Про фидбек
клиентоориентированность
я тут в шокенах товарищи
в приятных честно говоря, хотя они вскрыли проёб рабочего процесса, который надо в самое ближайшее время латать
написала тут постик в своё закрытое соо на фб
посетовала, что клиенты зависают пиздец, я отвечаю на письма сразу, редко когда на следующий день
а мне могут через месяц написать
но чаще всего тянут неделю две
понятно, что надо ставить сроки, но!
в личку стали писать клиентки, которые там в комментах постеснялись это сказать
что они НЕ УСПЕВАЮТ!!! аааааа!!!
очень много ссылок, горы информации, "спать и срать времени не было. когда мы работали" (с)
Блин блин блин а мне так кажется что я такие оче_ви Д ны Е вещи говорю всем
мало, мало я себя ценю