бесполезное(


Сет бесполезное( пользователя yaninatsybulskaya с brown shirts




Блог мой, если честно, гораздо больше об эргономике потребления и персонификации стиля, чем о моде.

Поэтому всё, что будет написано ниже, не применимо к шопоголикам и фанатам огромной гардеробной.

Но, надеюсь, будет полезно любителям упростить себе жизнь))
читать дальше

@темы: работа

Комментарии
21.01.2014 в 09:09

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Вот касательно еще теплых вещей с горлом, но без рукавов.
Мне в такого типа платье было офигенно комфортно на работе - в свитере там жарко, в тонкой футболке - часто холодно. Так что в платье я ходила счастливо, время от времени заворачиваясь в шарф, когда особо жаркие люди открывали окна.
Потом, правда, коллеги вежливо попросили носить что-нибудь другое, ибо их мои ноги от работы отвлекают :lol:
Но свитер такой я бы точно купила с удовольствием. Или платье менее отвлекающей народ длины))))
21.01.2014 в 09:14

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
какая полезная статья! спасибо!
вот самая главная проблема ДА! что с чем сочетается дома?! и почему так все покупается бестолково,что потом не сложить вместе))

а про сарафаны прям открытие! обычно их действительно носят на блузку,бадлон. а тут вот как..
21.01.2014 в 09:46

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
я как раз вчера пыталась найти тёплое платье и ругалась на кучи этих клятых сарафаном. Кстати, если поддевать что-то под них, тоже может выйти стюардесса) Слава богу, что прочла эту статью, а то думала - ахъ, все носят сии сарафаны, одна я не хочу, наверное, я больна.

Спасибо, очень годная информация, и я посмеялась с утра над чудесным слогом (сначала написала - над чудесным слоном).
21.01.2014 в 10:07

4. Появившиеся относительно недавно лоферы и мокасины с мехом - в дождь намокнут, в тепло - жарень, хотя я вижу в них большой потенциал домашних тапок в минус 25))
Нет и нет. Не намокнут и не жарко. Нормальные башмаки имеют водооталкивающую пропитку (проливной дождь не выдержат, а паморху - запросто), а натуральная овчина на босу ногу обладает эффектом саморегуляции тепла. Совершенно клёвые чоботы!

5. Кожаные, шерстяные и твидовые ...сарафаны. Под них все время пытаются что-то "поддеть", при этом забывая, что такая стилистика уместна только в том случае, если жестко пилишь немного абсурдную эстетику 70х
Да ну??? А финны-то и не знают! :lol:
Носят себе шерстяные и льняные сарафаны с поддёвками круглый год и уверены, что это всемирно известная «скандинавская» эстетика!
Вот любишь ты широким жестом вместе с водичкой и младенца из тазика выплеснуть )))



Первое, что, схуднувши, накуплю себе – сарафаны!
Чтоб с поддёвочками носить.
21.01.2014 в 10:11

Julianna, нет котик, мы все таки говорим за Россию и это понятно из темы поста, ну мне так казалось
а в моменте с сарафанами как раз вылезают те самые "эфемерные" негласные правила
финны носят и слава богу, но мы не финны и тут эту эстетику выпилить довольно сложно, потому что значит нет каких-то других крошечных нюансов характерных для другой территории
21.01.2014 в 10:18

Julianna, плюс опять же - вот как с цветотипами :alles::lol:
у тебя есть своя точка зрения, основанная на своем вкусе и опыте

а моя - в первейшую очередь на опыте ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО количества женщин, рассказавших мне о своих одежных траблах

и такие посты не вкусовщина моя лично - а компиляция советов, которые помогут людям еще и потому что "200 млн китайцев не могут ошибаться"
21.01.2014 в 10:48

Панд,
финны носят и слава богу, но мы не финны и тут эту эстетику выпилить довольно сложно
Так я эти сарафаны всю жизнь нежно люблю! И «скандинавскую» эстетику обожаю. И, поверь мне, довольно многие тоже любят такой стиль. Я, как ты знаешь, бросила всё и уехала на родину этих сарафанов только 5,5 лет назад, а до того исправно носила их на рассейских просторах - пока не растолстела до 145 кг и не стала похожа в них на известное тебе «Тысячелетие России» рук господина Микешина :lol:

Из твоего поста абсолютно непонятно, что ты исключительно про живущих в России россиянок, кстати. Ты не забывай, что чтением мыслей на расстоянии мало кто может похвастаться, ты лучше пиши об этом словами – введи, что ли, рубрику особую – «миллионам китайцев», а то пишешь «работа», а я и встреваю радостно ))

Под них все время пытаются что-то "поддеть", при этом забывая, что такая стилистика
уместна только в том случае, если жестко пилишь немного абсурдную эстетику 70х

Смотри, ты же пишешь про все сарафаны вообще и про всех «дур», что пытаются что-то под них поддеть! Причем дурами ты полагаешь всех «поддевательниц под сарафаны» – и если они косят под «абсурдную эстетику 70х», и если они имеют иное мнение об этой эстетике. И я, как отнесенная тобою в категорию дур, с тобой не согласна: эта стилистика совершенно жизнеспособна в российских реалиях и уместна в трех десятках случаев, один из которых я привела выше.

будет полезно любителям упростить себе жизнь))
Черевички на меху и сарафаны весьма упрощают жизнь, кстати.
21.01.2014 в 10:59

Julianna, вас понял, особенно про меховуны, их явно придется внести в список полезного, за них неожиданно много голосов
ну не надо я "дурами" никого не называю)))
видимо как-то не очень сформулировала, но объективно сарафан может быть еще и не остромодная сейчас вещь, поэтому с ней так много "провалов"
а финны кстати, тут пришло в голову, как мне кажется вообще ближе к этой как раз эстетике 70х чем русские сейчас
ой вообще про финский стрит стайл давно хочу отдельный пост запилить
среди них много довольно "крупных" типажей и они при этом тааакиииеее милыыые :inlove:
21.01.2014 в 11:04

плюс опять же - вот как с цветотипами :alles::lol:
у тебя есть своя точка зрения, основанная на своем вкусе и опыте
а моя - в первейшую очередь на опыте ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО количества женщин, рассказавших мне о своих одежных траблах

Моя точка зрения на цветотипы как раз ничуть не отличается оригинальностью и совершенно академическая, ибо целиком основана на понятиях о цвете, введенных Альбертом Манселлом и принятых базовыми во всем мире.

Вот скажи, зачем ты, умница, скатываешься к этому смешному «я – рупор миллионов»?
«Очень большое количество» – это сколько? Сотня? Две? Три?
Так на каждую сотню попавшихся тебе женщин, не любящих «скандинавские» сарафаны, легко найдется сотня не попавшихся тебе, но любящих )))
21.01.2014 в 11:08

Julianna, мессианство - признак биполярного расстройства - поэтому видимо :lol:

так я ж не говорю, что цветотипов нет
я говорю, что большинство моих клиенток редко делает крупные лажы в определении идущих им цветов - и часто - в сочетании их между собой на себе

Так на каждую сотню попавшихся тебе женщин, не любящих «скандинавские» сарафаны, легко найдется сотня не попавшихся тебе, но любящих ))) - найдется, но я реально не могу согласится с тем, что я не имею права говорить за "температуру по больнице
я все таки практикующий стилист а ты архитектор, если не ошибаюсь

больше сотни я думаю, гораздо больше
21.01.2014 в 11:22

Панд,
но я реально не могу согласится с тем, что я не имею права говорить за "температуру по больнице"
Окей, «ты – рупор миллионов». Мне не жалко, если тебе так больше нравится )))

я все таки практикующий стилист
И давно практикуешь?

а ты архитектор, если не ошибаюсь
Ошибаешься :lol:
21.01.2014 в 11:35

Julianna, бля а кто???:alles::alles::alles:

И давно практикуешь? :horror:
это шутка сейчас была я надеюсь?:alles:

зашибись мы друг друга знаем :squeeze::lol::lol::lol:
21.01.2014 в 11:39

Панд,
это шутка сейчас была я надеюсь?
Ну, ты так весомо это уронила в качестве аргумента, будто практикуешь лет шестьдесят из прожитых восьмидесяти :lol:

зашибись мы друг друга знаем
:lol::lol::lol: :wine: :buddy:
21.01.2014 в 11:43

Julianna, сучка крашена :lol::lol::lol::lol::lol::lol::bdsm::weep3::lol2:
так погоди а кто? всегда думала что архитекторы вы ж оба:alles:
21.01.2014 в 11:51

Панд,
А вот не скажу! Приедешь – на ушко шепну :lol:
21.01.2014 в 12:47

Chances are not choices.
мокасы с мехом - я их для себя определила "для офиса", когда холодно ногам, но еще "не сапоги", то есть октябрь-ноябрь и март-апрель-май условно.
но бля - мех же вытарчивает иногда по периметру (лохматые у меня) и на каких-то встречах я ловлю такие зависшие взгляды людей: "это че такооооооое? меееееееееех???? она в ТАПКАХ????"
21.01.2014 в 13:13

Хоббит лэнд))))
21.01.2014 в 18:14

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
Я бы платок оставила - его иногда можно повязать (хоть я этим и пользуюсь раз в сезон) на запястье, и одеть поверх красивые браслеты, или хвост завязать (как элегантно это смотрелось у героини Английского Пациента!).
По поводу "недотопа" - пару слов в его защиту, хоть и не являюсь его обладательницей - было бы красиво с кожаной юбкой и завышенной талией, и косухой. Можно сюда же вышеупомянутый платок на руку и браслеты :))))))
Для меня лишней вещью в гардеробе является почти все, упомянутое автором, плюс цветные колготки - для меня цветов кроме бежевого и черного не существует. Были как-то к коричневому шерстяному платью в обтяг такого же цвета коричневые колготки - нет, не могу все же :-D уместно только на детях.
Также большое количество золота - цепей, сережек, колец... люблю минимализм. Хотя неравнодушна к действительно красивой бижутерии, которой у меня также не слишком много - если куплю и не ношу год-два, дарю окружающим :)))
21.01.2014 в 18:43

Cabbage_worm, 5 баллов за коммент!)
Круто реально. Про платок к браслетам надо подумать себе))
21.01.2014 в 19:01

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
Пасиба :) *скромно краснеет*
Оффтоп - у меня просто хобби - в метро смотреть на людей и "переодевать" их в своей голове, потому что все плохо, плохо, плохо! Я не говорю - сама иногда выгляжу, как...в общем, ужасно выгляжу. Но я-то хотя бы знаю, что я знаю, как правильно, и это успокаивает, а по ним я вижу, что они не знают, и это удручает. Ну, если ты меня понимаешь :)
21.01.2014 в 19:02

Понимаю))) хотя я бы не столько переодела сколько подправила бы)
21.01.2014 в 19:07

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
Хе-хе, ну в лучшем случае да, подправила бы :) Макияжа тоже касается :) Хотя, наверное, это тема для другого поста - "Что я терпеть ненавижу мне не нравится в одежде других людей" :-D
21.01.2014 в 19:32

Но не у меня)))
21.01.2014 в 19:38

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
Панд, угу :) когда надумаю вести дневник, обязательно напишу об этом :)
21.01.2014 в 21:55

Chances are not choices.
а расскажите про "платок под браслеты" - смысл в том, что:
- платок в качестве браслета типа вот или такая хрень;
- браслет из платка типа так или вот так;
- платок + браслет типа одна сиротливая картинка
у меня неприличное множество шелковых платков от мелких сопливчиков до двухметровых удавок.
21.01.2014 в 23:05

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
cinnamon obsessed, когда я писала - я имела в виду, как последняя "сиротливая" картинка :) а вообще, как в голову взбредет, многое зависит от принта самого платка.
22.01.2014 в 00:23

Chances are not choices.
Cabbage_worm,
я так понимаю, что это когда платок не травмируется, а технично переплетается с какими-то уже готовыми браслетами, цепочками, бусиками? Их потом можно разнять и пользовать самостоятельно?
Прям как-то даже и расстроилась, что смой в голову никогда не приходило, хотя часто носила на запястье платки в качестве повязки, чтобы вытирать пот. И завязывала красиво, но функция полностью перебивала эстетику, ну вот вообще.
22.01.2014 в 14:41

Чем тише омут, тем профессиональнее черти
cinnamon obsessed, я вот не думала о переплетении платка и браслетов, теперь подумаю 😀я тупо одевала наверх те браслеты, которые были велики, и которые подходили по цвету :)
Мне просто иногда нравится, когда на запястьях такой бардак, как у Мадонны в ранние годы :))))