10:05 

Флектран
15того венгры закрыли границу
Еще и подпиздев, что "это все сербы виноваты - пропускают кого ни попадя"
комментарии нашего министра "занятости и труда" были, в свою очередь, очаровательны и звучали примерно так:
- "ничего не знаю, какие беженцы?":alles:

***

Я, как, - смею надеяться, - существо склонное к анализу, наковыряв у себя ростки жирнющего национализма, села читать ВСЁ
где эта Сирия, отчего бегут и какого хуя
а не только щекочущие сладко нервы вопли ультра правых на тему "мы все умрем под гнетом Халифата"

Надо сказать, что меня существенно попустило
в частности на моменте осознания своих психиатрических проекций, но!
осталось несколько вопросов:

1. почему все таки такая массовка сейчас, если война там идет 5 лет?
у соседей закончилось место?
или в Сирии случился какой-то локальный невыносимый пиздец, о котором как-то никто толком не упоминает (потому что есть темы позабористей - говно в автобусе например)

2. почему риторика "хороших полицейских" в данном случае все равно звучит не корректно, по-прежнему путаясь в определениях - "беженцы и мигранты"?
ни сербия, ни, тем паче, германия, не граничат ни с одной из стран где происходит жопа, по условиям конвенций "оставаться надо в ближайшем тихом месте"
если ты там не остался, ты не беженец - ты мигрант
какая-то вырисовывается политика двойных стандартов - нефтяные страны в 1951 году не подписали ничего хорошего о беженцах и сидят себе с квотой нуль, - и никто их за это палочкой не тыкает

3. ну как отрастить в себе толерантность, когда "в баварии разослали рекомендации родителям школьниц не выпускать из дома девочек в мини юбках" (я надеюсь это фейк, но сон разума!)
и что точно не фейк - тонны тонннннны мусора в Белграде - иду вдоль станции, буквально плавая в комочках носков, памперсах, старых кроссовках

...подъезжаем на автобусе к вокзалу - водитель серб - кондуктору:
- "Поглядай, хитна помощ!" (смотри - скорая помощь!)
- "Где?!"
- "Да там же!" - машет рукой в сторону ассенизаторской машины, выгребающей дерьмище из туалетов-кабинок.

Хорошо любить и жалеть тех, кто на тебя похож, ну и наоборот соответственно

Мне интересны любые мнения по этому поводу, потому что в отсутствии своего я полностью расписываюсь.

Летс зе срач бегин:eyebrow:

@темы: сербия, скрежет

URL
Комментарии
2015-09-17 в 10:43 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Мне уже как год кажется, что в мире что-то происходит, но нам, простым смертным ,никто ничего не говорит. Причем ощущение, что происходит глобальный пиздец где-то, но каждое государство втирает своим жителям что-то другое. Ничего не ясно, и ясно не будет т.к. никто ничего не скажет все равно. У меня в избранном люди из Германии, которые просто в шоке от количества беженцев, им тоже рекомендовано быть осторожными итд. При этом одна девушка просто боится из дома выходить, потому что опасно уже. И никто не понимает какого хрена это все происходит.

2015-09-17 в 10:44 

Jugoslavenka
живим у облацима
я думаю, надо запасаться попкорном. Газ уже был, теперь вот мины.
Мы же все равно ни на что не можем повлиять. С моей колокольни смотреть на это особенно весело. Можно делать ставки, где будет больше беженцев - здесь или там, куда мы отправимся )
Почитаешь новости сербские - венгры реальные фашики, а потом читаешь, что говорит Орбан - в общем-то он честно и правильно говорит - нафига нам столько мусульман в Европе.

2015-09-17 в 10:47 

Флектран
а потом пообщаешься с "Викушком" у себя в комментах в фб
(которая как я понимаю в этом месяце ебется с азерботом:lol::lol::lol: ) и чувствуешь себя фашиком:shuffle2:

URL
2015-09-17 в 10:48 

Флектран
или блин вот ребята мне говорят - стоп ты чо, права человека, гуманизм - им помогают и нам помогут
и я в этот момент понимаю, что колоссальная разница между ими и мной заключается в том что я НЕ ВЕРЮ и не надеюсь что мне "помогут"
я ебаный мшелый совок
но это мои проблемы опять же и никак не раскрывает общий смысл картины:rage:

URL
2015-09-17 в 10:53 

Jugoslavenka
живим у облацима
Флектран, нам помогут - это в смысле впустят в ЕС?) да нафига он нам такой )))
опять с азерботом? неугомонная )

у нас включается страх "недостаточности ресурсов", мне кажется это вполне логичным и нормальным. А вот как раз ненормальным - мнение, что "всем хватит" и так далее.

2015-09-17 в 10:54 

Мрачное Солнце
Клоп-вонючка
им помогают и нам помогут

Нам помогут с чем?)

2015-09-17 в 10:56 

Флектран
ну если вдруг в нашей стране война и бомбежка то в европе нас примут

URL
2015-09-17 в 11:00 

Alyssa Lwuisse
Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Яна, я ждала твоего поста)))

В апреле собираюсь в Амстердам. Пока еще собираюсь.
Новости прямо сказать ажитируют

Как-то я рассчитывала посмотреть на красоты еще не охваченной взглядом безопасной Европы. А тут ...такое.
Страшно

Я рассчитывала, что времена юности, когда я шла домой с последней электрички с ножом давно прошли и больше не повторятся.

2015-09-17 в 11:01 

Alyssa Lwuisse
Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Яна, я ждала твоего поста)))

В апреле собираюсь в Амстердам. Пока еще собираюсь.
Новости прямо сказать ажитируют

Как-то я рассчитывала посмотреть на красоты еще не охваченной взглядом безопасной Европы. А тут ...такое.
Страшно

Я рассчитывала, что времена юности, когда я шла домой с последней электрички с ножом давно прошли и больше не повторятся.

2015-09-17 в 11:01 

Alyssa Lwuisse
Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Яна, я ждала твоего поста)))

В апреле собираюсь в Амстердам. Пока еще собираюсь.
Новости прямо сказать ажитируют

Как-то я рассчитывала посмотреть на красоты еще не охваченной взглядом безопасной Европы. А тут ...такое.
Страшно

Я рассчитывала, что времена юности, когда я шла домой с последней электрички с ножом давно прошли и больше не повторятся.

2015-09-17 в 11:06 

Мрачное Солнце
Клоп-вонючка
Мигранты сирийцы всегда готовы принять братьев-мигрантов-славян в гостеприимной нерезиновой европе. :alles:
Действительно, успокаивает)

2015-09-17 в 11:07 

Флектран
:lol::lol::lol::lol::lol:

ну мы же о теории гуманизма говорим в конце концов

хотя да, охуенно довод в таком ракурсе начинает выглядеть:alles:

URL
2015-09-17 в 11:08 

Флектран
Alyssa Lwuisse, да норм там еще пока все
даже у нас норм

URL
2015-09-17 в 11:09 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
у меня в Избранном есть человек из Германии, который считает, что у них все хорошо в отношении беженцев
и я думала, может, это правда нас в очередной раз телевидение зомбирует?

lobotrjas.diary.ru/p205805570.htm

2015-09-17 в 11:20 

istavrit
У меня тот же вопрос - почему сирийцы резко хлынули в Европу, когда война уже пять лет?
Турция приняла 5 МИЛЛИОНОВ сирийцев, и это пиздец. Арабская речь повсюду, попрошайки, грязные, мерзкие, и какие нааааглые! Чуть что, сразу давилку на жалость включают "Мы что, не люди?!". Вот только да, ребятки эти уже не хотят гостить в Басурмании и близлежащих странах, им сытую Европу подавай. Губа не дура...
Жить в Сирии действительно стало невозможно из-за зверств ИГИЛ. И жаль их, конечно. Но вот этот напор и перебирание харчами улыбают.

2015-09-17 в 11:29 

Флектран
Убийца матрешек, есть у меня такое подозрение что это просто психотип оптимистов

никакие факты тут не работают
одну и ту же ситуацию можно всегда выставить с разных ракурсов
кто-то увидит грязные носки - как я
а кому то пепел клааса сирийского утопшего ребенка постучит в сердца
и у всех своя правда

просто правда с грязными носками общественно более порицаемая, чем мимими-бедные беженцы

хорошо быть хорошим за счет жалелки (особенно той, которая тебя никак не касается)
и плохо быть плохим, не гуманным пидорасом
последняя точка зрения требует даже и определенного мужества :lol:

istavrit, вот у тебя тоже "осколок в глазу" - спорим ты могла бы услышать такой аргумент и наверняка уже слышала?:alles:

URL
2015-09-17 в 11:40 

istavrit
Флектран, перечитала пять раз твой комментарий, так и не смогла понять) какой осколок? какой аргумент?

2015-09-17 в 11:57 

Alyssa Lwuisse
Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Я прошу прощения, но вот:
jesika.diary.ru/p205893596.htm

2015-09-17 в 11:57 

Puolukka
I'm from north and I always keep calm
про беженцев в Германии - тут действительно все ооочень организованно и четко. немцы принимают всех, но проводят строгий отсев - все товарищи, понаехавшие под шумок из безопасных стран, просто за красивой жизнью на пособия, отправятся обратно, у нас тут даже листовки раздавали с информацией, кому и на каких условиях можно будет остаться. содержание и последующая депортация всех этих товарищей, конечно, за счет налогоплательщиков, что бесит. Вот подробный отличный пост.

почему именно сейчас такое началось - пишут, что случился какой-то локальный невыносимый пиздец, это во-первых, а во-вторых, тамошние "бизнесмены" разводят людей на деньги, обещая золотые горы в Европе, мол, всех зовут, всех берут, зубы бесплатно, протезы бесплатно, колбаса бесплатно. они сюда приезжают с совершенно неверной информацией и пустыми надеждами, отдав большие бабки проводникам через границы.

про рекомендации - ну всегда есть маразматики и идиоты, есть желтушные изданьица и есть экстремисты, которые проводят свою пропогандистскую работу. ничего подобного официально, разумеется, нет. наоборот, много пишут про интеграцию и правила и законы, которые делают Европу Европой, и что желающие проживать здесь, извольте следовать… но вот надеяться, что вся эта черножопая толпа подчинится - как-то наивно, я удивляюсь очень своим немецким друзьям, показывала тут им пост про Венгрию, что там осталось после "беженцев", когда венгры сдались и открыли границу, чтоб те смогли перебраться в Германию и Австрию, увидела искренне удивленные лица!

остается только надеяться, что Германия справится с тем, что на себя взяла…

2015-09-17 в 12:00 

Флектран
Alyssa Lwuisse, боже это охуенчик :lol::lol::lol::lol:

Puolukka, пост миу мау я узучила первым делом вдоль и поперек
но меня гораздо ГОРАЗДО больше интересует что будет потом, когда все они поймут что "колбасы нихт"
и как в этом потом взращивать в себе толерантность:depress:

URL
2015-09-17 в 12:19 

Флектран
istavrit, ну тебе не говорят что "ты просто хочешь видеть плохое и его видишь"?
:alles:

URL
2015-09-17 в 13:03 

istavrit
Флектран, нет) наверное, потому что вслух я на эту тему не говорю. Время сейчас такое, лучше не надо)

2015-09-17 в 13:06 

Puolukka
I'm from north and I always keep calm
Флектран, про "что будет потом" я стараюсь не думать =/

2015-09-17 в 13:10 

Флектран
istavrit, Puolukka, вот как-то оно все это тупо, вам не кажется :alles::alles::alles:

URL
2015-09-17 в 13:18 

Puolukka
I'm from north and I always keep calm
Флектран, а что делать? разве что за правых голосовать, чтоб хоть какая-то сдерживающая сила имелась тут… Орбан дело говорит, а его тут фашистом считают. Их тут всех так воспитывают. У меня муж, до 12 лет росший в СССР, и то с промытыми мозгами на эту тему. Хотя должен быть по идее более опенмайндед.

2015-09-17 в 13:19 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
как раз на днях попалось такое мнение)

МНЕНИЕ: ПРОДЕЛКИ ТЕМНЕЙШЕГО?

А кто-нибудь задавал себе вопрос, как нынешние сотни тысяч «сирийских беженцев» попадают в Евросоюз?

Гляньте на глобус. Беженцы из Пакистана, Афганистана, Ирака, Сирии добираются до турецкой границы, перелезая через все кордоны. Как они это делают — понятно, им Аллах ворожит.

Как они практически беспрепятственно пересекают турецкую границу — уже вопрос. Турция, в отличие от деструктурированных Афганистана, Ирака и Сирии, — мощная военизированная держава. Соорудить суровый препон на своей границе турки могут в три дня. Солдат с пулеметами им хватит.

Трогательные рассказы, как несчастные сирийцы «под покровом ночной мглы» пробираются козьими тропами — для телевизора. Вы верите, что так могут перелезть многие сотни тысяч? Да они бы эти «тропы» давно растоптали до ширины проспектов.

Потом: сирийские беженцы — вовсе не что-то неожиданное для турков. Первые лагеря для них были обустроены еще в 2012 году в районе турецко-сирийской границы, откуда до пляжей Эгейского моря — более 1500 км. До сих пор они сидели там спокойно.

Несколько недель назад эта масса народу вдруг пришла в движение — покатилась через всю страну в сторону Греции. Как вы думаете, допустили бы такой «исход» турки, не будучи уверенными, что сотням тысяч сирийцев, иракцев, афганцев, пакистанцев удастся переправиться на греческую сторону? Что они не застрянут на пляжах турецких курортов? Уверен — нет.

Далее: Греция — очень морская страна. Катеров береговой охраны у нее — пол Эгейского моря хватит перегородить сплошной цепью. Но что мы видим: на турецком берегу беженцы залезают в лодки и под взмахи белых платочков пограничников устремляются в Грецию. Греки же их встречают, буксируют к своему берегу и организованно шлют дальше — в Европу…

СМИ меня пытаются убедить, что перевозка народа из Турции в Грецию — дело рук коварных контрабандистов, которые опять же «под покровом ночной мглы»… Ага! Так я и поверил, что греческие и турецкие погранцы, полиция и армия не в силах остановить этот конвейер. Повторюсь: турецкие силовики — мощнейшие в Европе, и одни из самых натренированных. Местные курды им расслабиться не дают.

Теперь глянем на состав «беженцев»: 90% — крепкие молодые мужчины. У них есть деньги, они снабжены инструкциями и средствами коммуникации. Действуют слажено и эффективно. Немногочисленные женщины с детьми в толпе — чисто для телевизионной картинки. Друзья, это — не «беженцы», это — десант. Я не стану утверждать, что там все — боевики ИГ, хотя уверен, таковых немало.

Этот десант — «квартирьерский». Азиаты устремились «забивать место». Получивши вожделенный статус в Германии и ряде других приятных стран, мигранты по закону о воссоединении семей выпишут своих многочисленных сестер, братьев, жен и детей, которые сейчас дожидаются вызова в турецких лагерях. То есть, готовься, Европа, количество «новых европейцев» можно смело умножать на пять, а то и на десять.

Еще важная деталь: беженцы из Ливии и прочих несчастных африканских стран, проникнув на территорию ЕС, оседают на долгие месяцы и даже годы в лагерях — разных лампедузах. Азиатские же — въезжают в Европу практически без препятствий. Причем, сразу — в ее середку — в Германию. Все, что могут сделать страны-транзитеры (вроде Венгрии) — ужаснуться и поскорее переправить их дальше.

Если кто-то до сих пор уверен, что сие есть — «стихийный процесс», он просто не хочет видеть реальность. Я здесь вижу четкую целевую программу. Продуманную и неплохо реализованную. Вопрос: кто — организатор? Стандартный ответ — конечно, США. Именно они сознательно разворошили змеючник исламистского и прочего безумия по периметру Европы.

Но что мне сдается: великая европейская катастрофа (а сейчас происходит именно она) вряд ли могла входить в стратегические планы США. Все-таки, Европа — практически единственный серьезный союзник американцев.

А кто тогда? Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что инициативу в мировой игре перехватил тот, кто по жизни играет «черными» — В.В.Путин. Почему я так думаю? Необычный факт: жесткие антагонисты — турки и греки объединились в общем деле. Кто-то должен был убедить их действовать по единому сценарию. Кто?

О регулярных встречах и телефонных переговорах Путина с президентом Турции Эрдоганом известно всем. Только ли о газовой трубе они переговариваются? Весной в Москву прилетал премьер Греции Ципрас. О чем они говорили? Ничего не хочу утверждать наверняка, но замечу, что великое переселение народов через окно «Турция-Греция» началось как раз после ТОГО.

Теперь сакраментальный вопрос: кому это выгодно? Лично я вижу только одного реального бенефициара развивающихся событий — Россию. По пунктам:

1) Про Украину, считай, уже забыли. Истерические вопли укро-клоунов «дайте денег, дайте оружия, чтобы бороться с российским агрессором» не слышит никто. Более того, на Порошенко в Европе жестко рявкнули: непроста ж великие укры вдруг прекратили обстреливать Донбасс. И совсем свежая новость: Германия на днях подписала с Россией договор о строительстве второй очереди «Северного потока». Хе-хе…

2) Идея единой и дружной Европы затрещала по швам. Мало кто хочет делить с Германией тяжкое бремя азиатского нашествия. И если оно не остановится в ближайшие месяцы, Евросоюз начнет разбегаться, как минимум — из Шенгена. В чем выгода России: само по себе европейское единство для нее не опасно — мир, дружба, жвачка… Но в последнее время эта жвачка под руководством «западного партнера» приобрела уж слишком выраженные антироссийские формы.

3) Далее: миграционный кризис очевидно вбивает клин между Европой и США. В Германии пока еще валяют дурака — изображают «радостную встречу сирийских товарищей». Но похмелье от «радостных встреч» наступит быстро. И тогда у немцев встанет резонный вопрос: а кто же учинил весь этот бардак на Ближнем Востоке? Ради чего мы страдаем?

4) И последнее: на примере химического оружия Путин показал миру, что может решать сирийские проблемы эффективно и бескровно. Что-то мне подсказывает, что руководство решением остальных сирийских вопросов рано или поздно Европа тоже доверит Путину. Причем, скорее рано, чем поздно. Ведь ничто так не прочищает мозги, как многие тысячи голодных и крикливых жертв «внешней политики США» под окнами твоего собственного дома…

Возможно, я преувеличиваю злокозненную роль Темнейшего в организации нынешнего великого переселения народов, и все случилось само собой… Но если он действительно приложил к сему руку (на что похоже), то, как говорят в интернете, он — политик «80-го уровня».

Автор: Юрий Алексеев



а вообще почитываю этот сайт,интересные статьи бывают cont.ws/

2015-09-17 в 13:27 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
как это сейчас называют "гибридной войной" по сути та же самая война экономическая,политическая,за власть,за деньги..за союзников)

2015-09-17 в 13:35 

Флектран
ой неее только без "теорий заговора":alles:
я не говорю что такого НЕ может быть
но в целом аргументация подобного рода все равно упирается в доказательную базу уровня "какова вероятность встретить динозавра на красной площади":alles:

Puolukka, ну как тебе сказать...
у меня есть готовый ответ на этот вопрос - типа всячески показывать что "мы вам не рады" и агитировать на это других людей
но!
это вступает в противоречие с концепцией гуманизма, заложенной в меня так же, как ну там 2 на 2 ранво 4 и снег белый
в итоге я тупо имею внутренний конфликт и страдаю:alles:

URL
2015-09-17 в 13:40 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
да тут даже без теорий.просто факты.
я сама к ним осторожно отношусь.

2015-09-17 в 13:42 

Флектран
Rahova, "теория заговора" - это форма подачи фактов на самом деле
и тут она именно такая :alles:

URL
2015-09-17 в 13:47 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
ну здесь да, поэтому там на сайте разные мнения бывают и варианты. а тут уж сам выбираешь чему верить,чему нет
хотя толку. в мире все равно происходят вещи на политическом уровне которых нам не понять,да и ну его нахер

2015-09-17 в 14:11 

Флектран
да я не претендую на какие то сакральные политические знания
меня в этой ситуации волнуют исключительно свои шкурные вопросы
этический
и практический :alles:

URL
2015-09-17 в 14:14 

Флектран
да я не претендую на какие то сакральные политические знания
меня в этой ситуации волнуют исключительно свои шкурные вопросы
этический
и практический :alles:

URL
2015-09-17 в 14:16 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
вот кстати максим шевченко тоже написал сейчас


Беженцы - кому это выгодно?
Вообще тема беженцев такова - ее затеяла брюссельская бюрократия через Германию и лично г-жу Меркель...
Война идет пять лет, но таких волн не было. Почему этим летом?
Германия объявила о готовности принять сирийцев и иракцев.
Де-юре ЕС примет 160 тыщ, де-факто - около миллиона. Это - не-граждане ЕС (то есть не обладающие правами, полностью зависящие от бюрократии и фондов)...
Допустим, на каждого запланировано по 100 евро в год...
Это уже около 16 млн евро....
Но ведь не по 100?
Минимум в год по 10 000 евро на человека - а это уже полтора миллиарда евро... На легальных!
А на остальных 800 тыщ нелегальных?
Это же Клондайк какой-то! Счет идет на сотни миллиардов евро! И никакого контроля.
Чуть залезешь с вопросом о том, что, куда, сколько - ты уже фашист, нацист и тд...
И все эти люди - будут устраиваться на работу и получать в два раза меньше европейев...
И языка они не знают. Еще возможность бабла набить на обучении!
Плюс, будучи негражданами, они не будут и членами профсоюзов, то есть - бесправными и беспомощными перед работодателями...
Есть и еще один резон для приглашающих. Главными критиками ЕС и германско-французской экспансии внутри ЕС являются малые национальные государства, детища Версаля - Венгрия, Словакия, Чехия, Австрия, кроме них - Сербия и Греция, многие другие...
Насильственные навязывания им квот, вопреки воли большинства населения этих стран, с одной стороны, подчеркивают их подчиненность ЕС и Германии, с другой, провоцируют в этих странах крайне правые, неонацистские настроения. Последнее позволит ЕС разгромить эти организации (если не спровоцировать и поддерживать их радикальные формы) и подавить инструменты национально-государственного сопротивления давлению евробюрократии и Германии...
Между прочим, Турция приняла более 2 млн беженцев, дала им все социальные права, кроме голосования, дети ходят в школы, им преподают на арабском, Европа им не помогает вообще... Ливан принял 1.3 млн беженцев, КСА - 2.5 ( по официальному заявлению) и так далее... Карикатура в Шарли направлена против консервативно-традиционалистской Европы, против ее оборонительной позиции, в которой христианство - фундамент.
Евролибералы против христианства и традиции, они за антропологическую революцию, за создание нового человека - общеевропейца, не-мужчины, не-женщины, не-христанина, не-мусульманина - так, какой-то социальной монады, зависящей от социальных гарантий и отношений (и от бюрократии, их контролирующих), от кредитов и банков, обеспечивающих потребление, от легального однообразного информационного поля "общества согласия"...
Поэтому, карикатуры в Шарли - это война, наглая и циничная.
Что ж, повоюем...

2015-09-17 в 14:27 

Флектран
Rahova, ну это опять же - та же "бездоказательная риторика"
мне она объективно ни о чем не рассказывает
это не факты, а предположения

URL
2015-09-17 в 14:43 

Rahova
Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
а что тогда факты? я уже запуталась

2015-09-17 в 15:11 

Puolukka
I'm from north and I always keep calm
Флектран, это легче представить себе, чем осуществить =)))
при всем количестве недовольных и несогласных, как-то трудно убедительно выступать, когда "беженцев" с флажками и шариками на вокзалах всякие сердобольные встречают =))) ну и говорю же, очень легко попасть в категорию "фашист", люди ж слушать не умеют. на всех, кто высказывает противоположное мнение, выливается ушат говна. это я только по своей фейсбуковой ленте сужу, вживую еще дискутировать не приходилось.

2015-09-17 в 15:19 

Je suis ici
Флектран, во всем виновата Америка!)

2015-09-17 в 17:40 

Jugoslavenka
живим у облацима
я смотрю, "беженцы" все больше наглеют, вот уже и в Хорватии успели устроить пиздец.
представляю, как хорваты удивились ) они же такие все из себя европейцы, а тут пришли эти и начали выбрасывать мебель из окон отеля, в котором их разместили.
если честно, я не удивлюсь, если те же хорваты или венгры вскоре начнут отстреливать охуевших. Одно дело, когда ты тихонечко лезешь через ограждения, и совсем другое - нападение на полицию, например. Мигранты реально не понимают, с кем можно, а с кем нельзя шутить. Тут же усташи, еще чуть-чуть - и конец толерантности.
ну или они сами друг друга перережут в драке за теплое место в автобусе.

еще, может, я мелко мыслю, но стоит хоть одному мигранту подорваться на мине, Хорватия во всем обвинит Сербию, как будто сербы эти мины заложили только вчера, испытывая глубочайшую ненависть к мигрантам.

2015-09-17 в 17:54 

Флектран
Jugoslavenka, ой да, дальновидные сербы :alles:

мин я тоже жду честно говоря
почти то ружье из анекдота, которое "выстрелит" :alles:

:popcorn:

URL
2015-09-17 в 17:57 

Флектран
Rahova, ну смотри - полемика с ракурса фактов:
- в текущем времени ЕСТЬ вот такая ситуация, почему, что как - не известно
дальше хочется примерно понимать как прогнозировать свое поведение - грубо говоря - начать раздавать листовки "убить всех мигрантов"
"срочно принять ислам"
"купить дробовик"
"перечитать "Философию Зла" Свенссона
какой п выбрать?
примерно так :mosk:

URL
2015-09-17 в 17:57 

Jugoslavenka
живим у облацима
Я читаю "блиц" и комментарии к статьям, рыдаю ))

"Венгрия угрожает, что возведет стену (Брюссель типа грозится), Венгрия возвела стену (Брюссель типа зол), Венгрия избивает и стреляет (Брюссель типа критикует), Брюссель рекомендует Хорватии не создавать новый коридор (Германия собирает полицейских у своих границ, Австрия тоже, Чехия и Словакия говорят, что не будут принимать мигрантов) и т.д. Верховный комиссар ООН по делам беженцев Гуттьерес вчера сказал в парламенте ЕС - нужно создать в Сербии ЦЕНТР ДЛЯ МИГРАНТОВ. ВУЧИЧ: я не понимают, ЧТО ПРОИСХОДИТ!"

2015-09-17 в 17:59 

Флектран
Puolukka, ну вот как то так да
и это меня очень бесит
потому что я привыкла к тому что мои позиции вообщем то хорошие, верные и прведные
а тут вон оно как
я не люблю и не хочу быть парией, мне не комфортно
ну и + на своей репутации я отчасти еще и деньги зарабатываю - люди идут не только за моими знаниями - но и лично ко мне, потому что я зайка
и вот как быть?:depress:

URL
2015-09-17 в 17:59 

Флектран
Je suis ici, если хуй коротковат то обама виноват))

URL
2015-09-17 в 18:11 

Флектран
ЕС - нужно создать в Сербии ЦЕНТР ДЛЯ МИГРАНТОВ. ВУЧИЧ: я не понимают, ЧТО ПРОИСХОДИТ!"

дададада очень на наших похоже :lol::lol::lol:
кто здесь? кто все эти люди?! (с):lol::alles:

URL
2015-09-17 в 18:35 

Jugoslavenka
живим у облацима
Так, я перешла на хорватские газеты. От них вообще уссаться можно )))

"Мигранты сказали, что в последний раз их кормили в Македонии" )))
ноу комментс, блин )))

и у хорватов теперь тоже есть фотография полицейского с ребенком на руках!)
но вообще они паникуют-паникуют. и это только первый день. что будет дальше?)

2015-09-17 в 18:42 

Флектран
www.facebook.com/Serbian-Special-Forces-1411526...
а я еще подписалась на сюда

и активно изучаю язык:lol:

URL
2015-09-17 в 18:54 

Jugoslavenka
живим у облацима
Да, так круче всего учить - незаметно получается)

2015-09-17 в 19:06 

Флектран
Jugoslavenka, и еще у меня есть газета Панчевац :lol::lol::lol::lol:

URL
2015-09-17 в 19:27 

Je suis ici
Rahova, беженцы не имеют статуса мигрантов и не имеют права устроиться на работу. Они просто тупо сидят и ждут, когда закончатся военные действия и депортируются обратно.

2015-09-17 в 19:28 

Jugoslavenka
живим у облацима
Je suis ici, как я понимаю, они не имеют этого права 18 месяцев, а после этого очень даже имеют )

2015-09-17 в 19:39 

Флектран
Je suis ici, слушай ну а если абстрагироваться от "имеют не имеют права"
вот такая вот прорва народу - даже если им не дадут статус ни беженца ни мигранта - а им не дадут - толку то, они домой поедут? нет
вопрос что они будут делать дальше:alles:

URL
2015-09-17 в 20:17 

[in]somnia
shearling
меня эта вся ситуация очень напрягает и злит. я живу в Лондоне...когда выхожу с работы на обеденный перерыв, я часто единственная женщина без хиджаба на улице, и один этот факт провоцирует сальные взгляды мусульманских мужчин, для которых я по умолчанию проститутка. но в данной ситуации чувствую полную беспомощность, потому что лучше уже не станет, а будет только хуже. единственный выход вижу - умотать куда-нибудь в Новую Зеландию, хотя это и зарывание головы в песок. но что ещё может сделать отдельно взятый легально приехавший гражданин?

2015-09-17 в 20:51 

Флектран
[in]somnia, конец привычной нам цивилизации

URL
2015-09-17 в 21:59 

Je suis ici
Флектран, да тоже самое, что в Брюсселе. Выходят на демонстрации до обеда, покричат и расходятся опять в свои гетто. Что будет: изменение политики и их статуса, столкновения с полицией, жалобы местных жителей, потому что нахрен им сдалось это все. Ну и криминал будет расти.

2015-09-17 в 21:59 

Je suis ici
Флектран, да тоже самое, что в Брюсселе. Выходят на демонстрации до обеда, покричат и расходятся опять в свои гетто. Что будет: изменение политики и их статуса, столкновения с полицией, жалобы местных жителей, потому что нахрен им сдалось это все. Ну и криминал будет расти.

2015-09-17 в 22:00 

Je suis ici
Флектран, да тоже самое, что в Брюсселе. Выходят на демонстрации до обеда, покричат и расходятся опять в свои гетто. Что будет: изменение политики и их статуса, столкновения с полицией, жалобы местных жителей, потому что нахрен им сдалось это все. Ну и криминал будет расти.

2015-09-17 в 22:55 

Флектран
Je suis ici, угу и "приход к власти ультра правых"
я могу хихикать над шутками про гитлера и бухтеть "чурки понаехали" но и ростки реальной симпатии к политическому режиму пользующемуся методологией фашизма у себя тоже очень мерзко наковыривать
даже безотносительно того какую хуйню еще и они могут принести

URL
2015-09-18 в 05:26 

Ladde
fuck calm die in battle and go to valhalla
совершенно ожидаемое явление) когда люди начинают заигрывать с толерантностью и заявлениями о том, что типа "мы пизже всех, потому что у нас тут цивилизация, гуманизм, права человека и прочее, а вы там живёте в свои всяких сша и россиях и вам до реальных прав человека, как до китая раком", то они вряд ли могут предположить, что данной возможностью кто-то воспользуется в промышленных масштабах... это ведь только какая-то маленькая сирия переехала в европу, а чё будет, когда начнёт африка переезжать?)) а ведь оно случится рано или поздно
я не говорю, что сирийцы плохие или что негры плохие, они канеш плохие, но дело не в этом, просто заигрывания с общечеловеческими ценностями никогда не приводят ни к чему хорошему, всегда будут пострадавшие, всегда будет спекуляция, всегда будут заработавшие на этом и погибшие за это
а так вообще ничего особенного не происходит же, такое же уже было несколько тыщ лет назад, примерно по таким же, собственно, причинам

2015-09-18 в 06:55 

Флектран
удивительная ирония судьбы
немцы, мучаясь комплексом вины за геноцид второй мировой, развели такую толерастию, масштабы которой в итоге приведут к власти тех же фашистов

URL
2015-09-18 в 20:01 

Ladde
fuck calm die in battle and go to valhalla
да, рано или поздно в той или иной форме, но это произойдет, скорее всего, как в 19 веке, когда национализм был главной фишкой большинства ведущих политических держав

2015-09-18 в 21:31 

Флектран
Ladde, ну вообщем интересно что будет да
и судя по комментам к сегодняшнему треду в фб - будет явно весело:depress:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Спираль Бруно

главная