12:37

Ай какой же был вчера хароший день!



Весь день вчера просидела в ебаническом наряде "для официальных визитов руковдства"

Не знаю, что до руководства, но я себя чувствовала героиней того анекдота где есть МарьИванна, Вовочка и хуй



А потом пошла в Корчму пить хреновуху с мёдоммедовуху с хреном тарасовку с мёдом и хреном

И была со мной ...

барабанная дробь!!!!!!

Госпожа Ameliemania!!!

Оказавшаяся в Москве проездом из Греции

Ну и Пушица с нами, куда ж без нее ))))



Юлька оказалась таааакааая хорошая и совсем-совсем без понтов, хотя образ располагал.

И вообще во всем этом было что-то космическое - вот сидят совсем разные люди, пьют, кушают смааааалец

Рассказывают о всяком и так легко...

...Остро остро захотелось шубы из меховой нитки, ыыыыыыыыыы...

Не надо вот этих объяснений и преамбул - "Человек просто говорит тебе - помнишь я писала?" (с) Пух

И всё - кажется знаешь уже 150 лет!!!

Правда карамельность вечера была омрачена звонком начальства о жопе с передвижениями Большого Босса

И я было дернулась нервничать - а потом махнула лапой - не я, не меня, пошло всё на и все равно не уволят, бугагага да, оно самое - приятно поняла что работа уже не вызывает спазмы очка, потому что смуглянка и худышка все равно незаменима




А потом я ехала домой - пьяная и щасливая, читала этот ебаный касмаполитан и ахуевала от его тупости и собственной умности, ыэыыы а у яяяя!!!

Вот уж где - овечий журнал, пиздец...

...Рекомендации для девушки, чей парень звонит совей бывшей - "Постарайся убедить его что ты самая лучшая, деликатно намекни, что тебе это неприятно..."

Блиаааа...

То есть понимаете - не яйца оторвать рекомендуют, а "деликатно..."

Ну не уёбыши, а?




Хотя на самом деле понятно совершенно, что меня выбешивает в такой прессе - вот это осознание, что ты такая же как все эти младшиеменеджерывбрюкахзара ну, ну, я же и не возмущаюсь - я же и есть такая же, да? они со своими ВасямиПетями - они такие же!

И все мои демоны, огоньки в моем окне, теплые лучи, простыни крахмальные и сказочки - они все вписываются в формат статьи "10 советов как сделать ему минет"

И как ты, ПБ не обижайся на жизнь - так оно и есть.

Так что нахуй нахуй эти портящие настроение космополитаны - это всё моё и ничьё больше - и приходящийночью любимый самый - он не ВасяПетя, а центр мира и барин.

Аминь.



Но юбоньку я пошью такую, да...)))))))))

Комментарии
19.09.2006 в 14:05

Всё хорошее находится само!
БабАчка

в конце концов в любой конторе должны давать отгулы без объяснения причин, Пух

Да.И мне бы дали.

Но у второй секретарши вчера сгорела квартира.

И её нет.

А уйти,когда месте СОВСЕМ никого,мне не позволяет совесть.



ПриттиБитч

А вечером кто нам всем мешает встретится??????????

(Так что не сцать - смалец будет )


Истину глаголишь,дева!



baloo ,ПриттиБитч ,так,хватит,разели тут демагогию...С мыслей о смальце сбиваете! :tease4:
19.09.2006 в 14:10

БабАчка я поняла, он обиделся на "захолустных"

мимимими, baloo ну прости нас)))))

Это у нас еще и чувство юмора такое глупое))))



Merpooh - о да!!!!!!

и загулять втроем!!!!!!!!
19.09.2006 в 14:22

baloo да зачем же уж так сердиться-то

19.09.2006 в 14:37

БабАчка потомушта :lol:
19.09.2006 в 14:39

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,Ян,ты и правда перебарщиваешь.

Давайте теперь все (конечно же,истинные коренные москвички,куда деваться!!!) дружно начнём выёбываться.
19.09.2006 в 14:43

Выбирайте выражения, молодой человек!
БабАчка Не люблю хамства вобще, а необоснованного тем более!
19.09.2006 в 14:45

Всё хорошее находится само!
baloo ,ты недопонял!

Это ж шутка была!



Блять,чувствую себя сраным адвокатом... :upset:
19.09.2006 в 14:52

Значит так

ЭТО действительно была шутка.

А вот то, как он на нее отреагировал - нет

Из чего напрашивается единственный вывод

(угадайте какой)

И не надо всем совать под нос свою брутальность - у каждой бабы свои на этот счет соображения.

Что до прочего - да, я не родилась в Москве, НО

Осознанно сюда уехала - потому что до этого жила 22 года не на своем месте - а в сраном уёбищном городишке.

Не думаю что чьи-то городишки менее уёбищны если сравнивать их с москвой по тем параметрам из-за которых я приняла решение уехать.
19.09.2006 в 15:07

Выбирайте выражения, молодой человек!
А есть такое слово родина, и ее не выбирают. Человек сам делает свою среду обитания, а не она его. А переезды по подобным причинам это приспособленчество. С такими взглядами счастливого пути в пендосию, у них же там еще лучше! Собсно за это москвачей и не любят. Чож господами заделались, а откуда вышли забыли? На чьем бензине ездите, что едити, тож забыли! А лаванды за которой все так ломятсо в концлагерь этот у нас и так дохрена, а если пересчитать с учетом цен, то еще и поболе будет. Так ездите по два часа на работу как шпроты, стойте в пробках сутками, покупайте квартиры за миллионы, снимайте жилье за пару штук в месяц, бухло в тридорога, регистрацию продляйте, терпите засилье царители и будьте счастливы.
19.09.2006 в 15:09

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч

Не думаю что чьи-то городишки менее уёбищны если сравнивать их с москвой по тем параметрам из-за которых я приняла решение уехать

:nerve: :roof: :hlop:

(Данной пиктограммой я пыталась отобразить сложный ход моей мысли)
19.09.2006 в 15:12

Всё хорошее находится само!
Ой-ёёёёёёё... :aaa:
19.09.2006 в 15:14

baloo

жжошь )

а нафига читать-то таких нехороших людей?

приспособленцев и прочую нелюдь?



я вот, к слову, тоже изначально не из Мск - но приехал учиться - и тут и остался.

тут интереснее )

а на периферии делать нехрен...



ЗЫ есть такое слово - космополитизм ;)
19.09.2006 в 15:18

baloo - Если рассматривать с этой точки зрения - то выбирают

Я - выбрала

И ты - мог бы



Прочее:

Госпожой я родилась. Потому и уехала

На работу я 2 часа не езжу

За квартиру плачу не я

С регистрацией у меня все в порядке (я тебе по секрету скажу - у меня ее нет, тем не менее я живу здесь на абсолютно законных основаниях)

Царители меня абсолютно не разражает (в отличии от провинциальных памятников Ленину на непременной площади)

И вообще я вся в белом и королева

Потому и уехала



Опять же - всё это моя и только моя жизнь

Но ничто не заставит меня не считать, что подобная резкость, когда речь идет об этом антагонизме, говорит только о подсознательной зависти



Потому что ТАМ ты никогда не заработаешь ТЕХ ДЕНЕГ которые мог бы сделать здесь.



(Ой, и не надо мне сейчас говорить что деньги - не главное, не надо)
19.09.2006 в 15:21

Выбирайте выражения, молодой человек!
WhiteWolf Почему же нехороших? Расходжение по одному вопросу не означает полного неприятия. Вопрос вобщемто не в собственном мнении, а в его обоснованности, а то: дыра из которой я приехала была нехороша, поэтому все точки на карте гавно! Это не причина, это херня какая-то. А большинство моих друзей оказалось в мск таким же способом, что и ты. И при этом не стали громко именовать себя масквичами со всеми остальными последствиями. Но от этого родной город не стал чем то полохо пахнущим, даже наоборот, в свободное время большинство из них сюда приезжает отдохнуть и покуралесить с друзьями.
19.09.2006 в 15:24

baloo - я уже когда-то писала об этом - про "пуповину"...

Опять же - я не притендую на истину для всех и вся - просто пытаюсь объяснить почему у меня такое мнение.

Да - для меня тот город был и остается поганой жопой.

Всё.



И еще раз для тех кто не понял:



Не думаю что чьи-то городишки менее уёбищны если сравнивать их с москвой по тем параметрам из-за которых я приняла решение уехать



19.09.2006 в 15:27

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,к этой фразе надо дописать "для меня",и тогда она будет абсолютно субъективно-правдива.
19.09.2006 в 15:37

Merpooh - Да.

Да

Ты как всегда прав, Пухос.



ДЛЯ МЕНЯ.
19.09.2006 в 15:44

даже не знаю к кому обратиться в этой дискуссии

однозначно поддерживаю ПБ

а вот это



А есть такое слово родина, и ее не выбирают. Человек сам делает свою среду обитания, а не она его. А переезды по подобным причинам это приспособленчество. С такими взглядами счастливого пути в пендосию, у них же там еще лучше! Собсно за это москвачей и не любят. Чож господами заделались, а откуда вышли забыли? На чьем бензине ездите, что едити, тож забыли! А лаванды за которой все так ломятсо в концлагерь этот у нас и так дохрена, а если пересчитать с учетом цен, то еще и поболе будет. Так ездите по два часа на работу как шпроты, стойте в пробках сутками, покупайте квартиры за миллионы, снимайте жилье за пару штук в месяц, бухло в тридорога, регистрацию продляйте, терпите засилье царители и будьте счастливы.



попахивает совком и нелепым брюзжанием недовольного жизнью человека



я уехала в мск учиться, и осталась здесь - потому что ритм динамика и здесь есть, что делать!

а в моем родном городе нет, что делать, а вот приспособленчество - это и есть как раз успокаивание самого себя, что без денег и каких-то жизненных перспектив вовсе и нормально живется в городишке, где каждый второй пьет, а каждый третий друг с другом спал

тьфу
19.09.2006 в 16:07

БабАчка люблю я тебя, Бабочка...

И добавить мне нечего..
19.09.2006 в 16:13

ПриттиБитч :kiss: и я тоже, милая
19.09.2006 в 16:30

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч ,БабАчка ,а мну,а мну??? :small:

В общем,хватит ругаться,такой позитивный пост был,и так вот взять и всё опошлить!:)

Давайте любить друг друга!!!

19.09.2006 в 16:47

А я вас и люблю :squeeze:
19.09.2006 в 17:10

Выбирайте выражения, молодой человек!
ПриттиБитч Фраза вырваная из контектста теряет смысл. Вот и не надо так делать. Без твоего прибавления она выглядела абсолютно по другому.

Merpooh Мир тебе сестра.

БабАчка Бредовое заявление. У меня есть деньги, заработаные деньги, их конечно всегда мало. Но если их пересчитать по индексу цен, то далеко не все масквалюбы имеют такие. Городок мой маленьким не назвать, почти миллион населения и сравнивать его с мск бредово, т.к. мск есть искуственно созданные конгломерат, который не оправдывает себя (это азы экономгеографии). У меня есть любимая жена, уменя есть квартира в центре (да там нет кремля, ну а нах он?). У меня будет скоро долгожданный сын-наследник. У меня есть любимая работа, у меня есть перспективы, зависящие только от моего труда. вот так вот обстоят дела. На неудачника, плывущего по течению, думаю, я не похож.



Зато есть куча примеров из личного опыта, куча знакомых людей, который уехали в мск за красивой жизнью, а потом торговали цементом на мкаде, удачно вышли замуж-женились, и теперь вот так себя и ведут, там мол было все плохо и пр. Называйте это совком, но ео отрицание просто так опять же бред, особенно для людей, которые не жили в нем.



Давайте, вперед, родины ведь нет! Поэтому похуй кто там живет: алкаши, пропойцы, чурки там разные. В мск ж не пьет никто,это там под Челябой одни алкаши живут а в Москву приехали только избранные лучшие экземпляры. Давай забудем друзей, соседей, да и к родителям приехжать не будем, а на могилки к родственникам нах не надо ходить, они ж наверняка тож алкаши.





Отдельной строкой: я не поехал в мск учитсо, хотя хотел, не было средств отправить меня туда, а были одноклассники которые поехали, отучились и остались там жить, только вот слов плохих про свой родной город я почему то не слышу, и понта про великую жизнь в мск тоже. Сам в мск бываю 2-3 раза за год, но жить там не хочу. Как можно жить в городе, где нет нормальной реки, откуда на природу ехать 600 км., где динамика вся показная напрочь и продано все до последнего камня.
19.09.2006 в 17:19

baloo да как ты не понимаешь! ты БРЮЗЖИШЬ! никто не отнимает у тебя твоего святого права любить любое место в нашей стране

но вот одно то, что ты говоришь сейчас: У меня есть деньги, заработаные деньги, их конечно всегда мало. Но если их пересчитать по индексу цен, то далеко не все масквалюбы имеют такие. Городок мой маленьким не назвать, почти миллион населения и сравнивать его с мск бредово, т.к. мск есть искуственно созданные конгломерат, который не оправдывает себя (это азы экономгеографии). У меня есть любимая жена, уменя есть квартира в центре (да там нет кремля, ну а нах он?). У меня будет скоро долгожданный сын-наследник. У меня есть любимая работа, у меня есть перспективы, зависящие только от моего труда

и то, что брюзжишь в предыдущих своих постах - противоречит друг другу



если тебе ТАК посрать на москву - зачем столько пустых слов?



апд: и что ты постоянно твердишь про индекс цен такое? мясо везде стоит плюс-минус в три рубля одинаково.
19.09.2006 в 17:23

Выбирайте выражения, молодой человек!
БабАчка Про мясо гон чистой воды, а все остальное в игнор! Свободна!
19.09.2006 в 17:24

baloo милочка, у тебя язва откроется, будешь так сердиться))
19.09.2006 в 17:28

baloo - да...да... сколько я такого слышала....



Ну что ж - хорошо тебе там - так это ж здорово!

Здорово, отлично



Кормящие нас массы должны быть довольны, а не то не дай бог еще (тю-тю) оголодаете, озверитесь там совсем - и революция! :-D



Да.

Считала и буду считать - Москва=естественный отбор.

Выживает сильнейший.

19.09.2006 в 17:29

ПриттиБитч Кормящие нас массы :five:



я тоже много такого слышала
19.09.2006 в 17:37

БабАчка - ох Бабачка...

Ох ох...
19.09.2006 в 17:40

Всё хорошее находится само!
ПриттиБитч, БабАчка ,девочки,а вы не допускаете мысли,что кому-то может быть действительно хорошо где-то,кроме Москвы?



И что этот "кто-то" сюда не едет не потому,что "кишка тонка" и т.д.,а потому,что натурально не хочет?



И что мы порой ставим себе в заслугу вещи,которые нашими заслугами ну никак не являются?



Я прям не знаю,кого поддерживать в таком неожиданно горячем споре.

Частично согласна с обеими сторонами.



Я Москву ненавидела и ехать сюда не хотела.

Но так получилось.

И на то,чтоб её полюбить,требуется время.Иногда ооочень много времени.



И счастье не зависит от географического местоположения.



А по поводу "брюзжания" - человек не обязан молчать,когда кто-то задевает то,что ему дорого.

Была у меня чудесная ПЧ,одна из самых первых,с которой мы разосрались до такой степени,что я закрыла от неё дневник,и произошло это именно потому,что она,как житель Питера,очень много гнала на Москву.Не по делу.

И,видя это,я не посчитала нужным отмалчиваться.



Меня что на это сподвигло?На "брюзжание"-то?

Тоже какие-то комплексы по отношению к "питерским интеллектуалам",или что?