивной иллюзии, но мне кажется что любовь - это все в совокупности

то есть не может так быть - мужика люблю, а хуй нет.



13.12.2006 в 15:10

Всё хорошее находится само!
Пчела ,ок,я поняла то,что недопоняла! :yes:



В идеале "валяться в грязи" действительно не нужно никому.

Но это в идеале.

Все эти словопотоки мои,по сути,сводятся к тому,что если мужчина не может обеспечить чистоту отношений со своей стороны,то это постораюсь сделать хотя бы я и со своей.

За него-то я не могу отвечать,а за себя - могу.



А по принципу "ах тааааааак,ты гуляешь,тогда и я буду!!!",я лично жить не хочу.

Вот и всё.:)
13.12.2006 в 15:13

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Merpooh



Ну да...я наверное тоже идеальную картинку то описала ))

Эх! :)
13.12.2006 в 15:28

ПриттиБитч :))) в совокупности иметь все невозможно,либо будет член устраивать,либо все остальное кроме члена,в мой практике было только так,почему не люблю его член,очень люблю,только экология,проблемы,семейная жизнь,ребенок-все как-то на трудоспособности мужской это отражается:)
13.12.2006 в 15:32

Dolce Vita - в совокупности иметь все невозможно - безусловно

но я готова отказаться скорее от чего-то другого чем от члена...