10277545_854601707887913_2975647013565207726_n

И немного о серьезном

Рационализация после покупки (англ. Post-purchase rationalization, также известно как Стокгольмский синдром покупателя) — одно из когнитивных искажений, выражающееся в том, что покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег. Является частным случаем искажения в восприятии сделанного выбора (с)

Иными словами - частенько встречающееся явление, когда после внезапного мозгового Бдыщ и Конфетти в магазине ползешь домой опустошенный, но томим смутным чувством - "обморочили" - сон разума породило это чудовище в пакете, не иначе, и что бы как-то обезболить душу, мозг заботливо подкидывает варианты - "ну ничего, оно же ого-го и я в нем эге-гей, а можно докупить ...и дошить... и надставить и к нему еще, а к тому то..."
читать дальше

@темы: работа

Комментарии
30.05.2014 в 09:00

Отличный пост и отличная иллюстрация про iDiots!
Bravissima! :red:
30.05.2014 в 11:50

Монстр неярких сублимаций
Панд, я на тебя глядя, тоже хочу разбарахлить свои шкафы. но приличной барахолки в иркутске нет, а гараж-сейл не устроить по причине маленького ребёнка.
30.05.2014 в 11:54

Ная К., да у меня он тоже не особо идет:weep3:
носить видимо бомжам мои шелка:lol: