Кутерьма и беготня, хотелось бы в оправдание себе сказать, что увидев евро 51,
я устроила пальцу кровавую резню бензопилой, но это будет пиздеж, нет, я простая тупая нервная бабища, в 32 года грызущая заусенцы
Из обменника пришлось залетать в первый попавшийся салон, где я девушке мастеру пришлось поиграть в хирурга
Закономерно опоздала на встречу с Нерпцом, курильную лавочку у Бобров делили с трогательными хипстерами в горошек и шляпке,
-"А не по писят ли?"
-"А по писят" - на автомате главное ответ - "Эээээ! Это что не фигура речи?!"
И понеслась
Ессно к моменту начала пика вечера - поэтическим чтениям обожаемой Наташи Романовой - я была уже "Слава роботам"
Но успели и отличный стол занять и дернуть кстати написавшего в чатик Илью, приобщив того, к Великому.
Само собой там же встретили шляпочных хипстеров, воздав в их бокалы полусухим из ильева рюкзака
Сделала своё лучшее фото я щитаю
Хотя конечно главное, это Наташа
Поэзию я в принципе воспринимаю мимо, хоть острую, хоть лирическую, тот же Емелин, на которого дрочит вся Андрейкина туса
(приходил вчера кстати, ну прям всё великое на кв м) - меня лично радует только как персонаж - охуенный дядька, но не более.
Но Романова!
Наверное потому, что я ее воспринимаю целиком, не только стихи, но и дело, которым она занимается, и то как она выглядит, - для меня это своего рода "икона стиля" - госпади, это единственный из мною виденных человек, которому идет сумка Браччилиани, больше наверное и говорить ничего не надо
Я бы конечно мечтала написать про ее стиль, но ссю к ней подкатить, я то макабр, а там макабр - годзилла.
Немножко для иллюстрации:
(Текст обязательно прочитайте, специально не буду убирать под кат, потому что ...ну просто потому что)
НЕВЕЖЕСТВО - ЗАЛОГ УСПЕХА
Обзор эрудиции моих учащихся , не знающих, кто такой иждивенец и милитарист и считающих, что Цой пел песни еще до революции, Лермонтов убил Пушкина на дуэли, а попадья- это дырка в стенке, след от пули ,яма на стройке или бочка с водой ( пост под названием " Миммельштой и Цыскариджа" на моей стр.) вызвал "небывалый общественный резонанс". Мне даже пришлось сегодня утром выступить по московскому радио Сити FM. Я сказала, что не вижу ничего драматического в том, что многие слова сегодня уже устарели и подростки могут не знать их значений. Что уровень грамотности школьников весьма плачевен, но он мало отличается от уровня грамотности 20 лет назад и 40 лет назад. Что подростковая дисграфия всегда была, есть и будет, и никакой уровень образования не может на нее повлиять, ибо это есть не что иное, как незрелость речевых систем и особое состояние корковых нейронов в период роста. Что причины безграмотности лежат далеко за пределами школьного образования. Я бы очень хотела добавить, что школьное образование лучше всего было бы вообще отменить или вместо поэзии и образов героев, которым 200 лет,следовало учить нужным в жизни вещам: как поменять перегоревшую пробку, оказать первую помощь человеку, как отбиться от гопников, не дать себя обмануть ростовщическим конторам, как жить на минимальные деньги, а главное, не превратиться в зомби , хотя это , пожалуй, самое трудное. Уверена и точно знаю, что никакая супернавороченная школа не превратит в думающую личность клинического дебила. А вот стать социально успешным могут очень многие дебилы: невежество, косность и агрессия по отношению ко всем, кто не похож на них, еще никому не мешало в этом деле. Далеко за примером ходить не надо: достаточно посмотреть на многих госчиновников, подавляющее большинство депутатов и представителей отечественного шоу- бизнеса. Или почитать комменты в сетях вполне себе преуспевающих граждан. Как специалист, занимающийся центральными механизмами формирования письма, скажу следующее. Принятая в последнее время мягкая - "лайтовая" - формулировка " синдром рассеянного внимания" по отношению к недостаточно успевающим школьникам - не что иное, как ММД - так называемые минимальные мозговые дисфункции; зачастую - ЗПР- задержки психического и эмоционального развития, а часто и олигофрения в степени дебильности. Так что лично у меня никаких опасений за судьбу этих учащихся нет: все они , поступив куда надо, займут положенные им места в вашем прекрасном обществе , как это успешно делали до них и продолжают делать отлично социально адаптированные товарищи. Круговая порука всеобщего невежества и дружное , стайное ополчение на всех, кто имеет иную, отличную от их, точку зрения и вообще другой- вот основной социальный капитал в современной России.