Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:13 

Флектран
Очередная рубрика "Меня часто спрашивают" куда пойти в Белграде.
Обещала написать сообщение френдессе, но решила что может будет кому еще интересно и запузырила пост.
Сразу оговорюсь - все места ниже - не общая рекомендация, а на "мой вкус", спрашивают то у меня, значит люди комси комса сродственные по духу и тем, с кем у меня взаимная симпатия эти маршруты будут интересны.
Если упомяну чьи-то заповедники в негативном ключе, не обижайтесь, просто мысленно приставляйте к каждой фразе конструкцию "моё субъективное мнение" и дальше продолжайте радоваться тому, от чего меня мутит. Это нормально, все люди разные.

1. Еда
Основное святое и присное нерушимое положение:
ОТХОДИТЕ ОТ ЦЕНТРА. Скадарлия, Кнез Михала и Теразия? Вот на них и не надо.
Дальше можно было бы не продолжать, но еще добавлю - чем страшнее место, чем больше оно похоже на осколок замурзанного совкового кабака, чем старше там официанты - тем будет оно лучше и дешевле.
Исключение www.tripadvisor.rs/Restaurant_Review-g294472-d6...
"Собачье кафе" как мы его называем, потому что там тусят собаки с хозяевами (не наоборот) - в самом супер центре, в парке, у крепости, цены умеренные, атмосфера душевная, хаванина отменная.
Абазац выше касался только сербской кухни, которая меня порядком утомила, но возможности перейти на что-то еще особо нет, национальных мест тут мало, они есть - китайские, мексиканские, чуть чуть суши, но на мой вкус - никакие, мне надо что бы от южной и восточной еды аж кровь из глаз хлестала, а тут все слишком адаптированное.
Ну ниче так шаверма бар www.sauarmabar.rs/index.php/en/
Есть еще домашнее мороженное в черной овце, тоже центр - милейшее, но это условно еда.
www.tripadvisor.rs/Restaurant_Review-g294472-d8...
Аааа забыла же есть еще хипста веганский рестик, где нас однажду немножко наебали, гандоны бородатые, так что будьте бдительны
Но еда там милая а еще он в квартире
www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g294472-d3...

2. Пивас
Тут за меня всю работу внезапно сделал сайт Югослово
jugoslovo.com/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0...
Тот редкий случай когда мои вкусы совпали с редакционными, четко, алкашно по делу, а не "Ах я приехала в Белград в тот день когда розы опадали мне в сердце" - обварила ляжки кипятком, ясно понятно.
Но вы там покопайтесь, может чего для себе найдете.
Пометка - из пивнух любимая Само Пиво samopivo.rs/
Сразу скажу - искать заебетесь, она в переходе под землей, спрашивайте у местных как пройти.

3. Винишко.
Как ни странно - нигде и везде. Обычно беру графинчик домашнего в любом кабаке, всё ровно на мой вкус никакое.
Или дороговато. Или никакое. В комментах вангую мне опять напишут про Вранац - швырните себе сами в лицо изжогу от этого шмурдяка, сэкономьте мои усилия.
Нет, конеееечно есть и винарии и винные бутики, но это не мой жанр, возлияния не должны сопровождаться такими ритуальными танцами, мне б чо по-проще, я баба от сохи.
К тому же тут нет нажористых крепких сладких, а так же тяжелых вин "со дна бочки", нутряная тяга к Трем Топорам и Арбатскому ничем тут не затыкаема.
(Что за дешево. Ну вы поняли. Жлобиха и плебейка внутри меня негудует)

4. Кактельчики
- www.jazzbasta.com/en/home/
Там я пила самый наижЫрный коктейль "Опивки" (Лонгайленд в смысле) фиолетовый и сшибающий с копыт.
Место тоже из серии "Хрен найдешь" но оно стоит того, что бы попытаться.
Находится у Бранкова Моста в стене как идти по длинной лестнице с граффити вверх.

- www.tripadvisor.rs/Restaurant_Review-g294472-d8...
Если вы не можете найти бар Друид, значит вы его нашли. Да, просто дверь, вот прям входите смело.
Тёмно, тесно, модно, минусы - бармены затроты, на ваш пятый заказ будут смотреть с нескрываемой опаской и тихонько нащупывать горячий номер скорой помощи - сынок, да мне надо ведра два этой болтанки что б упасть, не ссы.

- www.tripadvisor.rs/Restaurant_Review-g294472-d7...
Попсовей Друида, попроще и светлее, но тоже вполне милый.

5. Ракия
Везде, кроме Ракия Бара.
www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g294472-d1...
Идти туда это большими буквами расписываться в лошизме и туристичности.
Обычная ракия там как везде, но дорого, остальное что типа "экзотика" ебучно химическое.

Везде СТРАШНО накурено. Просто смиритесь с этим.

PS - не была сама, но хвалят близкие по духу сербоживущие камрады

www.facebook.com/savanova.belgrade/

mandarinacakeshop.rs/

www.facebook.com/frida.cantinade/

www.lk.rs/ (ПРЯМ надо сходить!)

PS - А! Ну и сплавы конечно www.navidiku.rs/firme/splavovi-beograd

@темы: сербия

URL
Комментарии
2017-02-07 в 21:15 

Jugoslavenka
живим у облацима
про Мандарину мне недавно говорили знакомые девочки, что ходили туда - а там вообще нет места, чтобы посидеть, типа купил тортик и давай вали отсюда )

2017-02-08 в 18:35 

Флектран
Jugoslavenka, не, а б там и не сидела
тортик надо есть дома, на завтрак :what::shuffle2:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Спираль Бруно

главная