12:57

Смех смехом, а вот думала перед сном - выкинула бы его из жизни если бы разговор не был шуткой?

я знаю ответ



А вы?

Какую измену не простили бы вы?

Комментарии
13.12.2006 в 13:03

Окончательное решение женщины редко бывает последним.
ПриттиБитч



на самом деле женщинам свойственно прощать любую измену, а вот мужчины измен не прощают...

конечно, варианты бывают разные...
13.12.2006 в 13:05

Мне как раз сегодня приснилось, что мужчина мне изменяет. Очень плакала. А на самом деле-банально- не прощу, если не только физическое а еще и какая-то душевная связь.
13.12.2006 в 13:09

Я не простила, когда меня пытались бросить больную и безработную с двумя маленькими детьми на руках.

Нет-нет, я не выгнала :) Я, наоборот, вернула, а потом с этими же детьми бросила сама.
13.12.2006 в 13:10

Incanto - не знаю

я бы не так не обощала

знавала лично мужчин, прощавших измены

и женщин - не прощавщих



но в целом да, женщины сразу скорее простят...

...только потом напомнят.

Так что, остаток жизни мил не будет



Пум - и тебе снится?

...мне тоже снится, часто...



не прощу, если не только физическое а еще и какая-то душевная связь. - а если только физическая?



"душевная" - это ли измена? это конец по-моему уже...
13.12.2006 в 13:11

krovlubov - хороший ход.

Только дети как вписались?
13.12.2006 в 13:13

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Когда мне было лет 20, я была категоричная дура.

"Не прощу" и вообще расстрел.

Сейчас мне 32 и я менее категоричная дура )) Все зависит от ситуации и контекста.

Сейчас я думаю, что "один раз - случайность, два раза - система".

Один раз случиться может всякое - как у меня, так и у него.



А вот дальше уже...Не знаю.
13.12.2006 в 13:14

ПриттиБитч многое готова простить,НО память у меня очень хорошая и негативные моменты почему-то никогда не забываются у меня,поэтому смысла получается никакого нету,я буду гадость помнить всегда
13.12.2006 в 13:17

Пчела - ...у меня была такая "один раз случайность"

действительно один раз и действительно случайность

Из-за последовавшей цепи событий

одна девушка чуть не выбросилась с девятного этажа

молодой человек спился

а я потеряла ребенка



да, а имени той с кем изменил даже не помнит никто

она в массовке была




...А ведь мудрая была уже тогда в 17, думала, ну что один раз!

Прощу конечно.
13.12.2006 в 13:17

Окончательное решение женщины редко бывает последним.
ПриттиБитч



не знаю

я бы не так не обощала

знавала лично мужчин, прощавших измены

и женщин - не прощавщих




да, конечно, из правила есть исключения



но в целом да, женщины сразу скорее простят...

...только потом напомнят.




вот-вот, это точно.

я к примеру, прощала не просто измену, но и двойную жизнь, зато уходила потом с удовольствием, а он так и не понял, почему я не вышла за него замуж, ведь он выбрал не ЕЕ, а меня...
13.12.2006 в 13:18

Dolce Vita - вот-вот

и я об этом



мы никогда ничего не прощаем

забываем

смиряемся

пытаемся понять

закрываем глаза

говорим себе что с "ним удобно жить"



но никогда




ничего. не. прощаем.
13.12.2006 в 13:19

Incanto а он так и не понял, почему я не вышла замуж, ведь он выбрал не ЕЕ, а меня... - ага

конечно

после этого еще кинуться ему ноги мыть и воду пить...
13.12.2006 в 13:20

ПриттиБитч Дети нормально, я и при совместной жызни их не баловала вниманием. Не люблю я детей. Как вид не люблю. А теперь там есть папина подруга, способная даже ездить с ними со всеми по Египтам и Турциям. И даже аццкий понос, случившийся однажды у ребенка в самолете (!!!) ее не отпугивает. Я бы застрелилась уже в самолете. При том, что я им родная.
13.12.2006 в 13:23

krovlubov - ты знаешь, вот у меня мозг так просит осудительное что-нить пиздливое выдать, но не могу

ни разу не могу



во-первых, кто я такая что бы об этом рассуждать

а во-вторых, если в итоге лучше всем, а главное детям, то кому какое дело кто с ними сейчас
13.12.2006 в 13:23

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Вообще еще и определиться со словом "измена" не фигово бы...))

Многие вот говорят, что "перепихнуться без чувств" не есть измена, а так, физкультура. Мол, измена, это когда душой человек тебе изменяет, когда мыслями в другом месте, даже когда спит с тобой.



А я вот думаю, что когда человек мыслями не с тобой, когда душевно - то это уже чувство в другом месте. Это он уже и не изменяет...это уже ДРУГОЕ появилось. Равнозначное или больше.

И физический контакт по пьяни, просто так, "назло" или "не получилось отказаться, сильно захотелось, гормоны стукнули во все части тела" - вот это вот и есть измена.



Хотя точки зрения могут быть разные, конечно ))
13.12.2006 в 13:25

ПриттиБитч Когда на меня выкатывают глаза какие-нибудь малознакомые люди по этому поводу, я спрашиваю: "А если бы Я осталась матерью-одиночкой, вы ведь приняли бы это как должное, правда?! А почему?"

На самом деле да, все вроде довольны.
13.12.2006 в 13:26

Пчела - нет, я с тобой совершенно согласна

потому как когда "душа" - это всё, это конец, это не измена - а смерть

а вот хуй в любой другой дыре, кроме твоих - да, измена.

пирог не считается :-D
13.12.2006 в 13:28

пирог не считается - хотя с другой стороны, чем писька пхукетской сиротки отличается от пирога?

13.12.2006 в 13:32

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
)))
13.12.2006 в 13:32

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,так вооооот в чём причина! :lol:

13.12.2006 в 13:33

ПриттиБитч, не часто но очень страшно и как-то безисходно. А физическую-зависит от обстоятельств.

Не то, что конец, но вот человек например жалеет всяких сирых и убогих(на самом деле), а те думают, что у них отношения им все такое. Такое-прощала.
13.12.2006 в 13:35

Merpooh - "ты моя женщина, я - твой мужчина, ты хочееееешь прииииичину, вот и приииичииина" :-D :-D



Пум - жалеет и ебет или просто жалеет?
13.12.2006 в 13:36

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,ты за Лёлика переживаешь?;-)
13.12.2006 в 13:36

ПриттиБитч а проще вообще ничего не знать про измены,тогда и вопроса этого не будет:)
13.12.2006 в 13:37

Merpooh - неееет

за него чего переживать?

он парень взрослый, дважды два сложить умеет



я так чего-то...

...мониторю

правда интересно стало.
13.12.2006 в 13:38

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,ща скажу банальное:тут однозначного ответа быть не может,по-моему.

Что простишь одному - не простишь другому,разве нет?
13.12.2006 в 13:38

ПриттиБитч, не не ебет. Еслибы да, то уже не меня бы эта ситуация волновала, я полагаю. )
13.12.2006 в 13:41

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
Оооой, больной вопрос.

Всякое бывало - и прощала, и уходила. Но прощала по глупости, по наивности тогда еще. Уходила - потому что просто элементарно не любила.



Сейчас сложнее.

Был намек на измену. Вернее, мои догадки.

Простила. Сделала вид, что поверила в то, что это исключительно мои догадки.

Но не забыла.

До сих пор та ситуация комом в горле.



И, если честно, очень боюсь измены.

Поскольку простить и остаться - не даст чувство собственного достоинства, а разорвать отношения, как показал опыт, будет очень сложно.



И пофиг - просто секс и чувство на стороне. Одинаково больно и то, и другое.
13.12.2006 в 13:43

Merpooh - ну ессно, ёбарю мимо прохожему всё прощу, ибо нахер он мне сдался

а вот кровинушке своей, шелковому мальчику не только не прощу, но и хер отрежу



Пум - не, если не ебет ситуацию не рассматриваем

хотя что значит "жалеет"? тоже подозрительно...


13.12.2006 в 13:43

До выяснения всех обстоятельств никто вас ни за кого не принимает!
проще вообще ничего не знать про измены,тогда и вопроса этого не будет



не мой случай.

моё тупое "я" требует правду-матку в любом случае.



по-моему лучше все сразу знать, чем обнаружить, что ты - чуть ли не единственная, кто еще не в курсе происходящего.

узнавать от кого-то со стороны - в тысячу раз обиднее.
13.12.2006 в 13:43

Окончательное решение женщины редко бывает последним.
Игра слов



, если честно, очень боюсь измены.



я тоже...



И пофиг - просто секс и чувство на стороне. Одинаково больно и то, и другое.



абсолютно согласна!