(
Давно не баловала общественность кусочками рабочего процесса)Прежде всего, стоит начать с того, КОМУ она подходит.
Интровертам.
Шучу)На самом деле это, конечно же, услуга для тех, кто не любит личные коммуникации, все виды обязательных социальных реверансов, шатания по магазинам и трату лишних денег.
А так же для всех, кто ненавидит заучивать, но любит учиться)
Потому что моя работа - это безусловно
инструмент - простой, понятный и применимый в любой ситуации,
я против "капсул", "типирования", "цветовых платочек" и прочих волшебных пассов руками))
- не существует "скрижалей" и "универсальных советов"
Для достижения любого качественного результата нужные терпение, время и усилия,
- со мной вы просто минизируете их затраты)
Любой уникальный образ, желаемый, а не диктуемый рамками - можно раздробить на множество культурных кодов, сигналов, считываемых "зрителем" почти всегда бессознательно - вся европейская цивилизация взращена на едином культурном поле.
Именно с ними мы и работаем, обязательно учитывая особенности фигуры, цветотипа, образа жизни, личной истории.
Все это вторично и очень легко достраивается в то, что по-настоящему интересно как отражение внутреннего состояния
- это и есть залог комфорта, гармонии и умения использовать одежду как сигнал "свой - чужой".
Не одевайтесь для "кого-то", одевайтесь для себя, тогда в вашу жизнь будет приходить меньше людей, не понимающих вас с полуслова.
Даже если речь идет о таких скучных на первый взгляд, моментах, как поиск работы.
***
Если всё это кажется вам близким по духу, то смело можно начинать)
По большому счету информацию о желаемом мне можно представлять хоть в виде "Как рассвет в горах, только зеленый" (с) - вытянуть о чем это - уже моя задача.
Фактически я получаю от клиента так называемый moodboard в вольной форме
Например -
строгость, сила, минимализм, нормкор, феминизм, простота, легкость, брутальность, небрежность и т.д.
В переводе на "Язык вещей" может превратиться в:
Что, в свою очередь, дробится на легко объясняющиеся и понятные составляющие:
1.Деконструкция
2.Гаминность
3.Минимализм
читать дальше
Конечно это очень условное, максимально схематичное описание, на самом деле каждая система уникальна, как снежинка и включает в себя гораздо больше не вещей, а именно их качественных значений, признаков, по наличию или отсутствию которых в итоге совершается выбор в пользу самой-самой, "своей" вещи.
Значения эти варьируются, пересекаются, "перетекают" из одного в другое, но все равно в итоге довольно просто и понятно упихиваются в логичную схему принятия потребительского решения))
В процессе я обязательно расскажу не только "как" вычислить свои вещи, но, и, по-возможности, где:
Так, в частности, для нашего "виртуального примера" в списке брендов-ориентиров обязательно оказался бы
http://www.rag-bone.com/ с его брутальным пуризмом
И российский бренд http://bats-store.com/ где можно купить косуху как у Acne, но за деньги гораздо более честные
А что бы все это заполировать для более полного понимания, я бы обязательно приложила ссылку на статью о влиянии феминизма на моду (и много других, не менее интересных)
http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/195917-fashion-feminism
Потому что стиль - наше отражение, и если мы больше понимаем кто мы - отражение выходит получается более четким, ясным и полным. Подкрутим резкость)
Я не даю конкретных советов о том, что делать с волосами или макияжем - каждый должен делать то, что он делать мастер) - но всегда с удовольствием рассказываю о тенденциях, семантике, смысле этих аспектов - так, например, в наш воображаемый рабочий процесс органично включилась бы отсылка к эпохе модов, выраженная в прическе и мейке:
И так далее и так далее, описать весь процесс невозможно не только по причине ограничения форматом статьи, но потому что по сути своей - он бесконечен, как метафзическая удочка, которой мы ловим рыбу)
***
Опасаться что-то "не понять" не стоит, потому что все описанное выше - только первая часть консультации, но есть еще и вторая)
- которая заключается в простой, удобной клиенту, легкой и приятной "домашней работе" - необходимой не столько вам, как мне, что бы точно убедиться не упустила ли я каких то важных для вашего понимания моментов.
Заканчивается все обязательным "заданием в полях" - я никого не бросаю на пол-пути, недостаточно просто "понять", - самое главное научиться внедрять всю эту теорию в реальность)
Поэтому я очень чутко отношусь к вопросам, сомнениям, фотографиям из примерочной и рассказам о трудностях, возникающих на пути превращения желаемого в действительное - именно в этом и заключается финальный этап,
после которого вы просто начинаете жить без раздумий про "личный стиль"
Потому что он уже у вас есть)
Fin)