Честно говоря я даже не знаю как подступиться к изложению всех всего что во мне сейчас бурлит уже второй день
Больше всего это напоминает ментальное несварение, говно распирает знаете ли, говно мозга

....Бабушка хотела переехать в Тамбов из Новгорода уже лет 10 назад. Потому что там хороший климат для артрита, чернозём, яблоки в сезон стоят 5 рублей за кг и сестра Ира, которая прошлым летом, представляете, закопала в компост урожай клубники - купить было дешевле чем переработать.
А дед ни в какую.
Как последний залп мести за все годы, что они прожили, грызясь что две собаки.
Потом рак, лимфома - вытягивали как могли, квота, больница, на лбу - красным маркером мишень для луча, похороны, вступление в права наследства, документы, продажа и фанфары, мечта сбылась, - земля обетованная, удобренная не съеденной клубникой - близка как никогда.
Бабушка, котик и сестра Ира встречаются на нейтральной территории у нас - гранд даму передают из рук в руки.

И всё бы хорошо, мир, дружба, жвачка, мне вообщем-то похую, если я начинаю нервничать, - я начинаю убирать. Поэтому мы имеем вылизанные полы, счастливого Гадю, царственно восседающего на руках у прабабы под телеканал "Культура" и 2 рульки тамбовского окорока в качестве гостинца.

Но есть еще мама, которая отдельно от бабушки - золотой человек, нет, ну правда, кто видел мою маму - подтвердит - вывести из себя ее не сможет даже третья мировая, лишь бы Дом2 не перестали транслировать.
А с бабкой срутся - до опиздения.
Неделю я их разводила, а в последний день не сдержалась.

Как деликатно пишут в красивых романах "Была омерзительная сцена".
Мама решила высказать ей всё, что накопилось за 50 лет, уж чихнула так чихнула всё припомнила, обозвала сукой, не применула добавить про сведенного в гроб деда, что в сущности может условно считаться правдой, - да что там миндальничать - так всё и есть.
И мне бы хавальник свой прикрыть - знаю же всё, госпади, 27 лет в этом живу, пора бы научиться, но я нарушила священный нейтралитет и вступилась за маму, ибо она права, права и де юро и де факто, но бабушка в своем мире, сколько раз уже на одни и те же грабли, лбом, до крови - не-воз-мож-но ничего ей объяснить - только соглашаться и делать по-своему, но уж очень жалко было мать.

Они так орали, так орали, и вдруг я осознала что в этом самое ужасное - оживший детский кошмар. Когда люди которых ты любишь - почему-то не любят друг друга.
Это невозможно понять в семь лет.
Невозможно.
Почему мама не придет за тобой?
Почему бабушка говорит, что "Твоя мать эта - пьяница и курва"?
Почему она плачет?
Почему дедушка молчит?
Почему, почемупочему????

И тут уже я взывала, с Гадей на руках, как еврейская плакальщицы - от этой давно забытой беззащитности, от тщеты что-то понять, от невозможности исправить - когда близкие люди не могут взять и сказать: "Так, стоп, давайте успокоимся и всё забудем"

О! Нет!
В нашей семье никто ничего не забывает, никто.
Такое чувство что одна я умею прощать - да только не особо помогает.

...Пошла, подсунула ей Хемуля - она его взяла конечно и сидит - в жемчугах и платье в горошек, держит скрюченными пальцами под толстую жопку, губы поджала - не дать ни взять - старая валькирия перед восхождением в Валхаллу.
Я ушла на балкон, закурила и разревелась второй раз - от этого контраста - молодой, свежей, новой крови и жизни которая конечно еще всем дает просраться, - но уже всё, закат, алес капутен.
*****

Закончилось всё удивительно скоро и благополучно.
Хуякнув водки я подуспокоилась, собралась, проводила девочек на поезд - притом бабушка повеселела уже когда мы шли к метро - вот так всегда - высосет кровь и довольная резвиться.
Ира с давлением 180, мама никакая, я в тот же вечер простыла - а Галя лучше всех - милостиво снизошла до прощения и в купе-люкс уже вовсю щебетала, напоминая мне, что бы я не забывала чистить уши и давать Хемулю водичку


...На обратном пути я была взъебана так, что поймала себя на настойчивом требовании "Правил, по которым вы не можете взять у меня мелочь по 10 копеек!!!!!" - хотя мне не свойственно мелко склочничать в кассах метро
Опомнилась, извинилась, сказала что у меня был тяжелый день и дала 5 рублей одной монеткой.

Господи, дай мне силы прервать эту чудесную семейную традицию ненависти