Очередной мыслечерновик пишу тут что бы откатать.
У
Puolukka интересный пост - какую из it-сумок вы бы выбрали
если б имели на нее денегДля тех кто совсем в танке -
(It bag) It Bag is a colloquial term from the fashion industry used in the 1990s and 2000s to describe a
brand or type of high-priced designer handbag by makers such as Chanel, Hermès or Fendi that becomes a popular best-seller.
т. е. "Культова сумка"
читать дальше
Полезная ссылка о чем вообще речь, и немного еще про явление "it"
www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/68399-...
и Логинов там очень правильно говорит
.....А вторая причина – сегодня как никогда остро выросла мода на собственную уникальность
(но об этом дальше)
Иллюстрация
Мой ответ -
для себя: никакую
я одеваюсь в стиле "помойка-оборванка", для меня они все слишком строгие, обязывающие.
впрочем от брендовой сумки я бы не отказалась гипотетически, если это не "первый эшелон"
а что-то созданное специально для "брутал хорс" и любителей демобазы
www.alexanderwangroccobag.com/
Отсюда следует ответ на вопрос "А для клиента?"
Да. Но с большой оговоркой
Только в том случае, если сумка безупречно вписывается в ваш стиль.
Сумка не носочки, прослужит долго, очень обидно будет если надоест, или "ну вот все носят и я тоже"
В последнем случае если попадание "в десяточку" и вам будет все равно
Как я с косухой
Я ношу свою с 12 лет
И буду дай бог носить еще лет 100, потому что зис из май стайл детка
Вошли они в моды, вышли, ошую шипами и одесную заклепками - мне насрать.
Покажу на примере доступного - вот Сатчел
Он ит бэг, но стоит относительно остального мало
Поэтому руки чешутся им обзавестись у многих
А надо тем, кто, к примеру, очень четкий томбой, притом сильно ближе к Агнесс Дейн
У них он проживет долго и радостно, а у остальных через сезон-два будет "Бля!? Что это? Зачем это??"
(Пример дико утрированный, понятно что не только томбою, но для наглядности упростим вообще)
Означает ли это что я бы купила Вонг имея миллион миллионов?
Нет скорей всего
Потому что в процесс принятия решения о покупке я учитываю и другие свои ценности, например не желание тратить много на одежду, потому что для меня по совокупности причин есть более важные вещи - путешествия и благотворительность.
Поэтому ни с какими ит бэгз я в реальности бы связываться не стала, закупив все в сегменте "индивидуальных брендов"
Что-то, соединяющее эстетику asyamalbershtein.com/ и nutsamodebadze.com/
(Последнюю лучше рассматривать на фб, сайт не работает)
www.facebook.com/nutsa.modebadze?fref=ts
Сначала тут Нуца, потом Ася, разницу я думаю все увидят)))
Не только по вышеобозначенным причинам (потому что есть на что тратить деньги в этом ужасном мире и вообще "У савана карманов нет ляляля"
Но и потому что индивидуальные бренды в мире постмодернизма....
Постмодернизм — современное состояние культуры, искусства и общества согласно мнению французских любителей спидов (с) Лукмор
"Кукла из куклы"
Главенство вторичности.
......мне не хочется отделять себя от месседжа "Я - новатор"
Роджерс обнаружил, что различные группы воспринимают все новое (включая моду) по-разному, и создал такую модель, подразумевающую распределение потребителей на группы: новаторы - 2,5%, ранние последователи -13,5%, раннее большинство - 34%, позднее большинство - 34%, отстающие - 16%.
Новаторы изобретают новые вещи, но, как правило, они не пользуются в обществе особой популярностью, так как намного опережают его развитие. В плане стиля эти люди выглядят на наш с вами вкус странновато. Этот небольшой процент людей задает тон новым течениям в моде и дизайне.
(тут можно почитать подробно прекрасный пост Сони на эту тему, если интересно вкопаться
make-your-style.livejournal.com/145850.html )
Хотя, если честно, я "на нижней границе" и балансирую между новатором и ранним последователем.
Но для постороннего взгляда это не очень заметно и важно в принципе, скорее все это вопросы моего личного самоопределения.
Но.
Возвращаясь к тому, как теория Роджерса касается лично вас и ваших сумок.
Объективная реальность такова, что ритэйл, в котором закупается большинство так или иначе и есть этот отстойник постмодернизма,
вы можете даже не подозревать об этом, но билив ми - все лоферы и неопрен из Зары - "кукла из куклы",
наши шкафы полны реплик, это не хорошо и не плохо, вы скорей всего,
принимая решения о покупке вещи даже не думаете про всю эту хуйню -
нравится и нравится, нет так нет
Но если вы "что-то такое чувствуете" некий жопо зуд, -
хочу ли магнолия, и вроде как-то не хочется быть в тренде и
"оранжевой плиссированной макси юбке" -
стоит присмотреться внимательно и к ит-юбкам и к ит-сумкам и ит-всему,
что бы выбирая очередную вещь, максимально точно понимать ее соответствие вашему внутреннему миру,
при этом послеживать за тем, что бы она была по-возможности подальше отодвинута от своего протояйца.
Пример:
Лим
ru.shopbop.com/pashli-medium-satchel-31-phillip...
Хорошо:
www.asos.com/ru/New-Look/New-Look-Carly-Wing-Sa...
Менее:
www.asos.com/ru/Ted-Baker/Ted-Baker-Quilted-Win...
А то будете как моя Аня, которая вернулась из Стамбула "с такой хорошей сумкой и не дорого!!!" -
детка, говорю, ваще то это "Селин" - "Да ладно никто не узнает, не все такие повернутые!!!" -
а потом бегала отдавала в мастерскую золотые буковки затирать с кожи,
которые мы там при ближайшем рассмотрении все-таки нашли
PS - А кто дочитала до конца всю эту нравоучительную трахомудию, тому подарок
*грустно* пошла перечитывать пост сначала.
а ей лично не хочется ассоциировать себя с покупками фейка
потому что покупать фейки для определенного типа людей это некоторым образом значит расписаться в своей унылости и отсутствии фантазии
спасибо, теперь понятнее стало...
у меня другая проблема - люблю сумки четких геометрических форм и желательно из натуральной кожи или хотя бы качественной подделки под кожу, чтобы на ощупь приятно было. Последнее прямо наиважнейшее условие.
но таких очень мало... вот и мучаюсь.
вот смотри сколько я выложила Аси
а цена у нее подъемная вполне
или тебе прям жесткую по фактуре?
вот эта у Аси очень даже ничего. Правда, если бы я себе выбирала, то чуть поменьше. И да, жесткую по фактуре ))
жестка вот dannijo.com/handbags/view-all/lypton-3.html
как коробка что бы было, как будто внутри картон
а у Аси шоппер бэг большой, тебе именно металлик или форма?
как коробка что бы было, как будто внутри картон
аа, именно вот это вот самое, как будто картон внутри и ничего не расползается в стороны..
а у Аси шоппер бэг большой, тебе именно металлик или форма?
форма, а металликом я уже наелась, у меня были такие сумки, дико мне нравились в свое время... ))
Lethicia, но это ж не соединимые вещи
(ну или папка для ватмана А2 тогда будет)
да, я как-то не подумала
там все очень удобно распихивается
ну и качество, конечно
и они недорогие относительно других брендовых сумок
поэтому получается хорошая сумка на каждый день
для меня шок был, когда я поняла, что брендовая сумка в париже выходит едва ли не дешевле, чем просто хорошая кожаная из питерского пассажа
есть шанс не найти
тем более в Стамбуле, где все как раз будет повернуто в сторону постмодернизма, потому что он лучше продается
а в Стамбул едут покупать
Я полжизни ношу большие серебряные кошелки типа Ася, мягкие, чтоб бросить куда угодно. А нсли обдерется- закрасить дефект серебряным лачком из Ашана.
и сейчас у меня две. Одна от Аbro, с оттенком бронзы, происхождение другой так и не поняла, но люблю, ибо неубиваема.
большая - рабочая лошадь (мужчинам с такой дамой страшно, кроме тех, кому нравятся мамочки-опекалочки)
маленькая - для свиданий прекрасна (заявляет о тебе как о женственной натуре), для устройства на работу едва ли подойдет.
И какую сумку покупает мужчина женщине, такой он ее и хочет видеть.
простите а вне контекста привлекательности для мужчин вы образ вообще рассматриваете?
(я с перепугу аж на "вы" перешла придавленная масштабом мысли, хотя обычно у меня тышный блог где все мими няня и цветочки)
хотя возможно Вас (я перешла на Вы с заглавной, все пиздец ) окружает какой-то несколько другой социальный срез, где мужчины именно такие
не такие как в нашем колхозе
не такие как в нашем колхозе меня вообще ставит в тупик вид мужика, расхаживающего в женском отделе и со знанием дела выбирающего своей даме трусы или платье.
Всю жизнь предпочитала "на кредитку" или пару купюр) А на вопрос: Как тебе я в этом...? слышать ответ: Я предпочитаю "без"....
Муж вообще всегда говорит: Я в этом тебя еще не трахал
Мы ненормальные, да?
не такие как в нашем колхозе меня вообще ставит в тупик вид мужика, расхаживающего в женском отделе и со знанием дела выбирающего своей даме трусы или платье.
Всю жизнь предпочитала "на кредитку" или пару купюр) А на вопрос: Как тебе я в этом...? слышать ответ: Я предпочитаю "без"....
Муж вообще всегда говорит: Я в этом тебя еще не тр**** (именно такая конструкция)
Мы ненормальные, да?
Я люблю it bags. Но ведь и среди них есть своя мода. Например, по моим личным наблюдениям, lv (мною горячо любимый) считаются уже сильно попсовыми, в то время как буйным цветом расцвела массовая любовь "продвинутых" it барышень к селин, шанель, валентино, баленсиаге и тд. Как разобраться в этом многообразии? При этом модели-то, во многом, "в моде" винтажные. Я сиииильно запуталась в этом)) Ждать, что то, что нынче "попсовое" через какое-то время обзаведется ярлычком vintage?)
Hell_baby, ну это несколько в сторону от темы, хотя тоже очень хороший вопрос
для меня все это более очевидно, настолько что хз даже как формулировать типа "ну снег белый"
в первой ссылка на ЛАМ впрочем этого явления коснулись, почитай
и все таки тут еще очень совокупность остального важна - с чем куда и где и на ком твой ЛВ, который носит все метро бутовской ветки
очень упрощенно, - что бы позволить себе его носить ты должна ехать на мазерати по Ницце
если твоя граница от остального мира не столь велика, подумай надо ли рисковать - тратишь такое деньги, а все равно думают что она из перехода
или просто не думай и носи
середины тут нет по сути