Очередной мыслечерновик пишу тут что бы откатать.
У
Puolukka интересный пост - какую из it-сумок вы бы выбрали
если б имели на нее денегДля тех кто совсем в танке -
(It bag) It Bag is a colloquial term from the fashion industry used in the 1990s and 2000s to describe a
brand or type of high-priced designer handbag by makers such as Chanel, Hermès or Fendi that becomes a popular best-seller.
т. е. "Культова сумка"
читать дальше
Полезная ссылка о чем вообще речь, и немного еще про явление "it"
www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/68399-...
и Логинов там очень правильно говорит
.....А вторая причина – сегодня как никогда остро выросла мода на собственную уникальность
(но об этом дальше)
Иллюстрация
Мой ответ -
для себя: никакую
я одеваюсь в стиле "помойка-оборванка", для меня они все слишком строгие, обязывающие.
впрочем от брендовой сумки я бы не отказалась гипотетически, если это не "первый эшелон"
а что-то созданное специально для "брутал хорс" и любителей демобазы
www.alexanderwangroccobag.com/
Отсюда следует ответ на вопрос "А для клиента?"
Да. Но с большой оговоркой
Только в том случае, если сумка безупречно вписывается в ваш стиль.
Сумка не носочки, прослужит долго, очень обидно будет если надоест, или "ну вот все носят и я тоже"
В последнем случае если попадание "в десяточку" и вам будет все равно
Как я с косухой
Я ношу свою с 12 лет
И буду дай бог носить еще лет 100, потому что зис из май стайл детка
Вошли они в моды, вышли, ошую шипами и одесную заклепками - мне насрать.
Покажу на примере доступного - вот Сатчел
Он ит бэг, но стоит относительно остального мало
Поэтому руки чешутся им обзавестись у многих
А надо тем, кто, к примеру, очень четкий томбой, притом сильно ближе к Агнесс Дейн
У них он проживет долго и радостно, а у остальных через сезон-два будет "Бля!? Что это? Зачем это??"
(Пример дико утрированный, понятно что не только томбою, но для наглядности упростим вообще)
Означает ли это что я бы купила Вонг имея миллион миллионов?
Нет скорей всего
Потому что в процесс принятия решения о покупке я учитываю и другие свои ценности, например не желание тратить много на одежду, потому что для меня по совокупности причин есть более важные вещи - путешествия и благотворительность.
Поэтому ни с какими ит бэгз я в реальности бы связываться не стала, закупив все в сегменте "индивидуальных брендов"
Что-то, соединяющее эстетику asyamalbershtein.com/ и nutsamodebadze.com/
(Последнюю лучше рассматривать на фб, сайт не работает)
www.facebook.com/nutsa.modebadze?fref=ts
Сначала тут Нуца, потом Ася, разницу я думаю все увидят)))
Не только по вышеобозначенным причинам (потому что есть на что тратить деньги в этом ужасном мире и вообще "У савана карманов нет ляляля"
Но и потому что индивидуальные бренды в мире постмодернизма....
Постмодернизм — современное состояние культуры, искусства и общества согласно мнению французских любителей спидов (с) Лукмор
"Кукла из куклы"
Главенство вторичности.
......мне не хочется отделять себя от месседжа "Я - новатор"
Роджерс обнаружил, что различные группы воспринимают все новое (включая моду) по-разному, и создал такую модель, подразумевающую распределение потребителей на группы: новаторы - 2,5%, ранние последователи -13,5%, раннее большинство - 34%, позднее большинство - 34%, отстающие - 16%.
Новаторы изобретают новые вещи, но, как правило, они не пользуются в обществе особой популярностью, так как намного опережают его развитие. В плане стиля эти люди выглядят на наш с вами вкус странновато. Этот небольшой процент людей задает тон новым течениям в моде и дизайне.
(тут можно почитать подробно прекрасный пост Сони на эту тему, если интересно вкопаться
make-your-style.livejournal.com/145850.html )
Хотя, если честно, я "на нижней границе" и балансирую между новатором и ранним последователем.
Но для постороннего взгляда это не очень заметно и важно в принципе, скорее все это вопросы моего личного самоопределения.
Но.
Возвращаясь к тому, как теория Роджерса касается лично вас и ваших сумок.
Объективная реальность такова, что ритэйл, в котором закупается большинство так или иначе и есть этот отстойник постмодернизма,
вы можете даже не подозревать об этом, но билив ми - все лоферы и неопрен из Зары - "кукла из куклы",
наши шкафы полны реплик, это не хорошо и не плохо, вы скорей всего,
принимая решения о покупке вещи даже не думаете про всю эту хуйню -
нравится и нравится, нет так нет
Но если вы "что-то такое чувствуете" некий жопо зуд, -
хочу ли магнолия, и вроде как-то не хочется быть в тренде и
"оранжевой плиссированной макси юбке" -
стоит присмотреться внимательно и к ит-юбкам и к ит-сумкам и ит-всему,
что бы выбирая очередную вещь, максимально точно понимать ее соответствие вашему внутреннему миру,
при этом послеживать за тем, что бы она была по-возможности подальше отодвинута от своего протояйца.
Пример:
Лим
ru.shopbop.com/pashli-medium-satchel-31-phillip...
Хорошо:
www.asos.com/ru/New-Look/New-Look-Carly-Wing-Sa...
Менее:
www.asos.com/ru/Ted-Baker/Ted-Baker-Quilted-Win...
А то будете как моя Аня, которая вернулась из Стамбула "с такой хорошей сумкой и не дорого!!!" -
детка, говорю, ваще то это "Селин" - "Да ладно никто не узнает, не все такие повернутые!!!" -
а потом бегала отдавала в мастерскую золотые буковки затирать с кожи,
которые мы там при ближайшем рассмотрении все-таки нашли
PS - А кто дочитала до конца всю эту нравоучительную трахомудию, тому подарок
так в глянце любят писать... но в реале все бывает намного сложнее.
а если в повседневной жизни - то ищешь сумку попроще. Другое дело, что кому-то хочется праздника.
Puolukka, не знаю, мне как то кажется сам ээ.... ДНК бренда простигоспади
довольно стремный
у ЛВ пафосный
или там вот
у Кавали блядский
типа как Габор удел пенсионеров
не думаю что не в России это не так
Безусловно, Селин, диор или лв в метро - это, по меньшей мере, странно. Конечно же, уместность - это очень важно.
Очень интересная тема. Понравился пост Сони. Периодически на уровне интуиции думала обо всем этом) теперь знаю, что это не просто мои догадки или домыслы: оказывается, рекламщики и маркетологи это все давно уже описали и назвали своими именами
Но никогда не слышала такого, мол, фу-фу, LV - это попса и гопота от дизайнерских сумок. Исключительно "нравится-не нравится".
пиво расслабляет
Lethicia, мне кажется, что фейки, оригиналы, "копии" - это скорее мироощущение. Мне, например, важно фейк или не фейк. Если у меня нет денег на it bag, фейк я не куплю: куплю фурлу или Майкл корс, нет на них - пойду на асос и найду что-то там. То же касается обуви и прочего.
Безусловно, сумка-обувь-часы - это маячки статуса (авто может быть в кредит, даже шуба, оказывается, может быть в кредит, а вот дамская сумочка - это огого какой показатель...любви к себе)))
Очень полезный пост, спасибо!
Потащила себе эту сверхценную шпаргалку по типам сумок.
насчет авто я все же не согласна, нет разницы в кредит оно взято или нет... само его наличие это статус.
просто большинство людей не в курсе, в кредит оно было куплено или без. Зато наличие авто повышает уровень жизни, можно не таскать сумки и не давиться селедкой в транспорте.
но, конечно, у разных людей по-разному бывает...
blog.missesdressy.com/wp-content/uploads/2012/0...
blog.missesdressy.com/wp-content/uploads/2012/0...
Мы ненормальные, да?
простите а вне контекста привлекательности для мужчин вы образ вообще рассматриваете?
я с перепугу аж на "вы" перешла придавленная масштабом мысли, хотя обычно у меня тышный блог где все мими няня и цветочки
хотя возможно Вас (я перешла на Вы с заглавной, все пиздец ) окружает какой-то несколько другой социальный срез, где мужчины именно такие
1. Нет вы не ненормальные, но на конкретно тему "м-ж" реагируете так, будто бы она для вас болезненная - все пиздец, с перепугу, ненормальные, какой-то несколько другой. Это неожиданно,а такая волна немотивированной агрессии еще и неприятна.
2. Да, а почему Вы данный психологический факт вписали в этот контекст? На основе фигурирования в моем посте слов "мужчина" и "женщина"? Тогда верно было бы так : мы (люди всех полов) создаем тот или иной образ, в нем отражаются особенности нашей личности, другие эту информацию считывают (со знанием дела или неосознанно). И вот когда женщина идет с большой сумкой, создается впечатление (у людей всех полов), что она трудолюбивая, карьеристка, серьезная, загруженная и т.п. в зависимости от сопутствующих обстоятельств.
3. какие меня мужчины окружают? Разные - инфантилы, геи, от 25 до 45, одни из них мои друзья, другие - знакомые, третьи - коллеги, четвертые - мужья или мч подруг и т.п. Они довольно разные. Женщины меня тоже окружают
Со всеми общаюсь. А причем здесь конкретные мужчины, когда речь шла о психологии мужского и женского в человеке (каждом, не зависимо от пола)?
Итог: привязку мужчины к женщине сделали вы, не я)
Придумали, обиделись. Вполне по-женски, не вполне по-взрослому. И это неожиданно.
Нет я не обиделась если что это все было ирония))
Разделяю вашу страсть и к праде, и к касадеи. Да ладно, у прады прекрасная обувь) еще и удобная