07:44

Я внимательно и с большим удовольствием прочитала сегодня все комментарии к вчерашней записи, - у меня только один вопрос остался в сухом остатке:

А нахрена оно вообще надо, это замужество? :alles::lol:


@темы: скрежет

Комментарии
26.03.2012 в 07:49

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Меня интересует тот же вопрос.
26.03.2012 в 08:09

невыносимая кошкость бытия
Ну уж точно не для того, чтобы потом разводиться :alles: Ну да, как будто об этом думаешь, подписываясь на засыпать-просыпаться в одной постели с...
Вобще это все как излияния умной Эльзы из сказки: бочка с вином еще никого не пришибла, а оплакивать кого-то уже тянет, да.
Просто, имхо, нужно всегда себе хоть приблизительно представлять, за счет чего и как ты будешь жить, при условии внезапного исчезновения конкретно вот этого мужика из твоей жизни. Он же ж не только развестись, он, не приведи, и преставиться нежданно может...
26.03.2012 в 08:09

Лина Белкинс, и чо? и нахуя тогда вся ебатория?:alles:
26.03.2012 в 08:28

невыносимая кошкость бытия
Панд, а как же смешное слово "любовь"?
Просто если рассматривать брак исключительно в потребительском ключе - тогда и впрямь нахуй надо, дешевле и проще самой.
Мужчина же не только для денег и секеса нужен, не?
И потом, всегда подмывает проверить, насколько лично твое "долго и счастливо" будет долго. И счастливо, ага.
26.03.2012 в 08:30

Лина Белкинс, так и я об том же!
что делать тем уёбкам которые продолжают верить в любовь, которым противно думать о подстраховке и хочется падать спиной на руки с закрытыми глазами?
у меня на данном жизненном этапе одно с другим БЛЯТЬ не сходится не уталкивается в голове:alles::alles::alles:
26.03.2012 в 08:45

невыносимая кошкость бытия
Панд, не думать о работе как о подстраховке, например? Просто делать что-то для себя. Воспринимать работу как шанс общаться с новыми интересными людьми, расти и прочая, прочая. Просто жить, а не все время мучительно ждать пиздеца и знать, что зад твой гол.
Это в чем-то на страх смерти в детстве похоже, честное слово. Какое-то время реально мешает жить и все мысли ведут к неизбежному. А потом привыкаешь. Вот и тут так же: просто надо сжиться с мыслью о том, что брак - не гарантия пожизненной защищенности от чего бы то ни было. Что это просто союз двух любящих людей. Любящих друг друга со всеми тараканами разом. И осознание того, что эта самая любовь подчас не мешает участникам отношений вырывать друг из друга кровавые куски, с этим тоже ничего не поделать. Не об этом сейчас.
К примеру, у нас все построено так: сейчас я с малым, супруг пашет во благо и проч. Но. Во-первых, у меня крепко ощущение, что дома я ёбнусь (если еще не :alles:) и что стоит пробовать развивать себя в интересующем направлении (мне бы выбрать еще, ибо по когда-то полученному профилю работать точно не хочу), а если за это еще и платят деньги - вобще замечательно. Да, кстати, моя зарплата практически изначально была неприкосновенна. Я могу что-то купить в дом-семью по желанию, но я не обязана. Итого на выходе имеем: так или иначе я буду работать, чего-то там зарабатывать, просто потому, что это та жизнь, которая мне интересна. И я вот ни разу не поверю, что вам, Яна, не интересно ничего кроме домохозяйства и чтения книжек в минуты досуга. Творчество? Готовка? Прекрасно, превращайте это все богатство в профессию. Занимайтесь тем, что вам интересно, воспринимая материальную отдачу как один из вариантов оценки вашего труда. А если эта самая материальная отдача автоматически позволит вам ощущаь себя защищеннее и прочее - да что в этом плохого?
Короче говоря, стоит подумать обо всем в несколько ином ключе.
26.03.2012 в 08:48

да нихуя мне не интересно ничего
заебали меня все уже честно говоря с намеками что ах ну не может так быть!!!! может
мне реально интересно сидеть дома и хуярить борщи
но к сожалению этого делать нельзя

и на данном жизненном этапе я скорблю по этому поводу вот и всё
26.03.2012 в 08:58

невыносимая кошкость бытия
Хорошо, сейчас нихуя не интересно ничего. Бывает. Но где гарантии, что это на всю жизнь? Когда-то же было по-другому? Или это самоцель с детства - сесть дома и хуярить борщи?
Я, конечно, вас не знаю практически, но исходя из впечатления, которое вы производите, это просто некий штопор, то самое крайнее состояние, в котором самое острое из всех именно желание залезть с головой под одеяло и переждать, когда все вокруг само собой разрулиться. А ситуация такова, что переждать не получается и от этого еще хуже становится.
Проблема в том, что моментальных выходов из таких штопоров нет. И прийдется самой потихоньку вытаскиваться себя за волосы.
Извините, если хуйню всякую не имеющую к происходящему отношения леплю. Просто есть уверенность, что у такой потрясающей женщины как вы все будет хорошо.
26.03.2012 в 09:00

Лина Белкинс, не ну а что, неужели реально не существует женщин в действительности ориентированных на домострой?
вот правда?
и я не могу быть одной из них?
26.03.2012 в 09:06

Мне кажется, у мужиков тот же кризис. Они сначала готовы завести себе карманную женщину, которая будет варить борщи и сидеть дома, им это повышает самооценку, когда они молодые. А потом им становится скучно. При этом от борщей они отказаться не готовы: они же помнят, что была мама, были борщи, а остальное было не их проблемы. Они хотят так же, и чтобы игрушки были!
26.03.2012 в 09:06

невыносимая кошкость бытия
Панд, да кто ж запретит? : )))
Есть ориентированные на домострой. Но выживают они, увы, как правило, только в более традиционных обществах, чем наше. И, опять же, получается проблема не столько в браке самом по себе, сколько в отношении к нему.
Наша реальность такова: брак не предоставляет реальных гарантий и защиты. И это страшно, да. Но это то, с чем можно жить, если есть любовь.
26.03.2012 в 09:13

:alles::alles::alles::alles::alles:
ооооооооооооо:alles:
26.03.2012 в 09:16

невыносимая кошкость бытия
Соглашусь с linda-colbasa.
Вопрос в том, почему бы мужчине этих самых игрушек не дать, если любишь? Да, это подразумевает определенные усилия и прочее. Но. К мужчине-то тоже требования растут. Мы растем, мы изменяемся, изменяются наши запросы к партнеру. Да закономерно это все.
26.03.2012 в 09:24

Лина Белкинс, под игрушками я подразумевала других баб :-D
26.03.2012 в 09:27

невыносимая кошкость бытия
linda-colbasa, гы, поняла по-своему :alles:
26.03.2012 в 09:29

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
не, ну а если вообще не выходить никогда замуж.
будут потом комплексы что вот я синий чулок, старая дева,засиделась в девках..как там ещё говорят.
вроде умом понимаешь что все ок,сама захотела а подсознательно свербить периодически будет.
есть у меня пару подруг красавицы..под 30, их уже и не зовет никто замуж то. вроде харохоряться а проскакивает.. что тоска и скука в глазах,но это и ещё от того что детей желают,а не от кого.

ну вобщем как бы то ни было. человечество будет наступать на одни и теже грабли постоянно. и каждый должен через это пройти. а чо, можно и по 2-3 раза, для интересу:)
26.03.2012 в 10:05

Мозгоправ со стажем.
а хуй его знает.
26.03.2012 в 10:06

Нормально делай - нормально будет.
А нахрена оно вообще надо, это замужество?

помимо "люблю, моё, хочу" есть банальное - доказать, что дартаньян в белом и может быть все по-другому, а не так, как описывают те, кто развелись.

И дадада. Я верю, что бывает по-другому.
Но страховка и не расслаблять жопу еще никому не мешали.
26.03.2012 в 10:51

Если хочешь заглянуть в чью-то душу - спроси разрешение взглянуть на его мечты.
Замуж надо идти только по одной причине: "хочу, чтобы всегда было мое". И тут тебе весь спектр эмоционально-интеллектуально-финансовых приложений. Если вот так прямо страстно не хочется именно человека, а хочется его проапгрейдить, ну и в жопу. Значит нет.. Конечно, семья это всегда компромисс со своей свободой, желаниями. И здесь не про личность бой баба/домохозяйка. И те и другие не хотят одиночества. Здесь больше про мое/не мое.
26.03.2012 в 11:43

Ради детей это нужно!
26.03.2012 в 12:11

А нахрена оно вообще надо, это замужество? :alles::lol:
для мироощущения, я в замужестве - целая, а до него была как говно в проруби :D
не отменяет никаких страхов и рисков, но вот так вот все равно...
26.03.2012 в 12:22

Серебро и лёд
Замужество или отношения?
Потому что в принципе замужество (оно же штамп в паспорте) - довольно утилитарная штука: чтоб в больницу пустили, ежели чего, совместно нажитое там всякое, с документами опять же проще, понятно кого ребенку в родителях писать и т.д. А отношения - чтоб не одиноко было, вроде как, а вот условия и степень "комфортности" этого неодиночества - это уже вопрос двух конкретных людей.
26.03.2012 в 12:33

)))
Яна, мне, на фоне всех этих коллапсов, вспоминается твой давний вопрос мне в духе - а как же ты можешь не работать, доверять и зависеть от него (ММ), он же не муж тебе?
а сейчас читаю твой следующий вопрос и, как мне кажется, его можно было бы подставить вместо ответа на тот твой давний вопрос))))
27.03.2012 в 07:58

Друзья! Кругом одни враги!
брак - это какая-то тупая игра. сначала все круто и вы одна команда и играть весело и красиво, а потом уже не команда и хули делать вместе - надо разбегаться. только в игре разбежались и играем дальше, а в браке дети, общее имущество, куча разных других проблем.

согласна с jalena

мой вариант мало кому будет понятен. нет штампа - нет отношений. независимо от того, что там думает и делает мой муж, я надела кольцо на палец, произнесла "да" и приняла правила игры. если я их нарушу, я буду чувствовать вину, если он их нарушит, пусть сам разбирается со своей совестью. что штамп, что памятник на могиле, что отмечать день рожденья - без всего этого можно обойтись, но как-то грустно это.