Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:16 

Флектран
Не могу мне надо это выблевать
дневнички по сути остались последним прибежим
в фб уже не просрешься
кладбище моих мертвых кораблей блять:rage:

ВЫ БЕ СИ Л БЛЯТЬ

Накопилось
каждый пост который я пишу про сумки вызывает только одну реакцию - "ой вот ты пишешь что они такие хорошие а мне так не удобно, я же знаааааааю все их недостатки, вот молнию я не могу вставить, потому что а если молния сломается?!"
ааааааааааа суууууууууууукааааааааа:chainsaw:

я тебе как баба говорю - и не только я - еще стопицот других баб, которые носят их и радуется - сломается молния, идешь в соседнюю хачпалатку к обувному гному и там за 300 р вставляешь новую

но нет! НЕТ! мы же пер-фе-кци-о-ни-сты
сумка должна прожить 1000 лет, что бы на раскопках нашли в захоронении на груди у истлевшего скелета - волосы, ногти, зубы и шоппер редпекера
только тогда можно будет с чистой совестью в посте написать - "хорошее качество"
ни в коем случае не "превосходное" - этот эпитет можно будет применить только через миллион лет, когда его найдут на обломках астероийдов солнечной системы

аааааааааа бля:wdpkr:

пишу как могу, я же не пиарщик, я даже блять не блоггер, я вообще по профессии - репетитор
притом что зная всю окружающую меня кастрюлю с текстами назубок я могу дать гарантию - лучше меня не напишет никто
нальют вагон дерьма единорогов и после него еще и быстрее купят
мои методы еще щадящие для психики

три часа потрачено на текс и еще около 5 на чистую животную кристаллическую ярость :chainsaw:

возьму и следующий пост напишу так - покупайте сумки у этого идиота они охуительные
да нет конечно не буду
вообще ничего не буду
умру одна в окружении 40 котов которые съедят моё лицо


@темы: работа, эти люди... ну вы же понимаете? (с), скрежет

URL
Комментарии
2016-05-16 в 14:49 

Мей-Сяо
Маша
и почему-то эта пытка вопросами про 10 лет службы относится только к маленьким производителям
большие компании с сетью магазинов так не пытают
хотя манго, зара, кож.сумки за одно лето убиваются.

2016-05-16 в 14:56 

Флектран
Мей-Сяо, да я тебе больше скажу - и кож зам свои 3-5 лет отживает вполне
мне просто ОЧЕНЬ тяжело вложить в голову мужику что даже обычные сумки быстрее надоедают чем снашиваются
он заебал меня за е бал :weep3:

URL
2016-05-16 в 14:58 

Флектран
пост он собственно не к потребителям сумки - они не мучают, носят и всем все нравятся
у меня претензии только к производителю - притом претензии пиарщика, а не пользователя товара

URL
2016-05-16 в 15:17 

Мей-Сяо
Маша
надоедают и в голове хозяйки, даже если они стоили дорого, амортизируются
отданая сумма размыливается, просто кожзам несут в мусоропровод, а натур.кожу передаривают бедной родственнице или в комиссионку ( хотя кому оно там надо...?)
щас нет такого ссср_понятия, оно стоило дорого, поэтому я его буду носить до усрачки, и детям еще передам

2016-05-16 в 15:22 

Флектран
Мей-Сяо, :apstenu:
я придумала гениальный слоган
наши сумки будут носить 10 поколений ваших родственников из самары :ass:

URL
2016-05-16 в 15:32 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
О я так же пытаюсь предлагать услуги своего молодого человека по ремонту. Лёша, ты ведь прекрасно делаешь ремонты. - Нет, не прекрасно. Нормально. Но далеко от идеала. Неидеально, а значит, не очень хорошо.
Потом приходит заказ, Лёша там просто умирает от изнеможения и делает конфетку, а заказчику говорит: "вот тут морщинка на стене, и вон там кривизна на миллиметр, извините! Давайте я за эту неидеальную работу возьму с вас поменьше".

А ещё я плаваю хуже него и считаю, что я умею плавать. А он считает, что он плавать не умеет.

Ебаный перфекционизм.

2016-05-16 в 15:33 

Мей-Сяо
Маша
:lol:
ну да
этож звучит как проклятие : чтоб ты эту сумку 10 лет носил

2016-05-16 в 15:35 

Флектран
Леночка., я думаю что это решается путем нанесения тяжелых увечий решается тотальным делегированием полномочий
что бы даже и не знал что и как ты делаешь - главное результат
самой договариваться об оплате за ремонт, самой контролировать продажи

иначе хочется взять и уебать
:depress:


URL
2016-05-16 в 15:36 

Флектран
Мей-Сяо, вот ВООООООООООООТ ВОООТ!!!!:beg:

URL
2016-05-16 в 15:49 

go-go
во вне. в овне. в овно ушла давно.
Ян, с другой стороны, че б не использовать его перфекционизм на пользу? Не может молнию, пусть инженерит быструю застежку, которая не ломается веками!)) Ну или молнию такую, чтоб внуки застегивали! Это к примеру... а так-то да, в определенные моменты нужно все-таки соблюдать баланс разумного и принципиального... но перфекционистам это сложно всегда, что есть, то есть...

2016-05-16 в 15:58 

Флектран
go-go, ну он все таки инженер а не изобретатель, это вещи разные :alles:

URL
2016-05-16 в 17:03 

Renard mandarin
фея раздраже
я так хочу маме на др сумку эту заказать. но она без молнии не будет носить, или будет, потому что красиво страшно, но все равно расстроится, что нет молнии.
и вдруг ты пишешь это, awww ))) шанс есть, очень охотаааа голубенькую какую-нибудь на летоууу <3

2016-05-16 в 17:15 

Флектран
Renard mandarin, ну если шанс и есть то он только с осени, когда я лично буду сидеть рядом и своими глазами смотреть почему БЛЯТЬ нельзя вшить тупую эту молнию о которой все просит?!!!!
(хотя ей богу клянусь она ничего не решает и кто хочет что-то спиздить из сумки тот ее бритвой порежет но! желание клиента - закон)

если я его до осени еще не убью :bull:

URL
2016-05-16 в 19:54 

Renard mandarin
фея раздраже
Флектран, это же психологическое, да и чтобы не искушать никого случайно, я с тобой согласна. Хотя как счастливая обладательница этой офигительной сумки, могу сказать, что за счет глубины эти риски значительно снижаются, по сравнению с классическими сумочными вариантами. в том числе и психологически) но если ездишь в общественном транспорте = часто попадаешь в непосредственную близость с людьми, надо быть в себе очень уверенной))

давно хотела спросить - сколько времени занимает изготовление сумки, чтобы без спешки и без напрягов? и за сколько нужно заказывать, если какой-то специфический цвет хочется, например, к определенному моменту времени)

2016-05-16 в 20:55 

Флектран
Renard mandarin, цвета это "пунк ебаный хуй номер два"
после молний
мы, видитиле, не шьем из кожи с покрытием
только суперкачественный мега натур. барабанное крашение
а цвета таких шкур на рязанском заводе (а это почти единственное место где можно взять мелкую партию) - ог ра ни че ны :apstenu::apstenu::apstenu:
донт аск вообщем
девки, которые в курсе всей этой темы яркие сумки поэтому разметают
потому что больше не будет, будет но не это. будет но хуй знает когда
короче "ой всё":ass:

URL
2016-05-16 в 21:23 

Renard mandarin
фея раздраже
Флектран, я поняла уже, что цвета такие, какие есть, на один из них жало и точу)) ну чо, мне нравится этот концепт ваще-то, но што лимиточка-опасность - это, конечно, печаль)))
но но но с другой стороны, артизанальное производство, как мейдинитали, лухури престиш)) короче пойду мониторить сумку, которую хочу))
чтобы разобрать, достаточно написать и ознакомиться, думаю)) тем и займусь.

2016-05-16 в 21:30 

Флектран
Renard mandarin, вот натуральные лахАри мы есть :lol::lol::lol:
иди иди, если это яркий цвет то зуб даю такого больше не будет, я это цирк с конями уже два года наблюдаю
каждая снежинка цветная шкура уникальна :rage:

URL
2016-05-16 в 22:14 

eule Margo
одна из дочерей моря
Флектран, ты тока это - не кидайся, но: мне нравится концепт сумки, которая не убивается за один год, потомушта я заипалась искать подходящее. Они у меня не живут долго, то есть вообще нихрена не живут. Год-два, и всё, вид - говнецо. Даже если сумка за штуку баксов. Но я в них могу керамограник таскать, и всякое такое, не для дамских сумочек. И мне вот сумка на 5 лет такой носки - то, что нужно! Потому что я за экологичность в том числе.
Но молнии... Блин. Смотрю и жду, да))

2016-05-16 в 22:52 

Флектран
eule Margo, да это вообще отлично что они неубиваемые
это круто это офигенно но!! я то за то, что бы сделать еще некоторое количество условно "убиваемых сумок"
например цвета тан или белых
но мы не шьем белые о НЕТ! потому что на них же появятся пятна
пятна КАРЛ:depress::rage:
да тебя блять ебет что ли какие там будут после покупки пятна??!!! это уже дело человека который ее купил

ну и про молнии я просто молчу

URL
2016-05-16 в 23:01 

eule Margo
одна из дочерей моря
Флектран, не-не, я с цветами поддерживаю - ненавижу, когда сумка вдруг выцветает и ещё хуже - оукрашивает или окрашивантся. С другой стороны, то я, а любители белых сумок наверняка умеют их готовить носить. Так что надо шить.
В общем, выдыхай и додавливай)))))

2016-05-16 в 23:14 

Флектран
eule Margo, :fire::wc: именно:lol:

URL
2016-05-16 в 23:17 

go-go
во вне. в овне. в овно ушла давно.
ян, я опять не в тему наумничаю:alles: а вы без подкладки шьете же? а то если с подкладкой - можно ж в ней делать карманы на молнии и весь вопрос будет решен... я год отходила с сумкой такой конструкции - вполне себе удобно. и быстро всякое достать можно и ценное вроде как застегнуто, если надо... но, откровенно говоря, лично мне отсутствие молнии на сумке не мешает, как выяснилось)

2016-05-16 в 23:25 

eule Margo
одна из дочерей моря
Флектран, может, ему обувь начать шить? Вот где носкость важна! И количество цветов не так важно, как удобство и собственно дизайн, а, а?)))

2016-05-16 в 23:25 

eule Margo
одна из дочерей моря
Флектран, может, ему обувь начать шить? Вот где носкость важна! И количество цветов не так важно, как удобство и собственно дизайн, а, а?)))

2016-05-16 в 23:27 

go-go
во вне. в овне. в овно ушла давно.
ну и еще, чтоб два раза за умничанье не получать - а это принципиально делать белые и всякие не оч износоустойчивые сумки именно как редпеккер? если это не укладывается в философию бренда, ну и хуй с ней с философией, пусть себе живет. а если провернуть отдельным текстом "от создателей марки редпеккер" - линия "УМРИВСЕЖИВОЕКАКАЯКРАСОТА"... и у этой линии философия слегка подвинется в сторону девочковых хотелок... т.е. разделить мухи и котлеты...

2016-05-17 в 09:01 

Флектран
eule Margo, да но дизайн то его как раз не привлекает, ему надо супер-простое. тупо durable
ох твои слова да богу в уши... обувь нельзя "просто взять и начать шить" это пиздецкие вложения и вообще другой уровень технологии и производства, а так я бы мечтала конечно

go-go, у нас есть карман на молнии внутри самой сумки, но только в кросс боди
не понимаю почему нельзя его воткнуть в шоппер :apstenu:

с разделением марок этап мы тоже прошли
от него у меня вообще истерика была
выглядел он так - через год будет делать новую марку, давай придумывать название, и не от балды а что бы он красиво звучало со всех сторон - в россии и сербии. для мальчиков и девочек. трататата
- ПОЧЕМУ не через год его придумывать?!
- надо домен застолбить!
АААААААААААААААААА:depress:

URL
2016-05-17 в 10:28 

eule Margo
одна из дочерей моря
Флектран, как бы то ни было - пусть всё развивается!) и терпения тебе)))

2016-05-17 в 10:32 

Флектран
eule Margo, спасибо :alles:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Спираль Бруно

главная