Да, да, да, я не вчера родилась.
Да, да, да, я все знаю про
Но сука бьёт же под дых!
Первый раз я дала ей десять рублей и всю дорогу до дома шмыгала носом и ругала себя - в кошелшьке лежали кюпюры 10, 50 и 500.
Корила себя что не 50.
Сегодня дала 100 и до коломенской ехала без слез.
И хотя задворками мозга кралась мысль - надо бы может спросить - а чем ей помочь? - Но понимаю, что даже если она ответит чем (что сомнительно...) - я, да, малодушная свинья, не готова "приручать" человека, не готова вступать в контакты такого рода - нам же правда проще - сунул стольник и побежал с чувством выполненного долга?
И дело даже не в этом, нет - если бы я была уверена что она действительно нуждается....
Рассказала Л., - его мнение по этому поводу следующие:
"К сожалению, ей помочь ничем нельзя - эта девушка не живой человек, а машинка для заработка денег. И ты не ей даешь, а метрошному менту, который себе на твои 100 рублей машину покупает и дачу строит"
Все равно, даже если так - вот она стоит, она писать хочет, пить, есть, может если я дам ей сто рублей - она раньше поднимется на поверхность и уйдет? - А Л. говорит "Ничего она не уйдет, будет стоять - это ее работа"
А я не могу. Не могу ни с ним не согласиться, ни денег не дать этой девушке - потому что я себя, себя вижу с таким же животом там, понимаете?
Справедливости ради надо сказать что живот это вполне не фейк - она специально видимо часть кожи оголяет что бы не подозревали в наёпке
Блять, блять, скотская страна!
Нигде в мире не могу представить такой картины - что бы беременная побиралась.... Какая-то кошмарная, беспросветная хуйня, еще и отягощенная всеобщим знанием "секрета поллишинеля" о нищих, делающих деньги на наших инстинктах.
Л. говорит "я не хочу участвовать в этой распродаже милосердия", - а я тоже не хочу, но не могу не - живот ведь такой большой как у меня, ноги наверное отекают, спина же болит!
Как быть?
************
Еще очень жалко стариков.
Сраная но-шпа стоит 270 рублей, пиздец какой-то.
Тоже стала подавать пенсионерам, хотя раньше не ахти в этом усредствовала, вспоминая семейные предания про прапрабабушку, которую всей семьей кормили, поили, холили - но она все равно, будучи в глубоком маразме, сбегала на паперть.
Развлечение у нее такое было, социализация ёпт.