08:52

Все, у меня сдали нервы я и перешла на предоплату
Потому что девочки начинают с радостным онтозиазмом - после же пропадают, "обдумывают" женятся, рожают умирают + революция на украине, как же думать о котиках когда кругом война!
а я за всем этим бегаю пуляя тормошащие письма, и тут бы сказать "как буд то мне это надо" но мне то как раз надо, я на отъебись работать не могу, это нивелирует весь смысл процесса.

Просто какой-то очень неудачный конец месяца - одна пропала вообще (Украина), вторая выслала переводом который надо идти забирать а все банки сейчас закрыты (Украина) (Из этого следует что меня волнуют события только в одной плоскости и кто меня в это ткнет тот так и выткнет, потому что ну гладиолус, ребята
это не бесчеловечность, это отсутствие времени что бы в этом разбираться
(чо оправдываюсь? ладно хуй с ним)

еще у одной девочки траблз с деньгами - ну блин бывает, это некое неизбежное зло
четвертая выслала но из Китая и денег я еще не увидела, короче совокупность этих "бывает" жирно подкосила мне бюджет

а я сейчас в долгах итак ТАК ТААААК как ваще никогда никак.

БООООЛЬЬЬ:apstenu:

Комментарии
05.05.2014 в 08:58

Я раньше стеснялась, думала, как же, недоверие дескать клиенту. А сейчас усе, 100%. Как выяснилось - я обязательнее моих клиентов.:alles:
05.05.2014 в 09:29

Pchu, воистину сие так:apstenu::depress:
05.05.2014 в 10:00

U make my sun shine
Как будущий клиент подтверждаю: предоплата в таком случае выглядит совершенно разумной :)
05.05.2014 в 10:21

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
и я как будущий клиент подтверждаю - давно пора было!
05.05.2014 в 11:04

живим у облацима
мне кажется, предоплата в твоем случае - единственный выход и вполне логичное решение.
05.05.2014 в 11:11

Ну я все как то мялась видимо от неуверенности в себе
А вдруг типа кому то не понравится
Но когда у меня выстроилась очередь до ноября я поняла что "200 млн китайцев не могут ошибаться")))
05.05.2014 в 11:19

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
а кстати, нет ли где списка твоей очереди, где было бы видно, кто в работе и когда приблизится срок?)
05.05.2014 в 11:22

Леночка., так если мне написать в гмэйл написать спросить:alles:
05.05.2014 в 11:25

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
я думала, это некультурно) щас!
05.05.2014 в 12:05

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
ну вот, тебе кажется некультурным брать предоплату, а мне - беспокоить тебя! всё как у людей.
05.05.2014 в 12:29

Корица
как клиент я рада! насколько это облегчит мне жизнь_)
05.05.2014 в 12:59

мвахаха:eyebrow:
05.05.2014 в 14:28

U make my sun shine
Думаю, таким образом просто произойдёт перераспределение клиентов в природе :) те, кому это неудобно, пойдут.... ээээ.... куда-нибудь ещё :)
И придут другие :)
05.05.2014 в 20:51

Chances are not choices.
правильно и очень организует клиента - мотивирует работать с тобой вместе
18.05.2014 в 12:33

Медной горы распиздяйка
Вот, а ты спрашивала как так не заплатить. А вот так.
Правильно, все правильно. У тебя должна быть предоплата. Тогда будет нацеленность на результат у клиента в первую очередь