• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
16:24 

Ладно, раз уж сегодня день пошел по рабочей пизде, сделаю остатки продвиженческих дел.
(самое противное в моей работе - вот этот самый, необходимый, но! рассказ о себе, "лифтовая речь", но что делать:apstenu: )

Продолжаю полировать свою сжатую консультацию.
Отзывы клиентов - если ЭТО сжатая, то что тогда большая?! :wow2:

(Да, детка, я король!:shuffle2: )



Пока ее нигде не пиарю, потому что все еще оттачиваю алгоритм - с осени подниму цены - пока ну просто ну демпинг.
Cамое сложное в моей работе это не сама она, а изобретение самых эффективных методов подачи ОГРОМНЫХ объемов знаний, которые я даю, - здорово было бы взять свой мозг и вложить его на время другому человеку в коробку, ну или ЮСБ из виска в висок воткнуть, но увы и ах. Поэтому приходится изъебываться.

Как она выглядит технически?
1. Я даю человеку документ, "меню" где он видит большой выбор разнообразных одежных проблем, даже придумывать ничего не надо, там перечислено наверное всё, с чем я сталкивалась за 5 лет работы - а сталкивалась я - уууууу)) там же описано как искать подходящие "картинки для вдохновения".
2. После чего он присылает мне текст с небольшим описанием "где болит" и выборку картинок референсов.
3. Я делаю на их основе план структуру его личного стиля и возможных вариантов смежных эстетик, подбирая хорошо иллюстрирующие описание картинки.
4. Созваниваемся по скайпцу без камеры и я все это показываю-рассказываю, объясняя на пальцах просто и доступно, ёмко и ёбко - куда бежать, что делать. (длится это час и нужно потому, что ртом за час я говорю то, что писала бы руками день)
5. Человек думает, чешет репу, выбирает то, что ему понравилось из этих картинок - шлет мне, можно с пометками и доп вопросами.
6. Ну а я, отталкиваясь от этого, отгружаю здоровенный, но понятный список рекомендаций со ссылками, примерами, советами и ближайшим планом что купить, что бы сразу ух.
7. После этого можно задать мне доп вопросы.

Минусу продукта - это конечно рыба, а не удочка, я не объясняю ПОЧЕМУ так, просто говорю как.
Но для многих оно же и плюсы - куча народу хочет быстро, квадратиш, практиш, гут, без кропотливого рытья.
Ну и цена конечно - пока 7 тыщ :smirk: - реально очень мало, я думала буду меньше делать кг работы на кг клиента, когда ставила эту цену, но я же не умею останавливаться:facepalm:

Кому интересны подробности - пишите на почту ytsybulskaya@gmail.com

Есть места на вторую половину июня.

ЗЫ - отзыв от одной из девочек yanina.livejournal.com/109078.html

@темы: работа

10:27 



Аттеншн, новый семинар.
На этот раз - про украшения.
Открою секрет "внутренней кухни" - одна из самых частых "проблем" клиентов при разборе гардероба
- "вроде всё хорошо, но что-то не так" - упирается именно в украшения - добавить "правильных"
и всё встанет на свои, гармоничные, места.

Поэтому вас ждет сочащийся от мега насыщенной информации - семинарище)

Тренды на украшения - что будет модно и актуально завтра и послезавтра?
Необычные украшения, которых не будет ни у кого и они расскажут о вас лучше тысячи слов)
Как подбирать украшения под свой, личный стиль?
Как носить их так, что бы уже наконец носить, а не просто лежало и радовало глаз (есть лайфхаки и я ими щедро поделюсь)
Как составить свою "базу" украшений?
Что НЕ покупать и почему?
Что покупать из винтажа самого крутецкого, даже если вы к такому чуду не подступались никогда.
Как все это искать в конце концов? - отойдем от привычных унылых маршрутов шоппинга и разберемся на что обратить внимание в них, что бы они унылыми быть перестали)
И многое многое другое - от скромного и милого до буйного и эпатажного.

Кому будет полезен?
- Если вы покупаете не дорогое и не удовлетворяющее барахло, потому что боитесь "вложиться" - а вдруг как не пойдет?
- Если украшения вам нравятся "теоретически", лежат, а носить не получается (нет, выкидывать ничего не надо, мы узнаем что у каждой вещи есть логика применения))
- Если вы автор дизайнер марки украшений (или просто руки растут из правильного места)) и хотите опередить предложением спрос или создавать уникальные цацки для себя, но что бы они не выглядели ужасно_сляпанными_на_коленке.
- Если с украшениями у вас все прекрасно, но так хочется что бы было еще лучше, вы планируете что-то купить и просто не знаете что)
- Если вы планируете разжиться на распродажах, но боитесь купить что-то морально устаревшее/не удобное/не сочетаемое.
- И если вы просто любите узнавать новое, ибо в мире все взаимосвязано и за каждой вещью стоит история - а нет вещей более громко говорящих, чем цацки)

Кому будет бесполезен?
- Тем, кто украшения не носит и не планирует начинать)

Организационные детали:

Семинар проводится онлайн (накануне будет разослано приглашение со ссылкой на виртуальный кабинет)
Проведу этот праздник дважды -

В четверг 15го июня в 20 часов по Мск времени и в субботу 17го июня в 12 часов по Мск времени, что бы на него могли попасть все желающие.
Если вы желающий, но не попадаете и в эти даты - без проблем, после оплаты вы так же получите запись лекции и протокол с картинками и инфой.

Стоимость 2000 рублей
Оплата на карту Сбера (Visa) номер 4276380016951001
или на paypal привязанный к мейл адресу ytsybulskaya@gmail.com

После оплаты присылаем подтверждение (скрин/фото) на тот же мейл ytsybulskaya@gmail.com
с уточнением в какой день вам удобно присутствовать на семинаре - четверг 15.06 или суббота 17.06

Обязательно дождитесь моего ответа "получила и записала" - если в течении суток его не будет -
бейте в набат лички и комментов (были случаи, когда почта сжирала письма)

Увидимся на лекционе, а пока можно формулировать вопросы)
Вас ждет онлайн чат, где их можно (и нужно)) будет мне задавать)

Чин-чин) :super:

PS - Мои уже прошедшие семинары о том как искать свой стиль и о том как его быстро и удобно реализовывать тем, кто всё нашел можно приобрести - как - узнать по ссылке:
tsybulskaya.ru/vy-mozhete-priobresti-moi-semina...

Так же продается семинар про самый главный тренд последних лет - самоиронию в стиле
www.facebook.com/photo.php?fbid=104906051522427...

@темы: работа

11:26 

Живая лекция о стилях и макияже в Санкт-Петербурге 13 мая



Неожиданно - на самом деле собралась на концерт, но как оно обычно бывает - нельзя просто взять и приехать и ничего не замутить, поэтому мы с моим соратником и камрадом Леной Игради https://www.facebook.com/irinagradi - моим "визажным" братом по духу
(Посмотреть и проникнуться её по-настоящему полезными советами, а не все эти ужасные "10 помад лета которые вам НУЖНО купить" можно тут https://www.facebook.com/groups/271736146559606/?fref=ts

Решили провести в Питере лекцию о стилях в одежде и характерных для каждого из них макияжах - с картинками, увлекательными рассказами и ящиком винишка
(Про запись сразу скажу - не знаю, семинар вот на кнопу нажал и запись,
а тут - постараемся, но бог знает будет ли тех возможность)

Ну и собственно текст объявы:

«Одеваем лицо»

Обложку журнала можно воспринимать в штыки, как нечто недостижимое и обманчивое. Можно рассматривать, как произведение искусства. А можно видеть в ней что-то вроде Полярной звезды: определять направление и двигаться в нем, держа комфортный темп.

Стили и макияж – вечная классика, забористый авангард и новейшие тенденции.


Живая лекция с винишком и закусончиком 13 мая (суббота) с 16 до 19

Место проведения – культурная столица Санкт-Петербург (до бескультурной тоже доедем, но летом) адрес – самый центр, Казанская ул., 7, пространство «The other side»

Стоимость 4000 рублей

Расскажем и покажем – какие сейчас существуют интересные стилистические направления и как в их в рамках работает макияж – вы увидите всё, чего вам не покажут в скучных мейнстримовых инстаграмах, делающих из каждого человека модель трафарета для травести шоу.

По сути это будет два полноценных живых семинара -

В первой части:
- Узнаем какие стилистики в моде являются сейчас ключевыми и отражают основные тенденции
- Что характерно для каждой из них – вещи, приёмы, цвета и фактуры.
- Какие направления в макияже с ними пересекаются.
- Как научиться выбирать один (или несколько) стилей одежды, совмещая их с направлением в макияже, характерным для другого.
- Почему «дневной и вечерний» больше не являются стилями, и как при этом краситься вечером и днем?

Во второй части:
- Познакомимся с последними трендами в макияже
- Поймем, как отличать тренд от «бабушка надвое сказала»
- Узнаем почему контуринг, бейкинг и стробинг живому человеку не нужны
- Еще раз укажем на дверь классической теории цветотипов;
- Поговорим о восприятии макияжа в обществе, и о том, как этим пользуется индустрия;
- И самое главное, разберем простые и эффектные приемы современного макияжа, которые станут вишенкой на торте в любом вашем образе.

- А так же – бонус для самых любознательных))
Захватывающий рассказ про нюдовую аферу века - про No makeup makeup, который отличается тремя слоями продуктов вместо шести и короткими пучками ресниц вместо метровых)

Приходите, будет весело и по-настоящему полезно)

Как оплатить:

читать дальше
запись создана: 02.05.2017 в 11:19

@темы: работа

16:17 

Пост черновик для моего сообщества www.facebook.com/groups/956925181020779/

странная привычка писать тексты, требующие сосредоточенности, именно в дайри


Девочки, есть потребность об вас подумать, собственно логичная - потому что для вас я и работаю.
Преамбула, если кто случайно не в курсе - я не только основатель этого шабаша, но еще и практикующий стилист, себя сложно оценивать, но думаю все таки хороший (многие со-общницы, мои клиентки, подтвердют))
мой сайт tsybulskaya.ru/

Два года назад я эмигрировала и этот факт сузил формат моей деятельности до онлайн консультаций, которые чем больше я их делаю, тем сложнее кропотливей (знания то накапливаются экспоненциально) и детальней они получаются)
Моя работа это как персидский ковёр - тысячи ниточек из которых сплетается единое уникальное целое, всё максимально подробно и много, мой продукт это по сути результат и на него уходит очень много ресурса. Фактически я беру и разжевываю с нуля систему как учиться одеваться в любых обстоятельствах, а не просто вот вам список рекомендаций по последнему сезону и адьё.
Это баблабла выше на самом деле не самовосхваление, а нытьё, потому что, начав делать семинары, я вдруг поняла что являюсь невольным заложником этого подробного формата.
(Он вполне востребованный, но нельзя упарываться только в него, мне хочется развиваться немпрерывно и быть флексибль специалистом)

Потому что на самом деле он далеко не всем нужен и у огромного количества людей нет нужды в этом подробном жевании, зато у них есть конкретные вопросы, в решении которых я могла бы им быть полезна в каком-то более сжатом формате.
Например - конкретные силуэтные запросы, небольшие эссе с марками и рекомендациями под определенный стиль, или точечные доработки вроде "какие мне нужны украшения" или "я выхожу на работу что докупить именно мне под дресс код"
или "какие вещи мне брать в отпуск" и ты пы.

Вопрос к уважаемой аудитории номер рас - было бы вам такое интересно? Пользовались ли вы такими услугами? Именно точечного запроса? Как впечатления? Сколько стоило? В какой форме это было?
(Я просто знаю что такое иногда делают по скайпу - но смутно понимаю как - нужно же время что бы составить наглядную презентацию и порыть самые прицельные ссылки)

Вопрос номер двас - в мае я поеду в Москоу и Питер и хотела бы взять пару разборов гардероба (тоже по какой-то фиксированной цене, вся почасовуха в этом деле мне кажется гниловатой - разбирать будем пока глаз и мозг в состоянии это делать, может три часа, может пять, но вряд ли больше, концентрация снижается) - потом конечно же протокол с основными положениями, "тезисы" и рекомендации - как обычно у меня принято.
Собственно кто мониторил рынок или пользовался такими услугами - сколько сейчас это стоит и как ваши впечатления если кто проходил эту процедуру))?

Вопрос номер трис - я перестала бояться семинаров и вижу, что они у меня реально дрочистые полезные, но запарываюсь в пункте "перемудрила" видимо.
То, что мне кажется невероятно полезным вызывает довольно прохладный отклик у потенциальной аудитории - живу я немножко в таком своём внутреннем заумной вакууме - мне кажется что надо самое сложное, а вам возможно - самое простое, что-то из области "ну ЭТО же все знают, чего тут рассказывать то?!"
Специально тут не даю вариантов на выбор, мне интересно что предложит в качестве желаемого дорогая потенциальная аудитория.

Короче маюсь я и томлюся, поможите брейнстормингом чем можите.

@темы: работа

10:50 

Обещанный на прошлом шабаше СЕМИНАР ПО ИНФОРМАЦИИ
(Поступили вопросы из зала - он ли это?
Да это он, а то немножко не понятно написала, исправляюсь)

04.03.2017 12-00 по МСК времени
Стоимость 3000 рублей

"Как выплыть в бушующем море белого шума))?"
Структурируем потоки информации для эффективного шоппинга - поиск + удобное хранение + планирование = результат.
(Может так же быть интересен не только потребителям, но и тем, кто увлекается хендмейдом или делает своё шмоточное на продажу) - на нем вы узнаете как быстро и удобно мониторить что сейчас есть на рынке разного в интересной вам стилистике)

читать дальше
запись создана: 16.02.2017 в 17:40

@темы: работа

11:15 

Сырые черновики

1. О запросе. Самый сложный момент. Я настолько везде трублю как слон о безоценочном принятии и совете "только по запросу" что кажется будь то бы я этим и занимаюсь и больше ничем, между тем как клиентам своим я конечно посоветую все по запросу и ну конечно что-то и без - если я вижу что некая деталь внешности просит изменений/корректировки, что всё целиком "подтянуть" под общий вектор.
Иногда я делаю это очень опасливо (а ну вдруг эта "деталь" у человека любимейшая и расставаться с ней он категорически не хотел бы и моё "замечание" воспримет именно как замечание, в негативном смысле?
Тут помогают два момента:
- доказательная база (не просто сделай так, а если ты сделаешь так, все станет ближе к... потому что....)
- такт (ледяными хуями я виртуозно жонглирую, но честно говоря, только обороняясь)
Как-то из этого абзаца надо сделать "продающий текст" что бы он был по смысле не "ЯЯЯЯЯЯ", а "Озвучить клиентскую проблему и предложить решение в такой форме что бы всем еще это читать было интересно"

2. Опять как грибы после какого-то ядовитого дождя полезли статьи о типологиях Кибби и Архетипах.
Что делать, если вы
- не находите себя ни в одном описании?
- или находите, но вам не отзываются его картинки?
Закрыть ноутбук, окропить святой водой, никогда не читать про типологии
Когнитивное искажение (кстати какое из?) - когда мы видим классификацию нам автоматом кажется что она охватывает всё, она универсальна (Линнея блять читай, он хоть полезный) между тем как чаще всего пункты ее бывают ограниченны, и лично вы выпадаете за пределы выборки - так что не видите? Не находите? Значит вас там нет, не надо притягивать себя искусственно (гандон на глобус) - ищите инструменты в других методиках (например в моих)

3. Данный природой типаж. Мой второй кровь-из-глазный триггер
Никто не видит нигде толстых в неоготике и концептуальных замотках - хоп, еще одно когнитивное искажение - кажется что это оттого что им не это "не идет".
Но как раз все это им прекрасно идет, однако производители этих вещей - чаще всего нишевые бренды, их риски огромны, обороты малы, они не могут отшить коллекцию просто для того, что бы дать возможность потребителю сделать выбор - может и куплю а может нет. Не уверена, наверное все таки платье футляр.
А гарантия - это предложение на рынок молодых, размера S M, свою прицельную ЦА.
Да, бяда огорчение конечно, но можете поздравить себя с тем что вы ранний последователь, а не позднее большинство.
Заказ онлайн из-за границы (в америках европах такие вещи уже есть), индпошив, компиляция вещей из разных магазинов в смежной эстетике, имеющих более широкую размерную сетку, аксессуары, украшения и будет вам счастье. Огроменное, потому что пока все мяли титьки - вы уже так оделись.

Уф, все, осталось полировать.

@темы: работа

11:46 

ВЖУХ и я в Москве

Мои любимые W&B выписали МЕНЯ еееее! стилистом на клиентские дни (с формулировкой - все вокруг такие ыыы грустяшка, мы подумали что лучше тебя позвать)

*Я сладострастно ловлюсь на лесть:lol::lol::lol:

Анонс мероприятия www.facebook.com/events/1727504427564120/

:crzgirls:

@темы: работа

12:52 

Изначально хотела написать скромный текст напоминалочку с простой инфографикой о семиотических связях между вещами, но, чувствую, сейчас это выльется в философский трактат о внешнем и внутреннем локусах контроля.

И, если с внутренним всё относительно понятно - единственный критерий "МНЕ это нравится или МНЕ это не нравится" (по крайней мере в идеальном мире) - то с "внешним" всё плохо.
А ведь иногда внешняя оценка, как точка сверки, действительно нужна, одеваемся ведь мы все-таки не только для зеркала, но для окружающих людей, ставя перед собой цель быть "правильно понятыми".

Некоторое время назад, когда количество вопросов в личку про одежду от френдов на фейсбуке начало меня топить
(не то, что бы против, но с возрастаем количества подписчиков начала быть погребена под)
я организовала сообщество Что Надеть, где можно задать все вопросы о шмоте, я отвечаю если могу, если не могу, хороший ответ практически всегда даст любимый пул единомышленниц - клиенток, читательниц, знакомых и просто девочек, симпатизирующих моей теории о безоценочном принятии чужого внешнего.

Линк: www.facebook.com/groups/956925181020779/?fref=t...

И дальше интересное дело - модель общества с соборным мышлением в миниатюре - не смотря на то, что в правилах со всем возможным старанием расписано, что тут мы не оцениваем, а отвечаем на поставленные топикстартером вопросы, все равно почти каждый день находятся люди, которые совершенно искреннее интересуются - а ЗАЧЕМ тогда ваше сообщество?
Как это - без моей оценки?
Видимо они пролагают, что запрос мнений из зала должен выглядеть как голосование при выборах Папы - подсчет голосов и потом густой вонючий дым.
24 "мне нравится" 36 "мне не нравится" - ой ну тогда не беру.

(Опустим просто поганых сучечек, которые приходят самоутвердиться об - ай смел зис шит за километр и расстрел не минуем, никакой толерастии, только деспотия)

Нет, выше речь идет о хороших замечательных прекрасных совершенно безвредных девицах, которые реально НЕ ПОНИМАЮТ а как еще можно смотреть на другого человека, кроме сакраментального *я б не вдул* "я б такое не надела"?

Поэтому, на всякий случай, закрепления для, все таки анонсированная выше инфографика:

Вот, на первый взгляд, хаотичный набор вещей:

втф?



Но, если приглядеться - совершенно о-че-ви-дно, что их можно распределить по парам, сочетаемость которых видна невооруженным глазом:

по парам

Сет по парам пользователя yaninatsybulskaya с adidas mens shoes



Вещи подходят друг-другу, притягиваются, лепятся, как магнитный конструктор, иногда эти связи более прозрачны - как на картинке выше, иногда менее, и их можно достраивать и перемешивать (как на картинке ниже) где уже протягиваются ниточки между существующими и дополнительными - именно в этом и заключается моя работа - показать клиенту эти зависимости внутри схемы, а не сказать как "красиво" с моей точки зрения - это слишком расплывчатый ориентир, что бы на него опираться.

связи



Лучше всего этот эффект похожести стилистик на мой взгляд проиллюстрирован не стилистами, а социологом, в проекте Экзекьютис, о котором я когда-то уже упоминала (фотограф много лет бродит по городам мира и снимает представителей различных социальных кластеров, в последствии группируя картинки)

www.exactitudes.com/index.php?/series/all/154/5

Немного очень показательных иллюстраций:

ru.pinterest.com/pin/338895940692777953/

ru.pinterest.com/pin/364158319850460907/

ru.pinterest.com/pin/492159065514275971/


Если участники видят эти контекстуальные общности - они на них указывают, если не видят - лучше промолчать или сделать комплимент для увеличения количества добра в нашей муравьиной ферме, и мне кажется вот это всё такое нечто само собой разумеющееся, АН НЕТ.

Все равно каждый божий день выгребаю из моего садика тонну токсичного шлака "мне не нравится"
- в эти моменты томительно жалею, что вышла из детсадовского возраста, когда на такое можно было парировать фразой "Жопе слова не давали".

Вместо этого приходится снова писать объясняшки и рисовать диаграммки.

@темы: работа

14:13 

Бойс ин гёрлс, или давненько мы не брали в руки шашек

И не писали постецов

Свеженький



Иииии... с вами снова подзаброшенная рубрика "Препарация" (обещаю исправляться),
рассказывающая о разных обычных (и не очень) стилистических векторах.
Сегодня на повестке дня как раз обычный, но полезный.

"Мужские" вещи в женском гардеробе - как отдельный стиль и функциональный пласт.
Затрудняюсь дать им адекватное значению название.
Унисекс? Ну нет, лукаво, - приставка "уни" все-таки подразумевает паритетное распределение, а не девочки взяли одежду мальчиков и назвали это "обоеполым стилем" - вот если бы "Белый цисгендерный мужик (ТМ)" натянул юбочку в горошек, тогда да, все по-честному.
(Спойлер - натянул бы, да зачем? Но про это - позже)

Мне больше нравится определение "гаминные", хотя оно чудовищно затаскано адептами ненавистной теории "типажей" - тут очень важно отделять мифических "гаминных женщин" (и тут конечно должно быть ясно-понятно, что речь идет только о якобы "данных природой качествах" - между тем как, безусловно, женщин сделавших осознанный выбор носить мужские вещи более чем много, ключевое - "осознанный выбор";)

Поэтому остановимся все-таки на этом понятии - ГМ, гаминные вещи, вещи, заимствованные одним гендером и традиционного гардероба другого гендера (и их гораздо больше, чем вы думаете)
Почему не наоборот?

Потому что за века патриархального строя исторически сложилось - "Папа работает, мама красивая" (с) и когда женщина получила возможность наконец вынырнуть из кринолина на сталелитейный завод, ей просто больше ничего не оставалось, кроме как достать из шкафа рубашку мужа.

Сейчас время убыстрилось еще сильнее, мы уже не ходим цокая каблучками, мы бежим, ритм жизни просит от нас свободных рук, размашистого шага, свободного трикотажа и глубоких карманов - и нам это, по большей части, нравится.

"Вы знаете, у меня только такой особенный запрос, - часто пишут клиенты - да почти каждая,
- я не ношу каблуки" - "Эмммм... спешу утешить, вы такая далеко не одна".

Собственно, об этих ситуациях и пойдет речь ниже - зачем нам нужны "гаминные вещи" даже в том случае, если внутренняя героиня обожает платюшки и не заканчивает выход на шпильках в травмпункте?

Собственно как раз удобства для.
Аэропорт, поездка в лес на пикник, в Ашан за продуктами, путешествие, к черту на рога, даже у самой "супер-девочки-девочки-я-не-хочу-ничего-решать" в жизни бывают моменты, когда требования к комфорту превалируют над требованиями к красоте.

Часто такие ситуации заканчиваются довольно плачевно - она идет в условный "спортмастер" покупает там чистый функционал - анилиновый и шуршащий и в нем себя ненавидит.

Между тем как можно воспользоваться простым и хорошим лайфхаком - представьте рядом со своей "внутренней девочкой" мужчину? Как он выглядит? Во что он одет?
Это не универсальный совет, но велика вероятность, что он поможет вам в ситуациях, требующих прежде всего удобства.
(Простой пример - если вам нравятся шифоновые ретро платья в горошек, шляпки и кулоны с камеями, скорей всего для удобства к ним больше подойдут мягкие лоферы, чем миннетонки с индейской бахромой)

Таким образом, подборка ниже будет интересна и тем, кто одевается в гаминном стиле as it, и тем, кто я-такая-девочка-девочка, или женщинская женщина и никаких проблем с выбором юбки карандаша, но вечно не понятно что надевать гулять с собакой.

Поехали:

Ретро. Английский стиль. Гаврош.

Приглушенные цвета, твид и шерсть, клетка, ремни, портфели, фактурная кожа без покрытия, кепи и береты, кардиганы, тренчи, peacoat, бушлаты, свитера крупной вязки, кожаные заплатки на локтях, мелкопринтовые рубашки, rider boots с широким голенищем, монки-броги-оксофрды и Со.

гаврош



Иллюстрации:




читать дальше

@темы: работа

14:47 

Лирическое вступление, которое необходимо, потому что мне Всегда Трудно Начинать Писать Текст.

Есть такая штука в продвижении - "сотрудничество" которую я не понимала, потому что упускала очень важный фактор -
твой "партнер" должен быть твоим абсолютным соратником, единомышленником, ментальным "братиком".
А такие встречаются намного реже, чем просто люди, чьё дело и ЦА пересекаются с твоими

Весь жир этой темы я осознала только когда встретила Лену Игради, питерскую панк-визажистку
но "панк" она конечно исключительно для людей не ничего не понимающих в самых острых трендах мейка полностью постигших дзен безоценочного принятия чужой внешности - "тебе не идет черная помада" - ой да не посрать ли если МНЕ она нравится, не хочешь не смотри
тебе не нравятся мои волосы? вот окно, можешь в него выйти (с)

Лена учит не "краситься что б понравиться" а рисовать на лице свое внутреннее я

вот ее группа в фб, вступайте и радуйтесь
www.facebook.com/groups/271736146559606/?fref=t...

И вот у нас первый (скорее даже нулевой) вопрос сразу вытекает из из этого бодрого вступления - где совершенно "левые" люди с улицы могут посмотреть твоё местонахождение (например я в Питере, но раз в Месяц бываю на гастролях в Москве) расписание, свободные даты, цены и форматы услуг?

На самом деле это вопрос "не для печати" вернее он будет последним - типа "всё збс, где про тебя почитать что бы прийти к тебя как к клиенту" я не вижу кстати где, у тебя даже для фбшных людей точка входа нулевая, не говоря уже про тех кто придет из блогов
здорово было бы сделать если не сайт визитку, то документ в фб и выложить его в поле "информация"
услуги, что входит, цена, доступность по времени (насколько заранее нужно вставать в очередь - сукины дети))

А теперь вопрос первый - как ты дошла до жизни такой? Ну само собой ты как-то дошла, кем-то работала до (кстати кем?) и где-то поучилась на (кстати где?) но мне гораздо больше интересно была ли в основе твоего дела некая гуманистическая идея, визажистов много, а с лозунгом "Твоё лицо, но лучше" выступаешь ты одна, в чем уникальность твоего предложения и чем оно отличается от множества конкурентов?
Кстати о них тоже спрошу - есть какая-то категория визажистов, которых ты можешь охарактеризовать как "идейного врага", кто-то кто несет людям философию, отличную от твоей (и люди настроенную на эту волну мешают тебе работать и нести свой свет)
Есть ли у тебя "идейные противники"?

Второй вопрос тоже плавненько вытекает из первого - можно предположить, что идеологические не близкие тебе мейаперы это те, кто "я вам красивенько сделаю" - ну вот я это называю "траснвесстит по трафарету" как у гоар аветисян и в принципе понятно что они делают, они берут за протоидею аксиому что лицо может быть идеально гармонично, этакое лицо "витрувианский человек", окей, какая то часть народу будет или "я выше этого" или "у меня итак такое лицо и красоту ничем не испортишь" (вот я например такая, мне нечего корректировать, я в зеркало смотрю и думаю каждое утро - наградил же бог такой красотой)
но так же будет и какая-то часть народу которым хочется, они не довольны своей внешностью, они нуждаются (окей, пусть даже у себя в голове, все это дико субъективные темы) нуждаются в приведении форм лица к некой условной существующей сейчас эстетической "средней гармонии" - глаза большие, нос тонкий, кожа не блестит, брови симметричны - ты можешь помочь и им?
Как вообще все это происходит? Это обязательная часть программы (а поверх уже бонус - буйство зеленых бровей и все такое) или отдельный какой-то формат или нечто что ты даешь "запросу" или что-то что ты вообще не даешь и стараешься избегать?
Расскажи о том как ты относишься к просьбе "сделать красивенько"? И часто ли она бывает?

Третий вопрос - что ты можешь дать людям существующим в парадигме "Ой я совсем не крашусь" потому что очень часто в корне ее лежит хтонический ужас от объема информации, в индустрии бьюти очевидное перепроизводство - излишки которого нам хотят втюхать из каждой щели (первыми свои каналы в телеграмме сделали бьюти блогеры, ты обратила на это внимание?)
ты можешь помочь разобраться в этом селевом потоке? И как? просто ультимативно скажешь что и где купить или расскажешь алгоритм, руководствуясь которым клиент будет дальше успешно рыть и открывать для себя новое?

Четвертый вопрос - как донести до людей, что не существует универсального решения, что все средства подбираются под индивидуальные особенности кожи, подтон, цвет, плотность, как-то еще и с друг с другом "сцепляются" да еще и желательно что бы все это имело привязку к общей эстетике образа человека, а все хотят каких-то "вжух и готово" рекомендаций, как ты справляешься с этой проблемой? Ну невозможно же на каждый такой вопрос слать в индивидуальную консультацию и отвечать на них тоже невозможно?

Пятый вопрос - ну окей, попробуем все таки задать этот вопрос "якобы для всех универсальный" - что бы ответ на него показал весь масштаб его бессмысленности - каков минимальный набор необходимого нужно иметь в косметичке, что бы вроде как ты не накрашенный, но уже "твой фейс бат беттер"?

(Прям кусок сюда вставлю из БХ, девочка замечательно сформулировала:
ну можно ведь так и рассказать - когда планировали интервью, получили много вопросов "а как универсально", а ответ никак, волшебных вещей и общих рекомендаций нет, дед мороз умир, учите разницу между хайлайтером и консилером и проще 1 раз заплатить консультанту чем потратить кучу денег на ненужные вам средства, нормальная история же. но как-то нежно рассказать, с пониманием проблемы)

И тут мы как раз прыгаем в отличный шестой вопрос, тоже прям скопирую его:
Как она относится к косметичным "мастам" и стереотипам, типа красной помады, бровушек и т.п.
Краситься если нет желания следить за трендами - возможно ли? Стоит ли? #какжить
Все эти "10 необходимых помад цвета говна единорога" - твое мнение?
Как ты вообще относишься к общим рекомендациям? Насколько они работают?

И шалости - вопрос седьмой - давай вот про мужиков поговорим - и в макияже и вне его
про мужиков в тоже клевый вопрос из зала
И еще, ну это чисто комплексы и можно игнорировать: декоративная косметика и унисекс - это противоречащие друг другу понятия?
Есть куча статей по то, как в моде стираются границы гендера. Какое место в этом процессе занимает косметика?
Если допустим я НЕ ХОЧУ выглядеть женственно, хочу подчеркнуть своё не желание идентификации с женским гендером или есть у меня тяга выглядеть гендерно нейтрально (родила царица в ночь и не сына и не дочь не мышонка ни лягушку...) есть же и такие эстетики и они офигенные и сейчас наращивают массу особенно среди молодых - чем тут может помочь косметика или она только навредит?

И восьмой - тоже про "мужиков" но вне - как все эти буйства красок актуальные сейчас анилиновые цвета, игнорирующие природные краски человека - синие губы, серебряные брови, рисунки на лице, цветы и стразу на носу - как все это совместить с нашими близкими - консервативными бабушками, мужьями "от сохи" (и их либидо), мамами и папами - боже куда ты ТАК пойдешь? С одной стороны конечно "тебе не нравятся мои волосы - вот там окно можешь в него выйти" (с) - с другой стороны объективно ну бесят и настроение портится, как этим бороться, как отстаивать свои границы вот в этих точках, где модель нашего общества традиционно позволяет уж близким то высказываться по самые помидоры "а чо такова?! я ж добра тебе желаю?!" или "мне не нравится!!"

За кадром у нас остается сто тысяч обывательских вопросов, все эти как найти свой оттенок красной помады и какой сорт картошки засыпать в мешки под глазами что б к весне уже проросла, сто тысяч вопросов на которые у тебя нет ответа, потому что по-настоящему информативным на них будет ответ только данный в рамках частной консультации и учитывающий все персональные особенности... но ясен пень что все желающие никогда на эту консультацию не ппадут, что ты можешь посоветовать для тех, кто хочет двинуться в сторону самостоятельного изучения?
Где смотреть, как узнавать, на кого подписаться, может быть несколько ссылок на хорошие блоги, каналы и порталы, а может быть у тебя есть какой-то примерный алгоритм, поделись им пожалуйста.

@темы: работа

10:09 

Я настолько не хочу делать генеральную уборку, что час тупила в чашку кофе с сигаретками, потом сделала себе конструкцию из буклей и начеса, еще надо поработать, ну вот КАК Я НЕ ХОЧУ убираться, дикая прокрастинация

Зато одна из девочек-слушательниц прислала мне майнд мап семинара, я прям вся как фонарик свечусь!

Смотрите смотрите какой охуенчик - под мор потому что картинка большая
читать дальше

блин, дел до жопени фени просто
шикарный медовый месяц у нас - две недели чистой оргии - стоя, раком, на люстре в гамаке работать
если что я не жалуюсь а хвастаюсь

@темы: работа

16:18 

Предновогодние радости

Собрала все в кучу со ссылками

Я очень редко про себя тут пишу, но сегодня чет прям распирает)
Перед новым годом мой аскетизм треснул немножко по швам и из под него брызнула "яжедевочка" ))

Во-первых, я разжилась еще одним Моке платьем - на этот раз Антверпен, никак не доходят ручки нормально в нем сфоткаться
Вот такое, но чучуть другого цвета - офигенного глубокого зеленого



(Вдруг кто еще не знает про моё любимое Моке - вам сюда http://www.mokestore.com/index.html

Платье ужасно тем, что из него не хочется вылезать)) И есть риск заносить его дыр, идеально для поездок, - схомчил и в рюкзак засунул - достал - как новое) Всё время торчу в нем дома и забываюсь, начинаю готовить или мыть посуду, брызги, пятна, - усилием воли реально, переодеваюсь в футболку))
читать дальше

@темы: работа, Хлебальца

14:46 

Бля:alles:

Так хотела пролежать лёжнем все праздники - курить в постели, например
вазу рядом поставить с вискарём и шланг

сегодня вспомнила что с 12 я ж преподаю на курсе в Школе Контента

ну окей окей в гробу отоспимся как моя бабуля говорит

селфи вот выложу
Геката :smirk:


@темы: Хлебальца, работа

18:37 

В идее лекции (семинара) меня бесконечно восхищает, вдохновляет (фу, какое затасканное слово, но блин, да!) и заставляет собой гордиться тот факт, что я перешла от уровня индивидуальной схемы, к созданию общей. Хотя обычная практика у всех - наоброт, но мне она кажется в корне не верной. Невозможно выделить общие закономерности без тысяч часов "налета" практики, взятые "с потолка" такие правила неизбежно разбиваются о скалы частных случаев миллиона уникальных снежинок.

Я пишу то "лекция" то "семинар" - это достаточно яркий характерный признак стадии перехода, а не душевных метаний.
Первое мое мероприятие, на котором я рассказывала про общие принципы алгоритма поисков "своего стиля" действительно было ближе к формату "говорящая голова", на вопросы совсем не осталось времени, хотя на самые толстые я постаралась ответить в документе рассылке.
Следующая уже будет настоящим "семинаром" с интерактивной частью - участники не только покивают послушают, но еще и ответят на вопросы, которые к концу всего этого действа дадут каждому в руки конкретные ключи к персонифицированному поиску.

Тут надо закончить видимо сакраментальным "я напишу об этом книгу" - ахахаха - саечка за испуг, не напишу конечно, я аналитик, а не графоман))

PS - Очень смешной, милый и трогательный факт в рубрике "о работе" - написала следующей девушке, которая стояла у меня в очереди на частную консультацию, а она ответила - слушай сорри, я послушала твоё выступление и эгм.. кажется вроде все поняла, буду пробовать сама, если вдруг не получится - обращусь
Это такая для меня невероятно нежная история про приобрести во много раз больше, чем потерять)))
А так же отдых перед новым годом))) подарок судьбы)

Следующий шабаш посвященный траливалии по поиску личного стиля состоится 21 декабря в среду в 20-00 по Мск
Если вдруг тут есть камрады которым это надо - то стоимость 2500, реквизиты по ссылке
pandets.diary.ru/p211235209.htm

после того как вы выслали скан на мейл ОБЯЗЭ дождитесь моего ответа "получила записала" а то прошлый раз гмейл одну девицу потерял, слава сатане ей нужна была только запись
если в течении суток я молчук - пишите в умыл и комменты
всем пис лав рокнрол удачного самовыражения

@темы: работа

12:26 

второй сырец

- Правда ли, что людям чаще важна упаковка чем продукт? Может ты знаешь клевых людей, которых не восприняли на ура, потому что они не круто выглядят? Я вот, наоборот, знаю пяток бизнес-тренеров, которые выглядят.... странно. Но дают пользу видимо, и их ценят.

Прежде всего нужно начать с определения терминологии - что такое "Упаковка" в контексте личного бренда?
Ошибочно воспринимать этот термин как просто "внешний вид" - это не только одежда и далеко не только "одежда, которая выглядит так, что бы соответствовать представлениям большинства о неком условном "специалисте в вакууме" - это и внешний вид, и оформление сайта, это язык, которым ты пишешь, это степень готовности делиться личным - твоя семья, дети, соседи, хоть твой кот или собака, это стилистика фотографий, которые ты выкладываешь в сеть - огромная совокупность почти бесконечного множества факторов, от шрифта текста до лимита обсценной лексики, который ты позволяешь себе в месяц *потому что часто хочется, но много не прилично*))

То есть, по большому счету, это отдельная работа по оформлению интересного бытописания, тоже божий дар своего рода, и те, кому он дается на отлично, в какой-то степени уже могут в эту "упаковку" заворачивать практически любой продукт - от кирпичей с автографом до бухгалтерских консультаций. Которые люди придут и купят, потому что заплатят не только за сам "товар" но и за очарование от человека, как от интерактивной книги, которую они "читают" каждый день.

Но так же существуют и люди очень камерные, не умеющие и не желающие "подбарыжить своей персоналити", и тут есть очень важный момент - если вы принимаете решение продвигать свой "товар" - кирпичи ли, консультации через соц сети, вы должны очень трезво оценить степень своей готовности быть такой интерактивной книжкой для окружающих, нравится ли это вам, вызывает ли отклик, комфортно ли вам лично в такой роли. Продвижение себя через соц сети классная штука, которую внезапно возвели в ранг обязательных, между тем как он совсем не является таковой - продукт может успешно "продаваться" сам по себе, без вашего "лица".

Я думаю, что когда мы говорим о людях "которых не восприняли на ура" мы говорим именно об упомянутой мной выше категории людей "камерных", которые просто пошли дискомфортным для них путем. А всё могло быть иначе.
Да, сейчас расцвет эпохи "самопродвижения", но помните, что все эти вехи очень кратки, занимайтесь своим делом, спокойно дожидаясь тренда на "анонимность" - он тоже придёт)

- Но при этом я вижу, что людям важна обертка. И важна прям сильно. Многие обсуждают то, как выглядит книжка Ильяхова, и меньшинство - что в ней написано. Почему так? Потому что обертку проще оценивать? Потому что так проще возвыситься?

Мне кажется, это точка временного искажения) В книге всё важно - и обложка и содержание, но так как мы же торгуем "личным брендом", правильно? А он просит интерактивчика и наполнения страницы мелким контентом, правильно? Поэтому все купили и ринулись выкладывать сначала обложку) "Не сфотографировал не съел" и в этом нет ничего ужасного)
Через пару недель все выложат свои мысли о содержимом, ну почти все, конечно на обложку проще посмотреть, чем прочитать)) Так что я ставлю на половину и это тоже хороший результат) В данном случае на людей не стоит обижаться, они все продукты вот этой вот среды мгновенных сообщений (и я тоже, естественно если мне в руки попадется в бумажном виде классное исследование на тему социальных моделей потребления - я сначала ринусь выложить его в инстаграмм, потом в телеграмм потом в фб со всеми фильтрами на фоне "капкейка и букета" и стыдным это не считаю, потому что да, это один из миллиона способов показать что я "умная" с чего бы мне им пренебрегать?))

- Если человек знает, что его продукт крут, правильно ли я понимаю, что дальше надо наращивать скилы в улучшении обертки? Как это сделать? Вот насмотренность - это туда? А чем насматриваться? Как понять, что тебе нравится не говно, и так можно вообще?

Конечно. Притом, не зависимо от того принимаешь ли ты решение делать своё "лицо" частью продукта или выбрать стратегию анонимности. Мы уже не можем просто сказать - ребята, я вот тут делаю это, приходите.
Но нельзя забывать, что между "хорошим продуктом" и его "продвижением" стоит маленькая, но мега важная логическая прослойка - так называемая "точка входа" - попытайтесь мысленно продать ваш продукт дедушке соседу по очереди в поликлинике?
Если у вас это получается, поздравляю, можете переходить на следующий уровень) Звучит это, правда , в миллион раз проще, чем реализуется, я своими глазами наблюдала огромное количество прекрасных людей с великолепными предложениями, которые нельзя просто "взять" виртуальной рукой - речь идет и понятности формулировок и о простоте оплаты - много много факторов которые вы обязаны учитывать - никогда не прекращайте смотреть на ваш продукт глазами постороннего человека.
И только когда вы убедитесь, что с этим все в порядке, можно и нужно приступать к красивому оформлению, потому что "красиво" (какое бы значение мы не вкладывали в это сильно субъективное слово) не равно "понятно". Только когда всё понятно, можно начинать делать красиво.
И тут я бы не советовала "прыгать выше головы". Вы, ваша "обертка" и ваши клиенты - триединое неделимое целое. Ориентируйтесь на своё чувство прекрасного, не пытайтесь быть "ультрамодным" и "всем нравится" потому что тут есть риск привлечь людей не ваших, ошибочно считывающих посыл культурного кода - астрологу не стоит оформлять свой сайт минималистичными черточками, а дизайнеру интерьера - анимированными магическими шарами. Не зависимо от того, какие сейчас превалируют эстетическое тенденции.
Но в рамках своего "нравится" насмотренность конечно нужна, но и мучится тут не надо, не насилуйте себя нив коем случае, ищите легкие способы, настройте ленту RSS на сайты с нравящимися вам картинками, придумывайте интересные запросы для гугла, идите на англоязычные порталы, не ищите вдохновение на русском, его тут уже все нашли до вас, Россия не была и никогда не будет "кузницей визуального тренды". Вырабатывайте "полезные привычки" просмотра инстаграма на ночь или утреннего блуждания по тумблеру - как минимум, это успокаивает давление)


- И, наконец, как не сдохнуть и успеть и развивать продукт, и выглядеть на пять? Потому что правила 40 минут в день тут не работает. Нельзя улучшать свой внешний вид кусочками((

А почему нельзя?)) А как еще его улучшать?)) Только кусочками, постепенно, используя такие же способы как и в работе - планирование, структурирование и прочее фигирование) Отдельный список на месяц - маникюр, педикюр, что нужно из одежды, в каких это есть магизинах, где эти магазины расположены, как они накладываются на ваши маршруты по городу, что можно такого веселого сделать на голове и в какое время суток (в инстаграме перед сном?)) смотреть ролики как делают прически в домашних условиях? Короче говоря вся эта тема прекрасно "встраивается" в вашу жизнь и при желании быстро становится такой же "полезной привычкой" как и "насмотренность" для создания великолепного эстетичного контента, ну или хотя бы такого, который понравится лично вам, а, следовательно и тем клиентам, которые почувствуют с вашим продуктом родство душ)

PS - Не знаю, какой процент читающих это в своё время ушел из офиса на вольные хлеба домашнего фриланса, но подозреваю, что большой - просто представьте себе сколько вы раньше тратили времени на дорогу - и сколько его теперь освободилось, сразу становится не так обидно уделять его своему внешнему виду)

@темы: работа

20:35 

Инфа по третьему вебинару

Вдруг кто еще не попал




Итак, бог троицу любит)
05.01.2017 12-00
2500 р.

Последний в обозримом будущем семинаролекций по определению своего стиля пройдет 5.01 в 12-00 по Мск
Как и обещала - на заунывных новогодних праздниках)

FAQ
1. Кому это будет интересно?
Тем кому нужна стартовая точка, вектор что смотреть - как искать, если вы чувствуете, что совсем не понимаете какое оно - именно ваше - мы будем говорить о системном подходе к поискам параметров, по которым включается узнавание вещи "моё/не моё?"
Если вы уже знаете в общих чертах - какой - ваш образ, то вся эта тема может быть интересна с культурологической точки зрения - узнать что-то новое о моделях потреблениях в современном мире, о том как в принципе строится процесс "одевания". Основы, закономерности, логика.

2. Стоимость 2500 рублей
читать дальше

запись создана: 05.12.2016 в 15:31

@темы: работа

12:26 

Еще не родила этот семинар, но уже знаю про что делать следующий

про управление информацией

я ведь никому не даю универсальных советов, списков и планов
а учу искать и видеть, использовать когнитивные механизмы, что бы ваше сознание делало за вас всю работу при правильной постановке задачи

вот эта статья очень показалось мне важной
hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a18...

время перехода от текстовой коммуникации к визуальной

вот то, что она там пишет - о старых и новых методах обучений - это по сути и есть системный подход, на основе которого я выстраиваю свои консультации - не заучивать, но учиться искать нужное (а так же систематизировать и хранить)
и этому подходу я тоже нигде не училась, хотя я отличный специалист в этом деле

научить выстраивать хранение потоков так, что бы они были не только возобновляемы по мере изменений конктекста, но и полезны бескровно, без усилий, как "выработка полезных привычек" это же целое важное дело

потоки рсс, структура, имплицитные связи

отвлеченное: читающий перестает быть синонимом "умный"
я кучу знаю народа, которые прочли много книг и считают себя умными, лажая в примитивнейших аспектах, не способных увидеть системные закономерности

между тем как этого уже давно не достаточно
умный теперь = умеющий систематизировать информацию и да, иметь определенные личные качества
строить отношения, чувствовать границы

раньше какие границы чьи боже мой - с завода домой, там жена которую ты выбрал из трех девок на деревне, - сиськи самый большие вот и весь критерий отбора
а сейчас вокруг столько потоков взаимодействий, что без понимания их уже не выжить

основная идея - учить будут не предмету эз ит, а сначала тому как получать знания по нему во всё более изменчивом мире

а я это УЖЕ делаю, *минутка самолюбования не без основательного*

@темы: работа

11:01 

Дневнички, как последнее прибежище личного.

Я кажется прошла стадии отношений с фейсбуком - гнев/отрицание/что там еще дальше? - до принятия, хотя пишу там всё равно почти всё, но самую мякотку - нет, - не потому что там стыдное или плешивое, а просто её нужно очень хорошо обтрухать текстово, что бы она там нормально смотрелась

Зато тут можно просто выдать - Я Собой Горжусь - есть такое понятие как "Подтверждение экспертности" - у нее есть определенные критерии, иногда объективные (позвали высказаться в программу Малахова "Пусть горят") а иногда очень субъективные - когда случается нечто такое, что дает тебе лично понимание - вот бля - я пиздат и пятки мои позолоченные.

Так вот субъективным критерием оценки моей работы стало то, что ко мне на консультацию по личному стилю (не референсам по продуктам, хотя и это тоже всегда меня возбуждает) пришла одна хорошая и известная российская дизайнер, понятно что я не скажу кто, но это не важно.

И я такая ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ потому что ну вы понимаете - люди идут разбираться с одеждой имея очень разный уровень подготовки и знаний про это всё, по понятным причинам у этой этой девицы он не то, что не нулевой, он антинулевой.

Если я еще в этом году победю свой онлайн семинар, проблема с которым у меня чисто техническая, ненавижу разбираться с навигацией новых для себя продуктов - то можно будет в графе "работа" за 2016 ставить себе 5+

@темы: работа

19:45 

Игра на опережение



На самом деле это мой пост не только про тренды на зимнюю одежду, хотя по этой части там всё информативно - а про вот это Чувство Кассандры - как побочный продукт потребления - пожирания огромного количества информации.
Я вижу в своей работе вещи, которые не видит никто, (и речь не только о тенденциях на горошек-бантик-каблучок) - а более глубинном, подкожном уровне, если общество это тело,
то я рентген - но, кроме как "зуб даю" никаких пруфов подчас не имею.
Странное чувство - и приятное и не очень. Мозоль от короны чучуть.

- начинаю писать в блог и своим клиентам о каких-то вещах, а люди иногда поначалу воспринимают их в штыки - ой я не знаю, а это модно?!

*Зато кто слушает моих советов тот молодец и опережает тенденции на несколько лет*

Надо где-то пылающими буквами написать:

- *Всё, чем я иллюстрирую свои подборки - по умолчанию модно, не смотря на то, что я умею научить и как "объехать" тренд"*

Про пуховики я начала жужжать лет пять назад - народ, завязываем с шубосиками из норочки, грядет эпоха-пухо-ха.

Ну и, наконец, этой зимой каждая "подборка стилистов", каждое сообщество про покупки взвилось пуховиковым гулом.
Но, мы будем хитрее)))

Ниже небольшая подборка очень приблизительных прогнозов (а иными они не бывают, никому не верьте про иное, любое безусловное утверждение в области моды - фуфло) - прогнозов по верхней одежде на зимушку, которые будут в тренде, когда пуховик начнут носить фсееее.

Итак:
читать дальше

@темы: работа

18:18 

Принцип кимоно на рубашке в клеточку



Отвечая себе на вопрос "А как я в принципе хочу одеваться?" мы отталкиваемся от огромного количества разнообразных точек - в их списке может быть всё, что угодно - от любимой марки, лукбуки которой можно рассматривать бесконечно, до девушки за соседним столом в кафе или картины на выставке, которую мы вчера посещали.

Но есть пласты "покупательских решений" гораздо более глубинные, почти не оформляемые в четкое определение.

Например, так называемая "восточная" или "европейская" философии облачения - чем они отличаются и какая из них вам ближе? Может быть вы всю жизнь живете в одной, а нужно в другую)

Восточная не имеет отношения к этнике, это принцип выстраивания одежды вокруг тела, тело человека - как соавтор дизайнера. Не тело для одежды, а наоборот.

Представьте себе бумажную куколку:



Она как бы "вставляется" внутрь определенной фиксированной формы.

И русскую традиционную куклу-оберег - соломенное тельце, а вокруг слои тряпочек.



Это очень хорошая метафора традиций европейской и восточной, - по сути опирающейся на принцип кимоно.

Выглядеть она при этом может абсолютно по-европейски.

Например:


Деконструкция смокинга, - "взорван" не только смысл вещи, но и её форма, метафизически всё это нужно для демонстрации Богатого Духовоного Мира, а практически деконструкция и прочая стратегия "Драпировок" может прекрасно работать и на силуэтное построение - не зря европейские дамы в годах уважают бохо - не_идеальное тело требует бОльшего внимания и любви к себе и подчас уже не готово впихиваться в стальные тиски вытачек традиционных канонических моделей вещей.

Слоистость, объемы, складки - всё призвано служить форме тела не абстрактной, но того, кто носит эту конкретную одежду, какой бы она не была:




читать дальше

@темы: работа

Спираль Бруно

главная