Вчера мною была предпринята стодваццатьпятая попытка основательно заняться спортом.

На редкость безуспешная, скажу я вам, однако не лишенная позитивного момента.



...Как честная девочка натянула на жопу оранжевые штаны и почапала после работы в Планету на Варшавке.

*****



Пиздец меня ждал уже на подходе к этому храму красоты и здоровья нации. Представьте себе - лето (не то что бы сезон если вдуматься!), 200 (если не 300) железных ящичков в раздевалке.

И очередь из 10 (!) овец в ожидании свободного....

Уже на этом этапе нужно было развернуться и уйти

Но нет.

Мне нужно было убедиться.



...Вообщем, в зале у меня было ощущение что я сейчас занимаюсь групповым сексом. Притом участников - человек двести, не меньше. Куда бы ты не повернулся - неизменно натыкаешься на руку, ногу, торс, или гантелю. Меня хватило на 20 минут.

Недостаток физ усилий компенсировала походом от Варшавки до дома.



Зато пока шла, сделала важный для себя вывод - у меня есть только один шанс заняться спортом - исключительно в том случае если дистанция между мной и остальными участниками будет достаточно велика.

Прогулки или ну маааксимум групповое скакание под музыку. Там есть хотя бы метр радиуса.



На самом деле, если вдуматься, эта схема применима не только к спорту.

Если пытаться анализировать мои отношения с окружающим миром, то получается что наиболее комфортно я чувствую себя в системе, дающей мне возможность дистанцироваться.



Почему, например, меня выбешивают люди на дневниках? Ни дня не проходит что бы я не оплевалась жидким говном, узрев очередную зверушку.

Напротив, на работе я мила сама и окружена чудесными людьми.

А все почему? Потому что на ней я вольна сама регулировать расстояние - на меня не смотрят криво потому что я не хожу с ними на обед, если не поддерживаю задушевные беседы, а пью по вечерам с совсем другим отделом.

На дневниках я (да и никто) не могу абстрагироваться от личного других.

И это невозможно, потому что эта система и создана для демонстрации личного.

Мной в том числе




Да. Не люблю людей. И это не подростковый максимализм, как может показаться. В 25 уже можно говорить об осознанной сложившейся позиции.

Мне не особенно кого-то жалко, меня не трогают массмедийные флешмобы о больных детишках и чужую беду я увижу только если меня взять за шкирку и уткнуть в нее носом. И это не акт "вот-я-такая-бяка-ну-скажите-же-мне-что-это-не-так".

Потому что я трачу свои душевные силы на тех кто рядом. Все силы. И близкий мне человек всегда. Всегда будет приоритеным.

Да, пристрастна.

И я хочу таковой оставаться и далее.