Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:23 

Интернет-магазин-духи?!

Флектран
...А теперь очень важный для меня пост орг еще один.

Дело в том что мой хороший приятель собирается открывать инет-магазин всякой дамской парфюмерной вонючки, в связи с чем просит наваять у себя нечто вроде архи-расплывчатого опроса - что думаю девочки о покупках косметики в интернете?

Ну я ему конечно сказала пару слов ласковых о флакончиках и бабадурах, но говорит - не отступлю, верю, запрос в космос выслал и все такое:lol:

Давайте не дадим пропасть хорошему человеку, и напишем о своем опыте покупки душманов в сети, напишем честно и все, в вольной форме, а именно - какие пожелания может есть к существующей системе, какие у нее недостатки, пользуемся ли мы вообще этим и могу ли я, хочу ли я, магнолия:alles:

Для почина начну первой:

Да. Я покупаю в сети духи. Но скорее потому что как молодой маме мне удобна сама суть курьерской доставки, и духи у меня одни и те же всегда, так что что духи, что памперсы заказывать, что куриные пупки - один хуй.

Зен мой, которым я пользуюсь, довольно редкий - то есть я не могу вот так еще с кондачка по дороге в метро зарулить с Летуаль и его купить, по этой же причине я и жалом особо не вожу за цену - тупо вбиваю в яндекс "Купить Zen желтый куб" - еще и не сразу нахожу, но если нахожу тут же звоню - но! Я не особо ограничена еще в средствах, и сочетание этих двух факторов позволяет мне судорожно не копаться где подешевле.
Впрочем мне кажется доход средней москвички позволяет ей не метаться где оно "на 200 р меньше стоит"

NB! Или я ошибаюсь?
Не позволяет?
Или я такая искрящаяся транжирка, а нормальные девочки как раз эти вещи стараются прошарить?
Тогда от какой суммы начинается метание?

Еще он спрашивал про бумажный каталог - по-моему это не такая уж нелепая идея - сделать что-то похожее на листовки пиццерии и раскладывать в почтовые ящики:alles:
Я бы точно повелась, особенно если бы там еще большими буквами было про скидки и прочий писе-облизон:alles:

Еще было бы здорово уже попробовать отойти от стандартного масс-маркета и добавить какие-то селективы, пусть не за 500 долларов, но и не за 2 тыщи, народ мне кажется сейчас в общей массе наелся, пресытился и тянется к прекрасному, - или хотя бы тестеры давать какой-нибудь феерии при покупке "От....".

Я так же буду благодарна если вы пришлете мне ссылку на какое-нибудь бабское (только не ГО конечно же) или бьюти-сообщество, где с подобным постом нас не погонят модераториал.

Короче приветствуются все даже самые странные даже негативные мысли по этому поводу

@темы: девичье, полезное

URL
Комментарии
2011-03-01 в 16:35 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Т.е. всё, акция "Пропиарь Свинопанда" успешно завершена, можно и про духи? :obida:
:lol:

2011-03-01 в 16:39 

Флектран
Merpooh неет!
но я же теперь собрать всех должна и выделить часа два на вдумчивое насладительное написания хорошего:alles:

а то мыж от врачей с Гадо, думала посплю пока он спит, а какая-то гнида штробить начала - так что пришлось про духи, про духи то не долго

я еще бегаю в двух блогах по всем комментам и мимимкаю - тоже ж надо:lol2:

URL
2011-03-01 в 16:45 

Chances are not choices.
1. Первое и главное - ассортимент. Ничто не бесит больше, чем три флакона и два мыла в он-лайн магазине. Если вот духи - то много и чтобы не один запах из линейки, а вся. Все шесть вариаций. И открывать магазин с таблом "сейчас мы только начинаем, а потом у нас будет все-все". Не будет, не верю и не пойду проверять через месяц.
2. Адекватная админка/схема на оплату. То есть чтобы была понятна без пяти дней мытарств. миллиона регистраций, тысячи подтверждений, была понятна сразу, была логичной и пошаговой и чтобы сохранялась инфа.
3. Регистрация. Очень часто без регистрации ты можешь посмотреть только часть - часто цены для незарегистрированных не видны. Это бесит ужасно и все время чувствуется какой-то наеб. Регистрация нужна для оплаты - да. И для корзины. И все. Для всего остального - посмотреть, цены, доставка, правила и все-все-все - любой может.
5. Форма связи. Это то, чем грешат 99% любый сайтов. "Если вы хотите нам написать, то..." - и тебе сразу открывается форма, где ты не видишь их мейл. То есть ты пишешь вслепую, на деревню дедушке. Я всегда хочу видеть адрес - чтобы я могла написать вот не с сайта, а со своего мейла или как угодно. И ответ получить на свойЭто, кстати, тоже к вопросцу о регистрации.


Это даже не столько мои как покупателя комменты, но частично немного по работе и communications,

2011-03-01 в 17:28 

Chances are not choices.
Этот сучий днесвник сожрал мой длиннбщий опус
там было 17 пунктов.
бля.

2011-03-01 в 17:30 

Ясенка
успокоиться и не обосраться
Я через инет заказывала духи пару раз. Но только когда точно знала что именно мне нужно. И когда мне советовали лично - вот тут настоящее, не наебут, цены адекватные.

К вопросу о цене - она имеет значение. В интернетах получается дешевле, чем в Летуале. Если говорить о разности цен в интернет-магазинах, то вопрос 100-200 рублей, конечно, не принципиален, но я сравнила бы 2-3-4 места с учетом доставки. Патамушта бывает - вот вроде тут подешевле, а доставка в два раза дороже, чем везде :ass:

Я как-то из интереса вбивала в Яндексе Shiseido zen - мне показалось, что, в общем, не такая редкая штука. - или это не то и левак?

2011-03-01 в 17:35 

A j n u s h
Whyyy ssooo sseriousss?
А стоит ли овчинка выделки? Таких магазинов миллион, будет ли смысл открывать еще один?
Имхо, если все же решить сделать еще один сайт во всем существующем многообразии сайтов, он должен наверное чем-то отличаться от других. Большим ассортиментом сейчас никого не удивишь. Что-то еще должно цеплять - например возможность недорогого предзаказа, я бы например как потребитель повелась на возможность заказать себе что-то необычное из других стран, пусть и с наценкой, но такое, чего у других нет (мне совершенно не хочется связываться самой с оплатой, доставкой и прочими процессами, с обычными посредниками тоже) :)
О личном. За косметическими покупками я скорее пойду в аптеку или большой сетевой магазин. Летуаль отпадает сразу, РивГош рассматриваю в крайнем случае. Если мне нужен акой-то аромат, тем более селектив, я пойду в ЦУМ/Весну/ИДБ/Дуглас и т.п. Прихвачу скидочную карту у коллег - это приятно всегда - получать подарки и скидки. В интернет-магазине могу купить масло/мыло/крем/прочее совсем бытовое и недорогое, да и то вряд ли, т.к. мне все же проще забежать в магаз, тем более если это касается запахов, цветов, текстур, а также дорогостоящих продуктов: там я могу побродить, посмотреть, попробовать, понюхать, выбрать, заплатить наличкой и в тот же вечер наслаждаться покупкой, к тому же у меня есть изрядная доля недоверия к шоппингу онлайн: в сети гораздо больше вероятность напороться на левак.
При средней стоимости продукта 2000-3000, разница в 300-500 рэ несущественна.

2011-03-01 в 17:56 

Julianna
Духи покупать в интернет-магазине не стала бы - люблю делать это лично и неспешно в большом хорошем магазине.
А другие вещи покупаю через инет регулярно, особенно предметы для хозяйственных нужд и кошачьи корма-туалеты. Удобно, когда все эти тяжести прямо на дом приволакивают, да еще и дешевле, чем в обычном магазине.
По поводу организации инет-магазинов. Удобно, когда предлагается многовариантная система оплаты, особенно электронными средствами - например, оплата через защищенные счета на PayPal или Moneybookers. Мне, вот, совсем не нравится вводить данные моей Visa-карты куда попало, обычно я отказываюсь от таких покупок.

2011-03-01 в 18:09 

Жужанна
И все таки я странная... Странная....
Несколько раз заказывала через интернет. Но теперь по разному, но только не в нете.
Покупаю у подруги (её знакомые тырят откуда-то тестеры), покупаю в дьютике, покупаю по баллам на карте Малина.
И дарят.
И да, если разница в 500 рублей, то я предпочту другой интернет-магазин. Если разница в 200 или 300, то может быть и не буду париться.
Ты сказала, что негатив можно, так что соглашусь с высказанными мнениями выше.
Интернет-магазин парфюма - идея мягко говоря не новая и раскрутить его до хороших объёмов продаж, надо будет сильно постараться.
К тому же, среднестатистические москвички не так уж часто покупают парфюм. Как и ты, многие (особенно когда тебе уже не 20 лет) по много лет пользуются одними и теми же запахами, и не часто идут на эксперименты.

:ps: Средняя з.п. москвички примерно 30-40 тыс. рублей. Так что сама понимаешь, тратить много на парфюм дамы не всегда готовы...
З.п. в 60 тыс. рублей это уже не плохо, и тогда изредка покупки в 2-2,5 за парфюм - более реально, но тоже не часто...
При з.п. более думаю, потратить на парфюм и 3 и 3,5 т.р. москвички могут себе позволить...

2011-03-01 в 21:41 

jalena
именно духи покупаю в инет-магазе, в оффлайновых их нет.

а по онлайну нравится lookfantastic.com - регулярно приходят письма с акциями-фигакциями..подарки дарят, тд и тп. но духи там не брала..

листовки в ящик - буэ имхо.
но вот шмоточные магазы (иностранные и не очень) присылают журнального типа каталоги - их пролистываю "картинки позырить"..

2011-03-01 в 23:26 

Chances are not choices.
Попробую повторить - но как-то уже без азарта. И дополнить то, что было.
Всякие пожелания и недостатки, заманухи.

Я лично очень люблю он-лайн шоппинг - он экономит время и нервы, можно сделать тогда, когда это мне удобно, а не тогда, когда работают магазины. Я вообще люблю window shopping - так что он-лайн это для меня, особенно если про духи. У меня есть комплект любимых, которые мне не надо выбирать и нюхать. Я пользую одновременно много запахов и заканчиваются они у меня быстро. Если я хочу что-то новое, то я или схожу отдельно на занюх, или унюхаю где-то по случаю - командировка/дьюти-фри, убить время перед между встречами, или когда пойду за какой-то новой косметикой. Хотя тоже предпочту стандартный свой набор косметии покупать он-лайн. (проверенные марки - скажем, Givenchy и Guerlain мне идет всегда, даже часть декоративной косметии итпа пудры с удовольствием куплю он-лайн). Кстати, вот вообще духи и ухаживающую косметику в 9 случаях из 10 предпочла бы покупать он-лайн - вживую я покупаю больше, чем мне надо - очень легко ведусь на всякие баночки-коробочки. Туда же шампуни и всякие приблуды для ванной. Да, я буду периодически выходить на "позырить", но это будет 1 раз из 10.

1. Первое и главное - ассортимент. Ничто не бесит больше, чем три флакона и два мыла в он-лайн магазине. Если вот духи - то много и чтобы не один запах из линейки, а вся. Все шесть вариаций. И открывать магазин с таблом "сейчас мы только начинаем, а потом у нас будет все-все". Не будет, не верю и не пойду проверять через месяц.
2. Адекватная админка/схема на оплату. То есть чтобы была понятна без пяти дней мытарств. миллиона регистраций, тысячи подтверждений, была понятна сразу, была логичной и пошаговой и чтобы сохранялась инфа.
3. Регистрация. Очень часто без регистрации ты можешь посмотреть только часть - часто цены для незарегистрированных не видны. Это бесит ужасно и все время чувствуется какой-то наеб. Регистрация нужна для оплаты - да. И для корзины. И все. Для всего остального - посмотреть, цены, доставка, правила и все-все-все - любой может. Почему раздражает регистрация? Занимает мое время (когда основноая задача онлайн шоппинга - как раз таки его сберечь) и генерирует тонны спама - что информационной рассылки с сайтов, что спама в чистом виде. А я хочу в своем ящике, специально заведенном для любых магазинных или еще каких регистраций (я думаю, что так делают большинство - заводит отдельный ящик для всего этого) все же не разгребать раз в неделю тысячные завалы 'enlarge your penis' в поисках ответа с он-лайна сайта духов. То есть опять тырит мое время.
5. Форма связи. Это то, чем болеют 99% любый сайтов. "Если вы хотите нам написать, то..." - и тебе сразу открывается форма, где ты не видишь их мейл. То есть ты пишешь вслепую, на деревню дедушке. Я всегда хочу видеть адрес - чтобы я могла написать вот не с сайта, а со своего мейла или как угодно. И ответ получить на свой мейл, который я могу проверить когда и где угодно (это вот тоже к вопросу о ригестрации). Чтобы можно было позвонить, если я не хочу писать, и не слушать музычку 15 минут и сладкий голос аппарата со словами "вы-таки дозвонились нам, но мы все страшно заняты, поэтому подождите минут 10, и заодно заплатите нам за эти 10 минут". Очень бесит такой съем денег - за подождать на телефоне.
6. Сэмплы в подарок. Да хоть блоттер в упаковке (хотя да, иногда бесит такой бессмысленный подарочек) - и до миниатюрок или какой-то сопутствующей шянжки. Ничто так не повышает нашу лояльность к брэнду, чем халява - пусть даже копеечная. Мне всегда приятно получить в подарок какой-нить мужской парфюм или мини-тубу чего-то для морды. Ээээ, очень удобно, когда у тебя остаются ночевать друзья - или у меня отлично идет в карман мелкому. Он-то шляется почти все время.
7. Скидки и подарки "от какой-то суммы". Основная проблема - эта инфа должна быть хорошо видна на сайте и очень понятна. То есть простыми словами - даты акции, какая марка, какая потраченная сумма гарантирует подарок и что это за подарок. С хорошей фотографией. Чтобы было хорошо видно, что это за барахло. Это место на сайте должно быть всегда в одном и том же месте (на плавать в навигации), внятно видно. Я периодически мониторю всякие такие штуки даже в нашем занюханном Минске - и иногда я предпочту потратить на 10 баксов больше против того, что собиралась, и получить какую-нить ненужную, но прагматичную приблуду. Скажем, всякие подарки на бессмысленные праздники папе и мелкому я огребаю примерно таким образом. Ну, всякие еще клиентские дни или дни какого-то продукта. Вывешивать заранее, чтобы те, кто планирует свои покупки, успели подумать и спланировать.
Этот пункт к тому, что у нас до сих пор безобразно жмутся на сэмплы и на подарки. Что дико раздражает. А когда не жмутся, то что? Наша лояльность к брэнду укрепляется.
Ну, это маркетолог расписешт в деталях - что окупается, что больше работает и все такое.
Но подарочки важны. Подарочки и халявка.
8. Чего хочется визуально. Чтобы было просторно, светло и не мельтешило. Потому что есть много сайтов, где выставлена, скажем, люкс-косметика, но оформлены они так, словно это делал пьяный дояр со своим представлением о прекрасном и навигации. Нет флешу (отчасти, бо очень можно сейчас, всякая бьюти и фэшн индустрия его пихают везде) , анимации, гифкам, шрифтам с обводками и тенями, куче бантиков, блесточек, фону с паттерном и прочей хуйни. Шрифтики читабельные, без засечек, фото товаров нормальное - внятное превью и полный формат тоже чтобы был резкий и без водяных знаков кого бы то ни было. Поменьше рамочек, границ, столбиков. Хорошо бы поиск - по тэгам, по маркам, по нотам. И чтобы ошибок не было - и орфографических, и грамматических. Потому что когда иддет вдохновенный текст о духах или креме за 200 бэ, то ошибки меня лично напрягают. Я не верю сразу. И даже не в магические свойства крема или запаха, а в то, что продавец - не обманет меня. У товаров категории - скажем - люкс и подача должна быть нормальная.
9. Дизайн и всякие рисунки, картинки, оформление. Фактически, это тоже п.8 - упаковка всякая. Всегда хочется, чтобы привезли красиво. Чтобы бумажка рисовая, чтобы коробка, а не пакет, чтобы надо было развязывать, распаковывать, чтобы ленточкой с логотипом перевязано. Чтобы вот очучение не покупки, а подарка. У нас пока мало этому внимания уделяют - зачем, рынок и так пока хавает, даже если дорогой крем в копеечном пакетике привозят. Фактически, это компенсация не-живой покупки. Какая-нить рафия, опилки, перья, шарики внутри в упаковке. Если упаковка практичная - типа коробка, в которой лежит покупка - то красивую коробочку большинство кинет на подоконник для чеков, таблеток и прочей хуйни. Будет реклама. Хороший дизайнер предложит выгодную выкройку для коробок и вместе с технологом поможет максимально удешевить процесс, не потеряв вкусности от упаковки и аксессуаров. Плюс лого, слоган, пару фирменных изображений. Тут рисунки выгоднее - потому что хорошие брэндовые фотографии - дорого и требуют не одного художника дома в ночи, а целую группу плохоорганизованных распиздяев. Кроме того хорошо бы их периодически менять.
Ну, в общем и целом - духи требуют элегантного легкого дизайна, имиждевого очучения богатства, роскоши и неги. Настроения.
10. О! К ассортименту. Вот хочется, чтобы к запаху было все, что есть еще. Ну, скажем, вот Oscar de la Renta выпустил сет, в котором все. Perfume, eau de toilette, eau de cologne, пудра, мыло, спрей для тела, лосьон, масло для тела, гель-душ - ну, все, что есть. Сам себе нечасто это покупаешь, а вот проблема с подарком коллеге или просто знакомой - решается на раз. пусть не самый практичный, но стопудов приятный. Особенно когда это коллега или знакомая - "достойный" подарок, который явно порадует. Ну, лучше, чем очередные свечки, стаканы и чашки. Заебали ибо.

2011-03-01 в 23:27 

Chances are not choices.
оно еще и в один коммент не влезло.

11. Предзаказы на новые объявленные брэндами коллекции и заказы чего-то конкретного, чего у них нету на сайте. Пусть это будет подороже, но чтобы это было в услугах. Как бы ни было, к нам привозят ну очень ограниченный ассортимент - ну, даже вот линейки для Азии к нам практически не возят. А хотелось бы, там есть интересные запахи из люкс-масс-маркета.
Ну да, и селективы. У вас там что-то есть в ЦУМе на 4 этаже, по-моему. Кривенько, но хоть что-то.
Хорошо бы к селективам истории брендов и создателей - часто это делает интереснее и поравданней покупку. Легенда рулит.
12. Доставка. Удобная клиенту, а не магазину. Лучше пусть ставят срок на попозже и подальше, чем ждать курьера, который вот уже десятый раз будет через пятнадцать минуточек. Телефоны, по которым можно дозвониться и не висеть на линии, слушая музыку по 15 минут. Ты висишь на линии и знаешь, что за это капают твои деньги. Очень выбешивает.
13. Подарочная упаковка. Так как часто он-лайн - это для корпоративных подарков или для срочного подарка во время рабочего дня, то опция "упаковать подарочно" - рулит. Только фото с образцами подарочной бумаги и ленточек и бантов из нее на выбор. А то бывают неожиданности из категории "ваше чувство прекрасного какое-то очень непрекрасное".
14. Заказ - он-лайн с отслеживанием статуса. И телефонный тоже - для вот таких как я. Мне удобнее позвонить и заказать. С тем, что сохраняется мой "профиль" - обычно по паролю. Чтобы сто раз не повторять контактный телефон и адрес доставки (у меня в профиле хранятся адреса домашний, рабочий, родительский и подруги - очень удобно)
15. Адрес. Адекватный для русского уха и спеллинга. Если думать о развитии, то не только на духи завязанный. Но самое главное - чтобы он легко запоминался и имел приятные ассоциации.
16. Еще вот что. Без ошибок - что орфографических, что грамматических. Без внезапных пробелов вдруг. И запятых, равномерно рассеянных между подлежащим и сказуемым. И тавтологии чтобы не было. Да, нужен толковый копирайте или/и хороший переводчик - желательно в теме.
А то вот в последнем номере одного самого тиражного глянцевого журнала реклама мирового брэнда - с ошибкой. Я понимаю, что все бывает. Но не на рекламном модуле мирового брэнда с репутацией.
Еще хочется, чтобы профессиональная бьюти и фэшн лексика была, а не "купил англо-русский словарь и выучил англо-русский язык".
Вот формулировочка с одного очень популярного сайта: гель для кожи глаз. Это что такое, миль пардон, кожа глаз? У меня в организме такого нету. Очень разрушает мою лояльность к магазину и, как следствие, к брэнду. Хотя брэнд не виноват, но осадочек остался.
Вот еще пример - просто тыкнула в первый копирайтерский текст.
"Бальзам для губ ( гигиеническая помада ), эффективно питает, смягчает, увлажняет сухие, потрескавшиеся губы. Не мало важным эффектом является защита от воздействия УФ лучей. Данный бальзам для губ содержит приятный аромат Апельсина, так же в наличии имеются другие, не менее приятные ароматы бальзамов для губ, их - Вы можете увидеть ниже данного текста.
17. Духи и запахи - очень благодатная тема для образования клиентов. Глоссарий, базовые понятия, истории создания, особенности профессий и прочая почитушка. Важно, чтобы не C&P из Нета. Ну хоть переписать своими словами.

Все. иссяклаю Во второй раз-то.

Аааа! И чтобы доставляли и в наши ебеня.


и чисто так, из последних открытий. не все еще знают, что serum - это сыворотка, а не "с серой"
очень удивилась.

2011-03-01 в 23:51 

Julianna
cinnamon obsessed
Можно это взять себе в цитатник? Весьма ценные рекомендации.

Духами торговать не планирую, но эти советы абсолютно универсальны. Если таки сподоблюсь открыть свой инет-магазин, обещаю прислать именную платиновую карту на внушительную скидку! )))

2011-03-01 в 23:54 

Флектран
cinnamon obsessed он мне пишет в умыл что ты его КОРОЛЕВА:super:

URL
2011-03-02 в 00:09 

Chances are not choices.
Julianna
да, конечно.
если что - могу еще что-нить рассказать

2011-03-02 в 00:42 

Chances are not choices.
Панд
ыть, я могу, свою работу люблю и умею )
вот еще - но это не сразу, это потом.
к подарочкам. из категории дешево и ужористо.
шелковые носовые платочки - только обязательно с ручным швом. вот таким
www.trozo.ru/wp-content/uploads/2009/12/208.jpg
херово видно, конечно, но понятно, по-моему
если расцветочка будет тренди, то будет очень клево
мы уже с бумажными забыли о такой женственной, элегантной и милой детали, как плточек из ткани - шелка, батиста с кружевами. это как раз то, на что всегда наносят духи. настоящие леди, дааааааа.
платочек стоит копеечку, в бумажный конверт его - очень мило и dear.
бумажный коверт типа "складушка" - а внутри способы применения платочка. серьезные и поржать.
разные размеры - чисто носовой такой, есть еще такой "для слезок" - очень трепетно, он совсем маленький, 10х10, если побольше - типа размером с мужской - можно вязать на ручку сумки - но тут расцветочка должна быть веселая: цветочки, полосочки, горошки, мишки, вякая такая штука. ну, и на голову в выходные тоже клево - можно как обруч для волос, можно на шею - размера мужского платка должно хватать.
ну, и мужские шелковые платки - это вечная проблема, купить черный, navy, коричневый шелковый платок, в полосочку, в мелкий dots, в огурцы. кашне еще.
набор клиентских поглаживаний очень важен - можно поглядеть по профильным сайтам, я не сильный спец, но - в ДР-шную неделю скидка, от такой-то общей суммы покупок вообще - скидка, но основная суть в том, чтобы их было многообразно - то есть как минимум было очучение, что тебе перепадет халявки полюбасу.
по поводу дизайна: можно не изобретать велосипед, а погуглить best cases и адаптировать под себя. и у нас тут на дневничках есть гений - я видела его эскизы к магазину. это идеал, на мой взгляд. я люблю так - чтобы было чисто и просторно. юзабилити и интуитивная навигация )

и вот чисто мое самый любимый подарок - не помню только, от кого. набор туб и помповых флаконов (пустых, кстати) на несколько применений. и на флаконах просто надписи: shampoo, hair conditioner, shower gel, body lotion, face tonic, face cream, face serum, eye cream, make-up remover и еще что-то, мне лень лезть в закрома. они все маленькие, но соразмерно - то есть для лосьона для тела самый большой (по-моему, 100 мл), для глаз помпочка - самая маленькая. я, правда, туда пихаю другое - потому что приблуды для век и так мелко фасуются. тубы все стоят на крышечке - что особенно полезно для таких объемов. абсолютно любимая штука для всех поездок - так обычно косметика на неделю весит как танк, а у меня еще танк с оптикой и лэптопом. они очень эргономичные - в сечении квадраты с круглыми углами, с широкими крышками, чтобы хорошо стояли - легкие все же, в душе водой сшибаешь, и к ним футляр - получается как коробка пластилина.и у них на дне у каждого надпись: we save your space for fancy shopping

Если что-то еще надо - всегда могу, что знаю и умею.

че-то как-то у меня со словом "королева" какие-то излишне широкие ассоциации - и не сказочного толка))

2011-03-02 в 01:21 

Julianna
cinnamon obsessed
Спасибо большое, я обязательно учту!

и у нас тут на дневничках есть гений
А что за гений, если не секрет?

2011-03-02 в 03:42 

Eleina
мы все спешим за чудесами
могу сказать, что есть еще интернет-маньяки вроде меня, которым ребенок не позволяет разгуляться в шопинге, поэтому они (т.е.) мы отрываемся в интернете. Потому что а) там в любом случае дешевле, чем в магазине (минус аренда помещения, зп работника, зп уборщицы и тп ) и б) мне домой все сами привезут в лучшем виде. Можно еще в) в интернете поиск нужной тебе вещи сокращен до 5 минут максимум, тогда как на офлайн магазины придется потратить от часа на телефонные звонки до недели на личное посещение.
С духами у меня все просто: я сначала иду в торговый центр, нюхаю все там, потом прихожу домой и заказываю в интернете, ибо пункты а и б.
В Корее принято вместе с духами присылать пробники по 1 мл новых духов, примерно похожих на то, что заказал клиент. И это реально работает, я сама так пару раз заказывала духи, о существовании которых даже не подозревала )

2011-03-03 в 03:16 

Chances are not choices.
Ээээ. Ну, процесс запущен, я всегда думаю до упора.
пару примеров из совсем общеизвестных мест оказания услуг "из той же ёперы".

www.feelunique.com/
Адекватный, удобный, чистенький, легкий. Очень визуально-прагматичный. По мелкому опросу - ему не хватает уникальности, визуальной опознаваемости. По мне так не очень и надо - у него отличнейшее название + удобный. Оценка на твердую четверку, а все же хочется шедёвр. )
Большое неудобство - www.feelunique.com/goodies/gifts-goodies - это там, где перелистываются странцы 'displaying pages'. Нету варианта "показывать 10/20/50 товаров на странице" и нету самого главного "показать все". Меня дико достает листать 28 страниц по 20 товаров. Я хочу все на одной странице - меня раздражает мелкий апдейт и скоростей нета нынче вполне хватает, чтобы подгрузить сразу 300 товаров. Или 600.
Вот как тут - www.asos.com/Women/Womens-Designer/Shoes/Cat/pg... - например. Хотя если раздел более 200 товаров, то 'View all' заменяется на 'View 200'.
А, чего еще не хватает на сайте - нормальных картинок товара. Вот, скажем, очень недешевый товар - www.feelunique.com/p/Carita-Pearl-Of-Youth-Cure - но поглядеть, за что же ты выкладываешь 215 фунтов - низя. Зума для фото товара нету. Да, я бесспорно все же не забанена в гугле, но. Но мне это неудобно.

ru.strawberrynet.com/main.aspx
Пример полного кошмара и пиздеца на всех уровнях - а название-то название. (кроме, по-моему, системы оплаты). Несмотря на этот эстетический и логистический кошмар, сайт востребован от безвыходности. В качестве основной заманухи представлены товары lux класса. Вот со всей это ботвой сиреневенькой. А, и еще из категории "в ваши ебеня не привезут никогда - облизните монитор как окно в мир". Он ужасен.
Несмотря на ассортимент и цены, меня просто ломает и коробит и я больше таскаюсь на первый. Там хоть логично и прибрано.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Спираль Бруно

главная